Особенно популярны модели вроде Jolion и F7. Народ берёт охотно, отзывы вроде норм, дизайн современный, внутри экран, кнопочки, всё светится. У многих уже сложилось ощущение: "ну это прям почти премиум, не хуже корейцев, а может и немножко круче!" Но вот что интересно. В самом Китае, откуда HAVAL родом, его так не воспринимают вообще. Для китайцев просто «рабочая лошадка». Что-то вроде «взять дёшево, чтобы ездить на дачу, в деревню, на хозяйственные нужды». У них эта марка не ассоциируется с комфортом, престижем или качеством, как это преподносят у нас. Это бюджет, эконом, минимум ожиданий. По сути, в Китае HAVAL уровень бюджетных Renault, Dacia, или даже наших Лад, только в китайском исполнении. Машины, которые покупают не ради понтов, а чтобы просто ездили и не жалко было уронить, поцарапать или продать через пару лет. У нас маркетинг сработал очень грамотно. В условиях, когда привычные марки либо ушли, либо подорожали в 2–3 раза, китайцы зашли на рынок красиво. Дизайн "как у немцев"
А вы знали, что для китайцев HAVAL "шлак"? А у нас, почти лакшери
7 мая7 мая
28,9 тыс
1 мин