Найти в Дзене
Moto_Ogr

Волна памяти 2025. Личный опыт. День 2

День 1 можно почитать тут:

На утро мы отвезли в прицепе мотоцикл Павла в транспортную компанию, а его самого на автовокзал. Мотоцикл Юрия тоже оказался в ремонте, поэтому он отправлялся на встречу Волны Памяти на автомобиле. Мне не терпелось в дорогу, поэтому я выехал отдельно раньше.

Для меня мотоцикл - это возможность открывать новые места, поэтому еду по второстепенной дороге в сторону Верхней Туры, параллельно основной трассе. Дорога извивается, петляет, поднимается вверх и ныряет вниз через леса, поля, по мостам над реками. Всё, как я люблю. Ехать быстрее 80 км/ч тут не хочется. Оптимальный режим для моего мотоцикла. В какой-то момент времени натыкаюсь на ремонт. Закрались сомнения, что зря поехал здесь, но рабочий успокоил, что ремонт ненадолго. Асфальт действительно появился, но старый и дырявый, что только добавило напряжения. Приходится постоянно быть начеку. На кочках где-то в передней части мотоцикла что-то брякает. Это нехороший знак. Как вернусь надо будет искать причину.

Леса
Леса
Поля
Поля
Река Малая Именная
Река Малая Именная
Ремонт дороги
Ремонт дороги
Спрашиваю, долго ли ещё страдать на щебёнке?
Спрашиваю, долго ли ещё страдать на щебёнке?
Дыры в асфальте
Дыры в асфальте

Позади меня сгущаются тучи, но я успеваю. Дождь начинается ровно в ту минуту, когда я подъезжаю к Мемориалу Погибшим мотоциклистам. Здесь уже собралось много байкеров из Нижнего Тагила, Невьянска и других окрестных городов, которые ждут Волну из Кунгура.

Периодически тучи разрождаются проливным дождём
Периодически тучи разрождаются проливным дождём
Ждём Волну из Кунгура
Ждём Волну из Кунгура
Нам туда ехать
Нам туда ехать
Почти чёрные
Почти чёрные
-11

Вокруг ходят тёмно синие злые тучи. Мы периодически прячемся в кафе рядом со стеллой, где пьём чай, едим, что-то покупаем, чем радуем сотрудников. Выясняется, что ребята из Кунгура попали в сильнейшую грозу. Помимо того, что в дождь тяжело ехать, так ещё и заправки отказались работать из-за молний. Встреча Волны задержалась на 3 часа. Часть местных мотоциклистов не дождавшись уехали по домам. Но в итоге Волна до нас добралась. Мотоциклисты были мокрые и замёрзшие. Волна идёт при любой погоде! Мы сделали дежурное фото с флагами. По очереди позвонили в колокол у стеллы, чтобы символически почтить память ушедших в вечный пробег. И отправились в путь.

Приехала Волна и Кунгура
Приехала Волна и Кунгура
Разворачиваем флаги
Разворачиваем флаги
Контрольное фото
Контрольное фото
-15
-16
-17

По бокам стеллы сделаны специальные места, где мотоциклисты оставляют свои наклейки. Там теперь есть и эмблема канала Мото Огр.

-18
-19
-20
-21

Дальше колонну повели мотоциклисты из Екатеринбурга. Следующей точкой нашего паломничества стала Невьянская падающая башня. После контрольного фото с флагами мы двинулись в Екатеринбург, где должны были встретиться с Волной идущей от Копейска Челябинской области.

Знаменитая падающая башня Демидовых в городе Невьянске
Знаменитая падающая башня Демидовых в городе Невьянске
Спасо-Преображенский собор. Владелица БМВ (который за моим мотоциклом) едет с Волной через всю страну до Владивостока!
Спасо-Преображенский собор. Владелица БМВ (который за моим мотоциклом) едет с Волной через всю страну до Владивостока!
Невьянский пруд
Невьянский пруд
-25

Всю дорогу до Екатеринбурга нас сопровождал переменный дождь. Асфальт же оставался мокрым непрерывно. Из под колёс летела влажная грязная взвесь.

