Найти в Дзене
Записки Адель✍️

Глава 81. Правление Мустафы.

Михримах Султан придя в свои покои упала на кровать, заливаясь слезами, как когда-то давно, когда узнала, что должна выйти замуж за Рустема. Михримах Султан была умной и дальновидной Госпожой, поэтому понимала, что единственный выход из этой ситуации, брак между ней и Бали-беем, рано или поздно Мустафа придет к этому решению, а потом отправит её подальше от дворца вместе с мужем. Михримах совсем не хотелось покидать Топкапы, но и спорить с Повелителем сейчас не имело смысла. Госпожа не стала задумываться над тем, кто поставил их в эту неудобную ситуацию, хотя она догадывалась, что это дело рук Валиде, только предпринять сейчас, что-либо против матери султана она не могла, поэтому просто лежала и плакала. Госпожа, даже не предполагала, что у этой истории, есть ещё одна пострадавшая сторона.

Хасеки Султан, шла по гарему в сторону покоев Валиде, перед глазами султанши навязчиво стоял образ целующихся Михримах и Бали-бея. Хасеки умом понимала, что не имеет право на ревность, но сердце разрывалась от боли. Что она хотела, ведь не мог такой мужчина как Бали-бей всю жизнь любить только её одну, разве не она отвергла его, но почему так больно, этого она понять не могла. Дойдя до покоев Валиде, султанша взяла себя в руки и переступила порог покоев.

-Валиде! Как вы себя чувствуете, сказали вам нездоровиться? Повелитель просил узнать как вы?

-Я рада, что сын прислал тебя, раз не смог прийти сам.

-Повелитель сейчас занят, но вижу и вы в добром здравии?

-Гюльшах принесла мне настойку от лекарей, можешь сказать Мустафе, чтобы не волновался.

Глядя на Валиде, Хасеки поняла, что матушка Повелителя вполне здорова и тогда в голове у Айбиге сложился пазл. Валиде узнала о романе Бали-бея и Михримах, поэтому и позвала сына, притворившись больной, чтобы Повелитель сам увидел их прелюбодеяния. Только зачем это Валиде? Ведь она понимает, что Султан не казнит Бали-бея, да Михримах он любит, а значит, единственное, что он сделает, это прикажет совершить никях и сошлет обоих из столицы. Только зачем ей это, другой вопрос возник сразу, Валиде собирается покинуть столицу, почему она так решила, что-то произошло пока, её с Повелителем не было в Топкапы, Айбиге решила, что обязательно выяснит что?

-О чем ты задумалась Айбиге?

-Думаю, что за настойку принесла вам Гюльшах, никак ту, что настоялась на связи между Михримах Султан и Малкочеглу?

-Я не понимаю тебя Айбиге, а теперь ступай, тебя ждет Повелитель.

-Как скажите Валиде, но прежде чем покинуть ваши покои, хочу сказать вам, что сделаю все возможное, но не допущу, чтобы вы поехали в Манису с Мехмедом. Я не позволю вам отравлять жизнь моего сына.

-Раз так поезжай сама. Пора выбирать, кто тебе дороже сын или муж? А теперь иди.

Айбиге не прощаясь покинула покои, Госпожа хотела пойти к себе, но вспомнила, что Повелитель будет ждать её. Айбиге пересилила себя и пошла, хоть очень не хотела снова видеть Михримах и Малкочеглу вместе. Подходя к покоям, она издалека увидела, как они вышли от Повелителя, Айбиге ругала себя за трусость, но все, же спряталась в одной из ниш, чтобы не попадаться им на глаза. Успокоив себя тем, что была в ночном халате и стоит в таком виде разгуливать по гарему. Только после того, как они ушли, Айбиге вошла в покои Повелителя.

-Айбиге, как Валиде? Что-то серьезное, ты быстро вернулась.

-Нет, Мустафа с Валиде все хорошо, ей дали настойку и она сейчас спит. Утром можно будет проведать её.

-Спасибо Айбиге.

-Мустафа, я не стану спрашивать тебя, что ты будешь делать, думаю тебе нужно побыть одному и подумать, я пойду к себе, с твоего позволения.

-Айбиге, спасибо, что всегда понимаешь меня, ты права, я хочу побыть один, ступай, - сказал Повелитель, поцеловав Хасеки.

Хасеки вышла из покоев мужа в очередной раз, ругая себя за трусость и слабость, ведь ушла она не потому, что заботилась о Мустафе, ей было не выносимо больно думать, что Бали-бей скоро жениться на Михримах и она будет счастлив в объятиях другой женщины. Султанша даже не заметила, как ноги принесли её в покои, которые занимал Малкочеглу, когда ночевал в Топкапы. Тихо открыв дверь, она вошла в покои.

-Госпожа! Зачем вы пришли, а если вас кто-то увидит.

-Незнаю, ноги сами принесли меня,-сказала Айбиге, в горле султанши пересохло и она нервно сглотнула, голос словно сел. Заметив это, Бали-бей налил в стакан щербета и протянул Госпоже.

Взяв стакан, Айбиге выпила его содержимое и молча, продолжала смотреть на мужчину. В голове стали появляться не достойные мысли, но Госпожа старалась их отгонять.

-Скажи, как давно у вас с Михримах связь?

-Госпожа, я незнаю, что на меня нашло, только у нас Михримах Султан нет отношений, нас не чего не связывает.

Только Айбиге почти его не слышала, шербет, что подал ей Бали-бей, был с ужина и девушки испуганные разгневанным воином не успели его убрать. Поэтому желание стало обуревать Госпожу и она, наплевав на все, подошла к мужчине, крепко обняв его за шею и приподнявшись к его губам. Малкочеглу хоть и немного растерялся, но не смог оттолкнуть любимую женщину. Никто из них не заметил как объятия стали жарче, совсем забыв о приличиях, они отдались страсти. Первой в себя пришла Айбиге, Госпожа вскочила с кровати и стала поспешно одеваться.

-Аллах всемогущий, что же мы наделали? –воскликнула она.

-Айбиге любимая, я понимаю, что это была наша первая и последняя ночь, но я не о чем не жалею.

-Я тоже Бали-бей, но это было похоже на наваждение, как мы могли так поступить?

-Не волнуйся, я все понимаю, клянусь, не одна живая душа не узнает, что произошло. Только помни, что я никогда не забуду эту ночь, и всегда буду любить тебя.

Айбиге задумчиво посмотрела на него и поднявшись на цыпочки снова поцеловала.

-Прощай Малкочеглу, прости меня и постарайся быть счастливым.

Мужчина на прощание еще раз поцеловал любимую, и тихо сказал.

-Прощай моя Айбиге.

После чего Айбиге Султан не заметно покинула покои воина, видно небеса были на стороне султанши, потому, как ни одна живая душа не видела, как султанша словно тень проскользнула в свои покои и легла в постель, стараясь заснуть с запахом любимого мужчины, утром она подумает, что ей делать, но не сейчас. После того как ушла Айбиге, Бали-бей от злости опрокинул стол и злосчастный шербет разлился.