Никто не должен идти в студию с одной лишь целью — создавать музыку для развлечения. Как бы многие ни сбивались с пути при записи альбома, важно хотя бы стремиться создать нечто, что будет значить для людей больше, чем просто очередная запоминающаяся песенка по радио. И поскольку Роджер Уотерс годами смотрел на музыку с более широкой перспективы, ему было гораздо проще замечать тех, кто не уделял этому должного внимания. Ведь как только он покинул Pink Floyd, Уотерс и не думал прекращать творить. Он лишь понимал, что довел группу до предела их совместных возможностей, и если он хотел выразить себя в полной мере, ему нужно было пробовать новые направления, которые не обязательно включали тот же состав. Например, он сотрудничал с Джеффом Беком и Эриком Клэптоном на своих более поздних записях и даже написал целое классическое произведение — оперу «Ça Ira». Но как только он ушел из Pink Floyd, музыка уже начала кардинально меняться. Альбом «The Wall» вышел одновременно с наступлением эп
Группа, которую Роджер Уотерс назвал музыкой «самого низкого пошиба»
27 июля27 июл
12,4 тыс
2 мин