Найти в Дзене
Плоды раздумий

Счастливый обман

Погуляв после работы по парку, она наконец подошла к своему подъезду. Домой ей не хотелось, там опять ее ждет щемящая тишина и одиночество. Но я оставаться на улице не имело смысла, вот-вот стемнеет. Вера зашла в подъезд и вдруг увидела что в почтовом ящике что-то белеет. Она открыла почтовый ящик, там лежал белый листок, взяв его в руки, Вера увидела незнакомый номер телефона и слова “Позвони мне, позвони”.

– Странно, кто это со мной решил поиграться? Вроде я не легкомысленная девчонка, я взрослая женщина, уставшая, к тому же успевшая развестись, тихо, мирно, по общему согласию, но при этом напрочь потерявшая веру в мужскую порядочность.

Вера вздохнула, но листочек взяла с собой, не бросать же его в подъезде, здесь у почтовых ящиков, к тому же с незнакомым номером телефона. Дома она машинально положила его вместе с ключами на тумбочку в прихожей и уже через десять минут пошла готовить ужин. Она купила творог и решила побаловать себя сырниками. И, увлекшись, совсем забыла про бумажку с номером телефона. И только за ужином вспомнила о ней, но сырники были такими вкусными, что она вновь забыла про чужой телефон. Однако в этот раз не все выветрилось из ее головы. После ужина не давала Вере покоя незатейливая песенка из фильма “Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога…” крутилась у нее в голове. Она вышла в прихожую, взяла листок и глядя на него почему-то стала вспоминать одноклассников

– А может и правда кто-то из одноклассников? – подумал она, и, закрыв глаза вдруг оказалось в прошлом, в далеком прошлом. Вот она сидит на третьей парте у окна, рядом с ней Ленька Фролов. А на среднем ряду тоже на третьей парте Костя Медников, который смотрел на нее влюбленными все три последних школьных года. А все смеялись над ним, ведь Костя был в нее безнадежно влюблен. Вере же было не до него, она собиралась стать актрисой и была постоянно занята в школьной самодеятельности, ей было не до любви.
– Эх, глупые детские мечты. Родители не позволили ей никуда ехать. А отправили в областной центр к бабушке, папиной маме. Ох, и крутой нрав был у бабы Кати, она держала Веру в ежовых рукавицах, не позволяя ни на минуту задержаться после занятий. А училась она в педагогическом университете на факультете иностранных языков. Сейчас она очень довольна своей профессией, а тогда ей совсем не хотелось бы переводчиком, тем более учителем английского языка. Вспомнила она и своего бывшего мужа Геннадия.
– Как я рада, что вовремя с ним рассталась, – думала Вера, – ведь любви-то у нас особой не было, так, какое-то помутнение рассудка и больше ничего. Как я рада, что он ушел, рада что у нас с ним нет детей.

На часах было уже почти восемь, когда она снова взяла в руки злополучный листок и по-прежнему ей казалось, что этот телефон кого-то из одноклассников. Но почему бы мне не позвонить, стесняться-то нечего. Ну и пусть, что я разведена, это еще не повод переживать.

– Я успешная симпатичная женщина, и никогда ни от кого не зависела, после того, как закончила университет. Да, я свободная личность, и делаю все, что мне хочется. А сейчас мне очень хочется узнать, кто же это все-таки вспомнил обо мне.

И вот Вера набрала номер, ответили сразу.

– Здравствуй, Верчик, – произнес приятный мужской голос.
– Костя, Костя Медников, ты? – воскликнула она, – Добрый вечер, Костя!
– Вера, ты меня узнала? – удивился Константин.
– Так ведь только ты один меня так называл.
– Может мы…
– Да, конечно, встретимся, только не сегодня. Завтра суббота, и я после двенадцати свободна.
– Тогда в половине первого я жду тебя у подъезда, надеюсь мы друг друга узнаем?
– Я-то тебя узнаю, ведь ты же один будешь стоять, а выходить из подъезда будут многие мои соседи, –засмеялась Вера, ладно, дождемся утра.
– А пока спокойной ночи и счастливых снов, – сказал Костя и отключился.

