Это сложная механика. Но она постоянно вовлекает аудиторию в контент на протяжении долгого периода, пробуждает азарт почаще оставлять комменты и взаимодействовать с брендом. Хороший конкурс с дорогим призом — не всегда в ценностях бренда. А если хотите сыграть вдолгую и сформировать комьюнити вокруг бренда, попробуйте геймификацию. Делимся, как проводили такую геймификацию в сообществе STREETS. Результаты оправдали все труды! Так как призы полезные и соответствовали аудитории, подписчики запарились, и сообщество захлестнула лавина активности. В течение двух месяцев подписчики получали баллы за активность в сообществе Каждое действие - лайк, репост, коммент - оценивалось определенным количеством баллов. По результатам активности обновлялся рейтинг, как в любых онлайн-играх. Заработанные баллы можно было раз в месяц обменять на стильный мерч STREETS: панамы, футболки, сеты и попсокеты. Если полезно, забирайте себе, — нам не жалко!