С пользовательским контентом тоже надо уметь работать! UGC — один из самых простых способов эмоционально вовлечь аудиторию и показать, что вашим товаром и услугой действительно пользуются. Однако чаще всего подход выглядит так: Готово!
Для галочки… Такое мы уже видели и не один раз. Поэтому в проекте кормов для питомцев Probalance подошли к UGC как к отдельному направлению в контенте. Что делаем: 🐾 Дополняем фото дорисовкой, чтобы усилить эмоцию и порадовать автора. Такой подход мотивирует аудиторию активнее делиться кадрами и историями. 🐾 Превращаем снимки в мемы. Что редкость для такого формата, получается и правда забавно. 🐾 Подключаем нейросети, чтобы создавать нетривиальный визуал и переносить пушистиков в другие миры. 🐾 Добавляем лаконичные отзывы от подписчиков, ведь так шанс, что поверят, выше. Работает? Да. Скучно? Никогда.