Перед сном, стоя под душем Вера думала о том, что завтрашний день обязательно будет интересным, ведь о мальчиках своего класса она почти ничего не знала, да и не обо всех девочках у нее были сведения. А ведь Костя будет ее спрашивать об одноклассниках. Вера легла в постель, но ей не спалось, она вспоминала, как после школы поступила в университет, как жила первые два года у бабушки.

Но вскоре родители купили ей квартиру в ипотеку, и платили за нее пока она не закончила университет, а потом, когда Вера начала работать, то стала платить за нее сама. Но когда она вышла замуж, она отдала родителям все свои сбережения.

И именно с этих денег платили они за нее. И она была рада, что так умно поступила, так как Геннадий, уверявший ее, что его любовь до гроба, вскоре ушел от нее, захватив с собой не только свои вещички, но и остатки ее зарплаты, оставив ее голодать две недели. Вот так и закончилась ее замужество.

Жить в областном центре она не захотела, и благополучно вернулась в свой город, продав квартиру, а себе купив ту, в которой она сейчас и живет. Пусть и в глубокой провинции, но зато квартира двухкомнатная. Двенадцать лет прошло после окончания школы, а она почему-то вспоминает все, правда начиная с седьмого или восьмого класса. А вот свое замужество она полностью исключила из памяти:

– Нечего ее засорять, – говорила она своей лучшей университетской подруге Лиде, которой с семьей повезло: у нее прекрасный муж, двое детей, и мальчик и девочка, – все, как и положено, – говорила ей Вера, когда та второй раз выписывалась уже с дочкой из роддома, а она, Вера, радостно держала за руку пытающегося вырваться от нее к маме, двухлетнего сынишку Лидии.

Тогда Лидия была счастлива, ну и она, Вера, была рада за нее.

Сейчас они видятся редко, увы, у них уже нет общих интересов. Да и свободная от семейных уз Вера не слишком подходящий вариант для “лучшей подруги”. И Вера, прекрасно это понимая, ограничила общение с Лидией. Хотя иногда и хочет с ней поговорить просто так, по душам.

Утром, сидя у окна с кружкой кофе, Вера стала гадать, что же ей надеть на свидание с Костей. Ну почему-то она как-то сразу представила себя в своем любимом шелковом терракотовом платье, так подходящем к ее натуральным рыжим волосам. Вера допила кофе, достала платье из шкафа и приложила к себе.

– Да оно будет идеальным нарядом для свидания с мужчиной, ой, просто с одноклассником. И скорее всего это свидание будет последним. Больше никаких свиданий не будет, – жестко сказала Вера, ведь она нестерпимо была обижена на мужчин, – да, оно будет последним, – с усмешкой сказала Вера, глядя на себя в зеркало.

И она пошла одеваться. И через 15 минут она была уже готова. А в зеркале перед ней стояла незнакомая, но очень эффектно, ну просто умопомрачительно выглядевшая на ее взыскательный взгляд женщина. Но зная за собой грех нездорового критического мышления, Вера отошла от зеркала и перевела взгляд на часы. Оставалось всего десять минут, но она решила, что необходимо сначала незаметно выглянуть в окно:

– Вот он, повзрослевший Костя, – обрадовалась почему-то Вера, – да, далеко не красавец, но вполне симпатичный мужчина. И такой неожиданно родной, наверное оттого, что одноклассник.

И она шагнула за порог.

– А цветы, почему он без цветов? – подумала Вера, спускаясь по лестнице. Она жила на третьем этаже, а лифтом пользовалась только тогда когда шла домой из магазина с тяжелыми пакетами, – и верно, ну и зачем я буду полдня таскать их за собой, молодец Костя, все правильно сделал.

