Агентство Vision выяснило, что 68% опрошенных в Москве и области совершают целевые действия после просмотра рекламы на транспорте.
Вот как это выглядит:
🚌 87% хотя бы раз её видели
🔎 33% переходили на сайт бренда
💰 24% — покупали
🗣 23% — делились с друзьями
🚶♂️ 14% — заходили в магазин
И при этом — всего 9% считают наружку навязчивой, а интернет-реклама вызывает негатив у 70%.Всё это звучит как сон маркетолога 2005 года.
Конечно, транспортная реклама может работать. Но когда «исследование» звучит, как промо-кампания самой наружки… начинаешь задаваться вопросиками)))
Как думаете, кто-то прям очень хочет реанимировать этот формат и получится ли это у них❓
#мнение_у_рокет_пони
#новости_от_рокет_пони