Сейчас по улицам наших городов ездят красивые автомобили, которые оснащены целым арсеналом различных функций, и сделано все для удобства водителя. Стоимость таких машин конечно не маленькая, но несмотря ни на что они пользуются спросом. В годы Советского Союза такой роскоши не было. Машины были простыми, без излишеств, да и они в принципе были не нужны. Население не было так разбаловано, поэтому любой личный автомобиль считался большой роскошью. И что интересно, даже если у тебя были деньги на покупку отечественного автомобиля, ты попросту не мог его приобрести, т.к. был создан дефицит. Среди всех имеющихся советских машин, всегда выделялся Запорожец. Он отличался от остальных внешним видом, и этим притягивал внимание. Например модель ЗАЗ-968 была выпущена в 1970 году (кстати тогда же когда и первые Жигули). Это был двухдверный автомобиль с задним размещением двигателя, привод тоже задний и это помогало машине хорошо проезжать в грязь. В народе модель прозвали "ушастый", за выделяющи