Найти в Дзене
Рокет Пони

Агентство Vision выяснило, что 68% опрошенных в Москве и области совершают целевые действия после просмотра рекламы на транспорте

Агентство Vision выяснило, что 68% опрошенных в Москве и области совершают целевые действия после просмотра рекламы на транспорте.

Вот как это выглядит:

🚌 87% хотя бы раз её видели

🔎 33% переходили на сайт бренда

💰 24% — покупали

🗣 23% — делились с друзьями

🚶‍♂️ 14% — заходили в магазин

И при этом — всего 9% считают наружку навязчивой, а интернет-реклама вызывает негатив у 70%.Всё это звучит как сон маркетолога 2005 года.

Конечно, транспортная реклама может работать. Но когда «исследование» звучит, как промо-кампания самой наружки… начинаешь задаваться вопросиками)))

Как думаете, кто-то прям очень хочет реанимировать этот формат и получится ли это у них❓

#мнение_у_рокет_пони

#новости_от_рокет_пони