Найти в Дзене

Какие форматы контента популярны у застройщиков?

Чтобы это узнать, мы вместе вместе с LiveDune проанализировали более 1000 публикаций девелоперов из топ-50 ЕРЗ по объему текущего строительства. Зачем? Хотели понять, какие форматы пользуются большим успехом на площадках. Аналитика показывает, что они отличаются от соцсети к соцсети. В этом материале наши выводы и наблюдения, на которые смело можно опираться при создании контента. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем! Изображения. Аудитория привыкла сначала смотреть на картинки, а потом уже читать текст — и это важно учитывать. Видео. В продолжении тенденции на скроллинг, люди все чаще выбирают смотреть ролики. В контексте ленты застройщиков это: съемка динамики строительства, контент с жителями и ролики о том, как выглядят проекты. Текст и опросы. Хуже всего заходят посты без визуала, а на последней строчке опросы. Тут все просто — обычно люди тыкают на вариант ответа и листают дальше, а ставить реакцию бессмысленно. Reels. Тут все предсказуемо: больше всего реакций собирают именно р
Оглавление

Чтобы это узнать, мы вместе вместе с LiveDune проанализировали более 1000 публикаций девелоперов из топ-50 ЕРЗ по объему текущего строительства.

Зачем? Хотели понять, какие форматы пользуются большим успехом на площадках. Аналитика показывает, что они отличаются от соцсети к соцсети.

В этом материале наши выводы и наблюдения, на которые смело можно опираться при создании контента. Присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

Как там дела во «ВКонтакте»?

-2

Изображения. Аудитория привыкла сначала смотреть на картинки, а потом уже читать текст — и это важно учитывать.

Видео. В продолжении тенденции на скроллинг, люди все чаще выбирают смотреть ролики. В контексте ленты застройщиков это: съемка динамики строительства, контент с жителями и ролики о том, как выглядят проекты.

Текст и опросы. Хуже всего заходят посты без визуала, а на последней строчке опросы. Тут все просто — обычно люди тыкают на вариант ответа и листают дальше, а ставить реакцию бессмысленно.

Листаем запрещеннограм

-3

Reels. Тут все предсказуемо: больше всего реакций собирают именно ролики. Короткий, динамичный, легкопотребляемый контент, который бесконечно обновляется — идеальный формат для Instagram*.

Важно понимать, что интерфейс этой площадки буквально заточен под видео. Лента Reels открывается в один клик, автоплей работает без сбоев, а само взаимодействие с контентом максимально простое. Instagram* как бы говорит: «Смотри еще». И мы, конечно, смотрим — в метро, в очереди за кофе, на обеде.

Карусели. На это тоже влияет сам Instagram*, он уже давно не про «одно фото в посте» — карусели до 20 визуалов появились не просто так. Аудитория тут из тех, кто обожает рассматривать, залипать на детали и читать короткие тексты прямо на картинках.

Изображения. Обложки уходят в прошлое. Визуал, разбитый на слайды, работает куда эффективнее, чем длинный текст под одним фото. Все логично — формат подстроен под поведение и привычки пользователя.

Топ в Телеграм

-4

Изображения. Публикации с иллюстрациями — это классический формат для ведения аккаунта. Чем он хорош? Подписчиков можно привлечь ярким интересным визуалом, на котором размещена основная информация, и добавить к этому сопроводительный текст с нужными ссылками.

Вот вам сразу пример — бесшовные визуалы. Мы уже писали про них целый пост в нашем телеграм-канале. Они сразу привлекают внимание за счет цельности композиции, и пользователю хочется кликнуть, рассмотреть, почитать.

Видео. Если вы все еще думаете, что Телеграм — это только про текст и картинки, спешим развеять миф. Видео уверенно занимают второе место и стабильно собирают реакции у аудитории застройщиков.

В недавнем исследовании LiveDune рассказали, что в целом видео в топе на площадке. Но у застройщиков оно не всегда на первых позициях. Вероятно, дело в формате. По нашему опыту, у девелоперов часто видеофайлы в Телеграм тяжелые, так как ролики могут быть длинные, и смотреть их не всегда удобно. Особенно если есть альтернатива — включить ту же демонстрацию квартиры во ВКонтакте, где все откроется быстрее и без загрузки.

Текст. Формат без визуального сопровождения медленно угасает и подходит только разве что для быстрой публикации новости или объявления. Плюсом остается то, что в Телеграм его можно форматировать.

Но лучше сразу подключать к этой истории визуал, чтобы не остаться без активности и внимания аудитории.

Опросы и виджеты. Инструменты площадки, которые чаще всего не собирают много реакций, потому что сопровождают основной контент. Их нужно использовать для вовлечения аудитории, однако не стоит ожидать, что они будут приносить лайки.

-5

Хотите быть в курсе свежих исследований в мире контента и трендов? Тогда залетайте в блог ребят из LiveDune — там они делятся экспертной аналитикой, советами и следят за интересными обновлениями соцсетей. И, конечно, куда ж без этого, заходите в наш телеграм-канал!

У нас есть классная рубрика «Что интересного застройщики делают в соцсетях», которую мы обновляем каждый месяц, а еще бэкстейджи со съемок и рабочие кейсы. Фух, тут закончим, копирайтер пошел на обед.

LiveDune — российский сервис аналитики и управления соцсетями, охватывающий почти все популярные мировые социальные сети: Instagram*, Facebook*, Youtube, TikTok, Х, ВКонтакте, Telegram, Threads и ОК. К сервису подключены около полумиллиона аккаунтов социальных сетей. Среди наших клиентов: Ростелеком, Skillbox, Setters, Leroy Merlin, Sunlight, Додо Пицца и т. д.
Контент-бюро «Ишь, Миш!» помогает своим клиентам выстраивать коммуникацию в социальных сетях, транслировать ценности компании, решать задачи бизнеса. За десять лет работы мы накопили много опыта с федеральными и региональными застройщиками и не только. Занимаем первое место в Рейтинге Рунета в сфере недвижимости среди контент-агентств.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

-6