И вот она, распахнув эффектно дверь, вышла из подъезда.

– Верчик, да ты совсем не изменилась, – воскликнул Костя и, аккуратно поддерживая ее, помог спуститься с крыльца.

А потом совсем по-братски обнял ее и произнес:

– Как я рад, как я рад, Вера, я как будто вернулся в прошлое. Они стояли такие счастливые и разглядывали друг друга.
– Ой, вот не думала, что увижусь с тобой когда-либо, а ведь свиделись. Ой как здорово. А откуда ты мой адрес узнал? – вдруг спросила Вера.
– Связи тут у меня остались.
– А ты что, специально меня разыскивал?
– Ну да, а что? Ты ведь только что радовалась нашей встрече?
– Да я ей и сейчас рада.
– Ну тогда пойдем посидим где-нибудь, а то я и не завтракал сегодня, а потом погуляем. Тебе ведь виднее куда лучше идти. Я ведь теперь родной город просто не узнаю.
– А где ты живешь? – спросила его Вера и, взяв под руку повела его в свое любимое кафе.
– Я в Москве живу.
– Ой, честно говорю, не завидую. Не нравится мне столица с ее огромным количеством народа, да еще чуть ли не с большей частью не русского.
– Да, с этим я пожалуй соглашусь. Но у меня там хорошая работа.
– А жилье?
– С этим сложнее, снимаю пока.
– Да, не ко всем столица ласкова бывает, – засмеялась Вера.

Ну тут они дошли до кафе и Костя сделал заказ.

– А здесь ты у родителей?
– Да у мамы, отец у меня умер три года назад.
– А у меня своя квартира, правда сначала родители платили за нее, а потом уже я сама выплатила остатки. Спасибо им за это.
Но а как с семьей?
– Никак, был муж, но сбежал. И я рада, что так произошло, как-то не так смотрела на него, когда соглашалась выйти за него замуж. Главное не разглядела – его недостатков.
– Что ж бывает, а я даже не пробовал, куда там без жилья жениться.
– Может и не стоит в этой Москве оставаться, мы и здесь неплохо живем.
– Я так и не могу определиться, хотя, Верчик, надежды на жилье нет, честно тебе скажу.
– А у тебя какая профессия? – спросила Вера.
– Я инженер-механик в области робототехники. А ты?
– Переводчиком работаю в хорошей компании, очень довольна, даже загранкомандировки у меня бывают.

Выяснив все друг о друге они перешли на одноклассников. Костя практически не о ком ничего не знал, поэтому больше говорила Вера, но частенько он перебивал ее, вспоминая что-либо интересное. “А помнишь…”начинал он свои воспоминания. Но Вера, увы, не помнила, в его воспоминаниях фигурировали ребята, а у нее все воспоминания ассоциировались с девчонками. Но им обоим очень нравилась вот эта приятная встреча.

– Правда она скоро закончится, и все… Опять наши пути разойдутся, и вряд ли мы когда-либо еще увидимся.

И тут у Веры мелькнула шальная мысль:

– А весь ребенок от Кости будет умным, спокойным, рассудительным, как и он сам в детстве был, зачем мне экспериментировать с очередным мужем, Ведь я могу родить и воспитывать ребенка одна. Ну на первых порах и мама поможет. И эта мысль весь день не давала ей покоя. А вечером после прогулки Вера пригласила Костю домой. Ушел рано утром, а потом были еще, и еще ночи, до самого его отъезда.

Через неделю Вера начала ждать, она была уверена, что у нее все получится. Но все же ей стало стыдно перед Костей когда она с радостью поняла, что беременна. После отъезда он уже дважды ей звонил, А сейчас когда он ей уже был не нужен, она занесла его телефон в черный список, но удалять его не стала, оставила на всякий случай. И стала жить ожиданием. Вера много гуляла, соблюдала все предписания врача, питалась тоже согласно рекомендациям врача.

