Очень долго творящемся на борту частных самолетах сильных мира сего оставалось тайной за семью печатями. Пока обо всех проделках миллиардеров честно не рассказала в своих интервью и книге американская стюардесса Даниэль Стайрон. Понятное дело, не называя прямо имен. Но тонко намекая...
- Мне еще в 2015-м году предложили шикарную работу на борту частного борта. Обещая всего за один полет в месяц огромную зарплату, множество всяких интересных плюшек и просто путешествий по всему миру за чужой счет, - вспоминала в интервью американской прессе мисс Стайрон. - Ох, если б я только знала, что меня ждет, никогда б в жизни не согласилась...
Один влиятельный человек обожал забавляться прямо в полете. На глазах у всего обслуживающего персонала. Причем, то с беременной женой, то с любовницей:
- Мне как женщине тяжело было видеть это - вот он с женой, а вот ей же изменяет с другой. Прямо в самолете! Хотелось потом жене все в лицо рассказать об его похождениях. Впрочем, чаще все же миллионеры просили экипаж в момент X отойти в переднюю часть самолета. И там тихо подождать, пока они дело закончат. Могли забавляться на кухне, в туалете, прямо на кресле. Мол, весь самолет это наша личная территория. А значит, где что хотим, то там и воротим.
Стайрон вспоминает:
- Нас иногда заранее предупреждали - это клиент - очень религиозный многодетный семьянин. Чтоб ни-ни, язык за зубами держали. Чтоб ни одна живая душа не узнала, что он с девушками иногда летает и что с ними в полете делает. Мы давали письменное обязательство. И потому лишь молча развозили напитки по салону...
Впрочем, с неменьшим отвращением стюардесса вспоминает отношение к ней со стороны самих миллионеров. И особенно - со стороны их заносчивых жен.
- Эти дамочки-анорексички буквально помешаны на правильном питании. Залезают прямо на кухню, следят за всеми процессами приготовления еды, дают глупые указания Если что не так, не правильно по их мнению, угрожают, а могут и по лицу ударить. Например, если завтрак сочтут недостаточно горячим.
Стайрон честно признается: ей прямо в полете не раз поступали неприличные предложения от нескольких богатеньких пассажиров:
- Но я уже великолепно все знала: после такого станешь игрушкой мужика с кошельком. Ненадолго - на 1-2 рейса. Потом он про тебя просто забудет. А ты сама будешь с позором навсегда из авиакомпании уволена. Больше точно ни в одну авиакомпанию не возьмут на работу. Потому и близко не думала на что-то такое согласиться.
Очень часто миллионеры и их возлюбленные летают прямо с собаками и кошками в салоне самолета.
- К домашним питомцам у миллионеров отношения намного человечнее, чем к обслуживающему персоналу. Их щенки, кажется, для них больше люди, чем мы, пилоты да стюардессы.
Тяжелейшим испытанием было и обслужить все запросы богатеев. К примеру, Стайрон вспоминает такой случай:
- Клиент потребовал нас сесть на тропическим острове Сен-Мартен, только что полностью разрушенным ураганом. А все потому прослышал про тамошнее дорогое шампанское. Я ответила ему: "На острове сейчас люди в очередях за хлебом стоят, а Вы требуете срочно найти Вам шампанского за 20 тысяч долларов..." Но пришлось: нам удалось найти шампанское в единственном открытом тогда супермаркете.
Стайрон припоминает: употребление алкоголя в полете вообще для миллионеров обычное дело. А иные еще и целые вечеринки на борту самолетов умудряются закатывать. Со светомузыкой и диджеями. Совершенно игнорируя требования экипажа пристегнуть ремни безопасности, ясное дело...
- Без драк тоже не обходится: могут запросто с пьяных глаз начать свалку какие-нибудь бизнес-партнеры, - вздыхает Даниэль. - Разнимай их потом!
Стюардесса выдержала целых семь лет подобного воздушного цирка. Как сама признается, только из-за огромной оплаты, что предлагали сильные мира всего. А сегодня владеет собственной студией по уходу за бровями и кожей.
- Богатые - странные люди. Чем больше у тебя денег, тем более ты - странный, признается наша героиня. - Я думала, миллионеры - уверенные в себе сильные люди. Но оказалось совсем наоборот - это слабые закомплексованные типы, что кайфуют лишь унижая других. тех, кто ответить им не может. Потому и ушла с этой работы, накопив деньжат. И совершенно не жалею. Сейчас я забочусь о лицах людей, а не об восхвалении их эго.