Я не люблю куда-то ехать, чтобы доехать. В таком случае хочу сразу очутиться в точке назначения и уже заниматься своими делами. Но всё меняется, если я еду ради дороги. Тогда мне нравится смотреть, как пейзажи сменяются друг за другом. Мне нравится следовать за изгибами дороги. Обожаю мгновенье, когда едешь по лесу, как будто в узком тоннеле, и весь твой кругозор ограничен деревьями, а потом выныриваешь из него на открытое пространство полей, где линия горизонта отодвинута на бесконечную даль, и аж дух захватывает от масштаба увиденного. Мне нравится, когда дорога то поднимается вверх, то опускается вниз. В начале стремишься к облакам, а потом оказываешься на вершине и внизу перед тобой открывается пропасть, в которую ты сейчас помчишься. Это как аттракцион, только ты сам выбираешь его продолжительность. А ещё классно наблюдать в зеркале узкую полосу дороги, с которой ты только что скатился. Мне нравится, когда ровная дорога просто уходит в бесконечность, как будто по ней можно доехать до края земли, которого на самом деле нет. Мне нравится объезжать препятствия на дороге, если они не становятся неожиданностью. Мотоцикл позволяет пройти по узкой кромке рядом с обочиной, или вильнут рулём, проскакивая между двух ям. Это даёт ощущение свободы. Мне нравится просто разгоняться и тормозить. Это дарит интересные ощущения. Но я не люблю кого-то обгонять. Даже если могу. Любой обгон содержит в себе дух соревнований. Это выводит меня из состояния потока. У каждого участника движения своя цель на дороге. Нам нечего делить. Но иногда мы пересекаемся, мешаем друг другу и приходится обгонять. Поэтому я не люблю дороги в городе, там постоянно кого-то обгоняешь. Мне нравятся плавные повороты. Ты наклоняешься и продолжаешь ехать как ни в чём не бывало, а дорога сама заворачивается под колёсами мотоцикла. Мне нравится ездить по новым дорогам и заезжать в неизведанные места. И даже не важно, чтобы это были какие-то знаменитые достопримечательности. Главное, что я здесь ещё не был. Мне нравится открывать что-то новое. Дмитрий Promototravel в своём интервью сказал, что для него "мотоцикл скорее как инструмент познания мира", что он не ощущает себя заядлым байкером. Наверное, я тоже не настоящий мотоциклист, а просто тот, кто ездит на мотоцикле. У истинного байкера в крови должна быть скорость. Мотоциклетный двигатель должен быть компактным и оборотистым, чтобы выдавать огромную мощность, приближаясь к отсечке. А мне же нравится тяговитый двигатель круизёров. Даёшь газу, мотоцикл вырывается вперёд, а потом просто катится по дороге. Кайф! Мне не нравится, когда надо постоянно держать ручку газа открытой, а двигатель в напряжении - ощущения не те. Я люблю, когда двигатель тарахтит как трактор, а не звенит на высоких оборотах. А ещё мне нравится, когда остановился на обочине дороги, заглушил двигатель и тебя накрывает тишина. Мне нравится сама дорога, поэтому я люблю ездить на мотоцикле, но мне не сильно важно какой он.
Другие статьи на канале:
Мотостихи
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме