Найти в Дзене

Как работать с UGC?

С пользовательским контентом тоже надо уметь работать! UGC — один из самых простых способов эмоционально вовлечь аудиторию и показать, что вашим товаром и услугой действительно пользуются. Однако чаще всего подход выглядит так: Готово!
Для галочки… Такое мы уже видели и не один раз. Поэтому в проекте кормов для питомцев Probalance подошли к UGC как к отдельному направлению в контенте. Что делаем: 🐾 Дополняем фото дорисовкой, чтобы усилить эмоцию и порадовать автора. Такой подход мотивирует аудиторию активнее делиться кадрами и историями. 🐾 Превращаем снимки в мемы. Что редкость для такого формата, получается и правда забавно. 🐾 Подключаем нейросети, чтобы создавать нетривиальный визуал и переносить пушистиков в другие миры. 🐾 Добавляем лаконичные отзывы от подписчиков, ведь так шанс, что поверят, выше. Работает? Да. Скучно? Никогда.

С пользовательским контентом тоже надо уметь работать!

UGC — один из самых простых способов эмоционально вовлечь аудиторию и показать, что вашим товаром и услугой действительно пользуются. Однако чаще всего подход выглядит так:

  • написать подписчику и попросить фотографии;
  • выложить пост с текстом «Нас выбирают»/«Спасибо, что с нами»;
  • прилепить сверху вотермарку.

Готово!
Для галочки… Такое мы уже видели и не один раз.

Поэтому в проекте кормов для питомцев Probalance подошли к UGC как к отдельному направлению в контенте.

Что делаем:

🐾 Дополняем фото дорисовкой, чтобы усилить эмоцию и порадовать автора. Такой подход мотивирует аудиторию активнее делиться кадрами и историями.

-2

🐾 Превращаем снимки в мемы. Что редкость для такого формата, получается и правда забавно.

-3

🐾 Подключаем нейросети, чтобы создавать нетривиальный визуал и переносить пушистиков в другие миры.

🐾 Добавляем лаконичные отзывы от подписчиков, ведь так шанс, что поверят, выше.

-5

Работает? Да.

Скучно? Никогда.

-6