Страна, которая называлась Советский Союз была очень необычной и интересной. В годы ее существования было построено и освоено множество отраслей и направлений, например целинные земли, а также спроектировано и доведено до серийного производства большое количество техники. Техника вообще можно сказать была коньком советских инженеров, они делали ее на любой заказ. В 1981 году в серийном производстве одного из автозаводов появился грузовик КрАЗ-260, который имел повышенную проходимость.
На военную технику ставился особый упор и этой отрасли отводилось много внимания. Грузовик построен на трех осях, колесная формула его 6х6. Трансмиссией служит восьмиступенчатая коробка передач и раздаточная двухступенчатая коробка. Базовая компоновка грузовика капотная с грузовой платформой сзади. Грузоподъемность машины составляет 9000 килограмм. С полной загрузкой грузовик разгоняется до 85 км/ч. Большой автомобиль по логике должен потреблять много топлива, и это правда.
Данная модель требует 35 литров на 100 километров пути. Здесь установлен восьмицилиндровый двигатель на дизельном топливе и имеющий турбонаддув. Такой мотор выдает 300 л.с. мощности при 2100 об/мин., рабочий объем 14900 см3. Грузовик считается самым мощным среди семейства КрАЗ созданных в годы СССР. Последний экземпляр вышел в 1994 году, но несмотря на давность, такие машины еще часто встречаются.
Если Вам известен грузовик КрАЗ-260, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Пожалуй самый интересный автомобиль в СССР
Зачем в СССР было создано это чудо техники
Кто знает почему мопеды в СССР называли дырчиками
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.