Найти в Дзене

Плюсы привлечения пользователей к созданию контента

Ценность UGC сложно переоценить. Вопрос в том, где его взять. В идеальном мире он появляется сам: люди пользуются товарами и пишут отзывы. Но что делать, если его нет? Разберем на примере сферы девелопмента. Благодаря таким публикациям подписчики видят, что те, кто квартиру уже купил — обычные люди. Больше того, люди настоящие, неидеальные, не модели с фотостоков, а те, у кого есть свои истории, сложности, достижения. Это вызывает эмоции, а значит, создает связь с девелопером. Такой контент способен увеличить количество реакций на 50% в сравнении с другим контентом. Кроме того, в текущих условиях, когда нет возможности запускать рекламу в Instagram*, такие посты за счет инструмента «Совместная публикация» дают больший охват. Дополнительный и неочевидный бонус в том, что такой контент дешевле в производстве, потому что не нужно искать профессиональных моделей. А еще съемочная площадка находится рядом и уже знакома команде, которая работает над созданием контента. Дружите с аудиторией, о
Оглавление

Ценность UGC сложно переоценить. Вопрос в том, где его взять. В идеальном мире он появляется сам: люди пользуются товарами и пишут отзывы. Но что делать, если его нет? Разберем на примере сферы девелопмента.

Выстраиваем связь аудитории с девелопером

Благодаря таким публикациям подписчики видят, что те, кто квартиру уже купил — обычные люди. Больше того, люди настоящие, неидеальные, не модели с фотостоков, а те, у кого есть свои истории, сложности, достижения. Это вызывает эмоции, а значит, создает связь с девелопером.

Повышаем метрики

Такой контент способен увеличить количество реакций на 50% в сравнении с другим контентом. Кроме того, в текущих условиях, когда нет возможности запускать рекламу в Instagram*, такие посты за счет инструмента «Совместная публикация» дают больший охват.

Экономим деньги и время

Дополнительный и неочевидный бонус в том, что такой контент дешевле в производстве, потому что не нужно искать профессиональных моделей. А еще съемочная площадка находится рядом и уже знакома команде, которая работает над созданием контента.

Четыре совета для привлечения аудитории к созданию контента

1. Выстраивайте комьюнити

Дружите с аудиторией, общайтесь с ними, узнавайте, что происходит в их жизни. Реагируйте на события с помощью реакций/комментариев, смотрите их Stories. Это поможет находить интересных героев для публикаций (особенно хорошо это работает в самом начале, когда комьюнити ещё формируется).

2. Будьте проактивны

Не ждите, что люди придут сами. Если есть конкретная идея для контента, не бойтесь публиковать короткие объявления в соцсетях, в чатах жителей или писать лично. Кратко расскажите о том, кто вам нужен. Так человеку будет проще решиться — не придётся самому додумывать: а когда и что, а успею ли я до того, как надо будет забирать детей из школы?

3. Давайте конкретику

Приглашая героев, сразу рассказывайте о том, что вы хотите от них, сколько примерно времени займёт съёмка. И не забывайте обозначить, что жильцы от этого получат (возможность рассказать о себе, внимание, подписчиков, а может и новых друзей).

4. Сохраняйте контакты

Держите под рукой список активных и лояльных жителей, к которым вы сможете обратиться при необходимости.

Вот и получается: как ни крути, а застройщикам нужно располагать к себе аудиторию, в том числе используя UGC. Настоящесть и контент с участием реальных жильцов повышают доверие к бренду, и в дальнейшем, возможно, именно это склонит чашу весов в вашу пользу.

-2