Ценность UGC сложно переоценить. Вопрос в том, где его взять. В идеальном мире он появляется сам: люди пользуются товарами и пишут отзывы. Но что делать, если его нет? Разберем на примере сферы девелопмента. Благодаря таким публикациям подписчики видят, что те, кто квартиру уже купил — обычные люди. Больше того, люди настоящие, неидеальные, не модели с фотостоков, а те, у кого есть свои истории, сложности, достижения. Это вызывает эмоции, а значит, создает связь с девелопером. Такой контент способен увеличить количество реакций на 50% в сравнении с другим контентом. Кроме того, в текущих условиях, когда нет возможности запускать рекламу в Instagram*, такие посты за счет инструмента «Совместная публикация» дают больший охват. Дополнительный и неочевидный бонус в том, что такой контент дешевле в производстве, потому что не нужно искать профессиональных моделей. А еще съемочная площадка находится рядом и уже знакома команде, которая работает над созданием контента. Дружите с аудиторией, о