Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Эта марка автомобиля сильно недооценена! Вашему вниманию «европеец»

Когда речь заходит о европейских автомобилях, чаще всего вспоминают про BMW, Mercedes, Audi — ну, может, ещё Volkswagen. А вот про Volvo говорят гораздо реже, хотя эта марка заслуживает не меньшего внимания. Более того, на мой взгляд, Volvo сегодня серьёзно недооценён. И давайте разберёмся почему так получилось и почему стоит взглянуть на эту марку совсем по-новому. Volvo не про "понты", это про умную, практичную покупку. Эти машины делают в Швеции (и теперь ещё в Китае, об этом ниже), и у них своя философия. Ты должен чувствовать себя в машине спокойно, уверенно и безопасно. Безопасность прямо ДНК Volvo. Именно Volvo первыми в мире установили трёхточечный ремень безопасности и не стали патентовать, чтобы остальные автопроизводители могли делать так же. То есть вместо денег, забота о людях. Круто? Ещё как! Сегодня Volvo это целая лаборатория по защите водителя и пассажиров. Их системы удержания полосы, автоматического торможения, адаптивного круиза, всё это работает реально эффективно.
Оглавление

Когда речь заходит о европейских автомобилях, чаще всего вспоминают про BMW, Mercedes, Audi — ну, может, ещё Volkswagen. А вот про Volvo говорят гораздо реже, хотя эта марка заслуживает не меньшего внимания. Более того, на мой взгляд, Volvo сегодня серьёзно недооценён.

И давайте разберёмся почему так получилось и почему стоит взглянуть на эту марку совсем по-новому.

Шведский характер

Volvo не про "понты", это про умную, практичную покупку. Эти машины делают в Швеции (и теперь ещё в Китае, об этом ниже), и у них своя философия. Ты должен чувствовать себя в машине спокойно, уверенно и безопасно.

https://i.ytimg.com/vi/Mbd-FdJtEU8/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/Mbd-FdJtEU8/maxresdefault.jpg

Безопасность прямо ДНК Volvo. Именно Volvo первыми в мире установили трёхточечный ремень безопасности и не стали патентовать, чтобы остальные автопроизводители могли делать так же. То есть вместо денег, забота о людях. Круто? Ещё как!

Сегодня Volvo это целая лаборатория по защите водителя и пассажиров. Их системы удержания полосы, автоматического торможения, адаптивного круиза, всё это работает реально эффективно. Иногда даже чересчур. Машина заботится о тебе даже тогда, когда ты сам ещё не понял, что ситуация опасная.

Дизайн. Лаконично, стильно, по-скандинавски

Внешне Volvo напоминает скандинавский минимализм. Никаких вычурных линий, неонов и "агрессии". Но в этом и есть фишка. Машина выглядит стильно, дорого, но не вызывающе.

Интерьер вообще отдельный кайф. Сиденья удобные, продуманные, часто с вентиляцией и массажем. Панель простая, но современная. Всё на своих местах. Материалы приятные, ничего не скрипит. Короче, внутри как дома у хорошего архитектора.

Технологии

Volvo сегодня активно электрифицируется. Их линейка Recharge — это гибриды и электрокары, и это не просто дань моде. У компании амбициозная цель к 2030 году полностью отказаться от машин с ДВС и продавать только электромобили. Смело? Очень. Но учитывая, что Volvo давно работает над этим, в это верится.

Система управления Sensus, это большой вертикальный планшет на панели. Да, не всем он сразу заходит, но пользоваться им просто. Плюс, Volvo активно дружит с Google: карты, голосовой помощник, приложения, всё это внутри машины, как в смартфоне.

Надёжность и эксплуатация

Volvo машины на годы. Они хорошо переносят зимы, не боятся плохих дорог, а подвеска обычно "золотая середина", и комфорт, и управляемость. Уход за ними не сложный, особенно если речь о простых дизельных или бензиновых версиях без сложной электроники.

А вот запчасти не самые дешёвые. Всё-таки Европа. Но ресурс огромный. Многие владельцы говорят, что машина спокойно ходит по 300–400 тысяч километров без капремонтов. Главное, обслуживать вовремя.

А как же Geely?

Да, с 2010 года Volvo принадлежит китайскому автогиганту Geely. Кто-то может подумать всё, теперь это не «настоящий европеец». Но на практике всё наоборот. Благодаря Geely, Volvo получила инвестиции, свежую кровь, доступ к технологиям и при этом полностью сохранила шведскую разработку, сборку и ДНК бренда. Уровень только вырос.

Кому подойдёт Volvo?

  • Тем, кто ценит спокойствие и безопасность за рулём;
  • Тем, кто хочет стильный, но неброский автомобиль;
  • Тем, кто выбирает разумный комфорт, а не "гонку понтов";
  • И тем, кто смотрит в сторону электромобилей, но хочет качество, а не эксперимент.

Итог

Без вычурности, но с душой. Надёжный, тёплый, стильный и безопасный. Возможно, не такой громкий, как конкуренты, но от этого только интереснее. Volvo про взрослое, осознанное решение. А ещё про уважение к себе и к другим на дороге.

Если вы раньше не рассматривали Volvo, просто сядьте в одну. Прокатитесь.