И ждала, ждала, живя, как в сказке и радуясь своему будущему ребенку, которого она уже любила и с нетерпением ждала, когда он появится на свет. Изредка Вера вспоминала Костю, вспоминала с благодарностью и с какой-то непонятной ей грустью. Она словно жалела его, понимая, что ему не дано будет узнать той любви к ребенку, которая переполняла ее уже сейчас. А вскоре она получила от него письмо. Начав его читать, Вера и вдруг поняла, что он все знает. Он писал о том, что в его сердце в какой-то момент после его возвращения в Москву зародилось непонятное ему чувство любви. Это любовь не дает ему работать, не дает воспринимать жизнь так, как прежде.

– Я словно заколдованный, и живу в ожидании чуда, которое почему-то связываю с тобой. Но ты, Верчик, молчишь. Почему? Я тебе неприятен? Так скажи мне об этом по телефону, только вот я люблю тебя, с того самого дня, когда мы с тобой заблудились на экскурсии в лесу в восьмом классе, помнишь? А ты такая холодная, такая недоступная… Ну почему ты пригласила тогда меня к себе, почему сразу после моего отъезда отправила мне меня в черный список, что я сделал не так? Объясни мне, Вера. У меня есть одна догадка, и я буду очень счастлив, если она подтвердится Я скоро приеду опять в родной город и приду к тебе, жди.

И Вера испугалась, она не хотела ни с кем делить своего ребенка А время меж тем шло она уже ушла в декретный отпуск. А ее родители так и жили в неведении о том, кто же Отец ее будущего ребенка Вот уже и срок родов подошел, она приготовила все для сына ведь ей давно уже сказали, что будет мальчик. Она сама отправилась в роддом, планируя и из роддома ехать домой вдвоем с сыночком, так как она не говорила родителям срок родов.

Все произошло рано утром со стремительной скоростью: как только она вышла из квартиры у нее начались схватки, вызвав такси она поехала в роддом. и уже в час дня она лежала в палате, а рядом, в детской кроватке лежал ее Павлик. Вера с умилением глядела на него, не подозревая, что ее вскоре ждет.

Вера не знала, что сосед Кости, работающий в полиции давным-давно следил, за ее жизнью и Костя знал даже о том, что у него будет мальчик. Она ждала выписки, а все для выписки ей должна была принести ее подруга Лидия, считавшая, что она некрасиво поступила с парнем, но Вера была слишком счастлива, чтобы думать об этом.

И вот Вера выходит из дверей роддома, а возле крыльца почему-то стоят ее родители и… Костя с какой-то женщиной, вероятно своей мамой. Костя быстро поднявшись на крыльцо, забрал у нее ребенка и зашептал:

– Если ты не выйдешь за меня замуж, я тебе его не отдам.

И он с Павликом спустился с крыльца. Вера увидела что их снимает девушка- фотограф и растерянно улыбнулась. А Костя в это время отдал Павлика ее отцу и вернулся за ней, аккуратно помогая спуститься, а потом, обнимая и крепко целуя ее, проговорил:

– Теперь я люблю вас обоих. А завтра мы идем в ЗАГС - это решение окончательное, отказа ни Павлик, ни все мы не принимаем, у ребенка должен быть отец. Мы с Павликом прощаем непутевую маму, потому что оба любим ее. Я доходчиво все объяснил?

И тут Вера прильнула к его груди и зарыдала.

– Но мы же тебя простили, – ласково улыбнулся ей Костя, чего же ты плачешь? Пойдем, моя мама уже стол накрыла, сейчас мы все будем праздновать рождение сына и внука!

Навигация

Помощь каналу

-2

Уважаемые мои читатели, и снова я жду обратной связи, надеюсь на ваши комментарии и лайки и желаю вам, друзья, добра и благополучия!

Предлагаю вам обратить внимание и на другие мои рассказы:

Я ехала домой...

Две любви

Он будет родным

Сердобольные соседи