Езда в колонне требует от мотоциклиста дополнительного внимания. Ты не можешь держать свой темп, а вынужден подстраиваться под других. Наша группа из 12 мотоциклов ехала в диапазоне 100-120 км/ч, что выше комфортных для меня 90-100 км/ч. Постоянно сосредоточен, чтобы отслеживать положение впереди- и позади- едущих. Периодически какие-то странные люди на автомобилях пытаются вклиниться в колонну, делая вид, что не замечают нашего единства.

В какой-то момент времени я заметил, что мотоциклисты сзади отстали из-за грузовика и сплошной разметки. Притормозил сам. Показалось, что впередиедущие включили поворотники и пропали из виду. В итоге дождался отставших и увёл их на заправку. А там никого нет. Но оказалось, что ведущие колонну мотоциклисты из Екб распределились в начало и в конец. Теперь замыкающий стал нашим ведущим и мы бросились в догонку. Через некоторое время увидели, что нас дожидаются на обочине. Колонна снова вместе.

-26
-27
-28
-29
-30
-31

В этом году точку сборки перенесли от Екатеринбурга на 50 км дальше в сторону Тюмени. До байкпоста "Своя дорога" (56.751326, 61.388836) добираемся уже в темноте. Нас потеряли, но всё-таки дождались. Накормили сытным супом, напоили горячим чаем. Волна объединяет, часть людей уже знакомы по прошлогодним пробегам. Несмотря на поздний час и темноту мы сделали контрольное фото с флагами. Кто-то оставался на ночлег на байкпосте. Мне ещё надо было возвращаться полста километров по темноте и под дождём домой. А завтра Волна продолжит своё движение к Тихому океану - восточным границам нашей страны.

-32
-33
-34
-35
-36

Я ехал в темноте и думал, зачем мне всё это нужно.

Надо ли было вчера вечером срываться после работы и мчать в неизвестность? Не обязательно, но я открыл для себя новые места, познакомился с людьми. Мир стал шире.

Стоило ли сидеть у стеллы три часа и ждать незнакомых людей, чтобы ехать дальше колонной? Для меня, как ожидающего, время тянулось медленно. Но на сколько важно в дороге осознавать, что тебя кто-то ждёт! И сколько радости, когда добравшись, ты не разочаровался, а увидел встречающих людей. Я сам почувствовал это вечером.

Есть смысл ехать в колонне и ограничивать свою личную свободу передвижения? В какой-то момент я словил гордость, что являюсь частью большого движения, которое объединяет сотни людей в нашей стране и за её пределами. Я видел, как оборачиваются люди, когда мы проезжали через населённые пункты. И как нам приветственно сигналили автомобилисты, когда мы останавливались на обочине. Люди чувствовали, что всё не просто так, что мы везём какой-то смысл.

Думаю, что это очень важно и нужно - знать, что ты не один. А значит всё не зря!

Ура, Волна!

Ночное шоссе
Ночное шоссе
Фуры едут днём и ночью
Фуры едут днём и ночью
Капли дождя на камере
Капли дождя на камере
Домой - это туда
Домой - это туда
Ночью мир выглядит по-другому
Ночью мир выглядит по-другому
-42
Обгоняю собственную тень в свете фар соседнего автомобиля
Обгоняю собственную тень в свете фар соседнего автомобиля
Ещё мотоциклист на дороге
Ещё мотоциклист на дороге
Крайняя заправка, перед тем как вернуться домой
Крайняя заправка, перед тем как вернуться домой

Другие статьи на канале:

Популярное на канале

Мотоинтервью

Мотофилософия

Мотобезопасность

Мотокино

Мотостихи

Мотоюмор

Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме. Там вы сможете стать участником проекта "Интервью с мотоциклистом".

Поддержать развитие канала: