Найти в Дзене
ЕГЭ на 90+ , получается

Все тексты с реального ЕГЭ-2025 по русскому языку с проблемными вопросами (+немного тексов с резервного дня и пересдачи)

Чтобы перейти к нужному тексту, нажмите на него. К некоторым текстам добавлены авторские позиции по проблемным вопросам.
Подборка текстов с реального ЕГЭ-2025 по русскому языку:
Текст Беляева ("Почему в правилах могут быть исключения?")
Текст Бруштейн ("Как поступить по отношению к человеку, попавшему в затруднительное положение?")
Текст Бруштейн ("Что лучше: «убежать» от проблемы или попытаться её решить?")
Текст Ваншенкина ("Какой опыт получает молодой человек, служа в армии?")
Текст Гранина ("Что дает людям собирание старых вещей?")
Текст Симонова ("Допустима ли ложь во спасение?")
Текст Солоухина ("Что помогает понять истинную красоту природы?")
Текст Трифонова ("Чем опасны неопределенные люди?")
Текст Ланщикова ("В чём различие интеллигентности и интеллектуальности?")
Текст Кассиль ("Как обычный человек остается мужественным и стойким во время войны?")
Текст Паустовского ("Как человек воспринимает природу?")
Текст Сухомлинского ("Как развивать у ребенка желание учиться?")
Текс

Чтобы перейти к нужному тексту, нажмите на него. К некоторым текстам добавлены авторские позиции по проблемным вопросам.

Подборка текстов с реального ЕГЭ-2025 по русскому языку:

Текст Беляева ("Почему в правилах могут быть исключения?")
Текст Бруштейн ("Как поступить по отношению к человеку, попавшему в затруднительное положение?")
Текст Бруштейн ("Что лучше: «убежать» от проблемы или попытаться её решить?")
Текст Ваншенкина ("Какой опыт получает молодой человек, служа в армии?")
Текст Гранина ("Что дает людям собирание старых вещей?")
Текст Симонова ("Допустима ли ложь во спасение?")
Текст Солоухина ("Что помогает понять истинную красоту природы?")
Текст Трифонова ("Чем опасны неопределенные люди?")
Текст Ланщикова ("В чём различие интеллигентности и интеллектуальности?")
Текст Кассиль ("Как обычный человек остается мужественным и стойким во время войны?")
Текст Паустовского ("Как человек воспринимает природу?")
Текст Сухомлинского ("Как развивать у ребенка желание учиться?")
Текст Драгунского ("Как ковалась победа в Великой Отечественной войне?")
Текст Эмден ("Должны ли друзья поддерживать друг друга в учебе и труде?")
Текст Эмден ("Должен ли человек, занимающийся искусством, сосредоточиться только на своей деятельности?")
Текст Бруштейн ("Как поступать в экстремальной ситуации?")
Текст Бруштейн ("Можно ли назвать героическим любой смелый поступок?")
Текст Екимова ("В чем проявляются доброта и сострадание к людям?")
Текст Бруштейн ("Как поступать в экстремальной ситуации?")
Текст Бутиной ("Как люди понимают, что взрослеют?")
Текст Пескова ("Талан художника. В чем его истоки?")

Несколько текстов с резервного дня и пересдачи ЕГЭ-2025 по русскому языку:

Текст Шишовой ("Почему нравственное воспитание детей — главная задача родителей?")
Текст Яковлева ("Почему представители подрастающего поколения не всегда оказываются способными распознать истинные ценности"?)
Текст Бондарева ("Как проявлялось взросление людей на войне?")
Текст Визбора ("Что делает песню любимой народом?")
Текст Пескова ("Почему нам необходимо сохранять память о Великой Отечественной войне?")