Найти в Дзене
Плоды раздумий

Коварная болезнь-6

НАЧАЛО

Они не торопясь шли домой, и Олег рассказывал Мише о своей работе в интернете, о том как он начал осваивать компьютер, сначала самостоятельно, просто из интереса, а потом все более и более увлекался, и к концу школы мыслил только о том, чтобы обязательно поступить в университет, и только на факультет информационных технологий. И вдруг он поймал себя на том, что рассказывает о своем прошлом.

– Слушай, Миша, а ведь я, оказывается, потихоньку начинаю все вспоминать, вот в школе мою классную руководительницу звали Антониной Семеновной, а преподавателя информатики Вячеславом Сергеевичем.
– А про садик помнишь? – зачем-то поинтересовался Миша, – знаешь, я так любил ходить в садик, там так весело было, а дома всегда тихо. А еще я хочу братика или сестренку. Только вот сейчас, а не когда совсем повзрослею и мне будет уже все равно, так мой одноклассник сказал, что у них братом разница в 12 лет, а мне в декабре уже 10 лет будет.

Тут Олег как бы увидел перед собой Ларису. Спокойную, рассудительную, и, главное, с ребенком на руках. И ему вдруг захотелось ее обнять. Он глянул на Мишу, шагнул к нему и, обняв его за плечи сказал:

– Знаешь, я тоже хотел бы, правда уже не братика, а сына, вот такого как ты: доброго, умного спокойного. А ты хочешь чтобы у тебя был отец?
– Хочу, но только такого как ты, вот у Вити Лугового отец хоть и есть, но он плохой, все время его бьет, и управы на него нет. Витя радуется тому, что он ему не родной, ведь в роду у этих Луговых все мужики такие драчуны. А Витя хоть и Луговой, но не родной ему.

Тут через заросли мыслей у Олега вдруг пробилась очередная Луговой, о нем он слышал в больнице, причем что-то нехорошее.

– Он его бьет, этого Витю?
– Да, он мне показывает то синяки, то ссадины. А мама приказывает ему терпеть, он же богатый, – сказал Миша, – они живут в большущем доме, но как в тюрьме, так говорил мне Витя, этого Лугового весь город боится.

И тут Олег стал вспоминать откуда знакома ему эта фамилия, Луговой.

– Да, вспомнил, мне рассказывал Иван Григорьевич о старичке, и в этом рассказе упоминал и Лугового. А может и не этого, а его отца, кто их знает, сколько их этих Луговых в городе. И тут он вспомнил, что слышал о нем еще в школе, когда их с Эдиком здорово побили какие-то заезжие парни. Олег стал вспоминать: они представились тогда самбистами, но били они их просто как любители подраться. Олег даже причину вспомнил, Эдик их стал задирать первым, назвал деревенщиной. Их было пятеро и они нам настучали хорошо.
А когда нас разнимали взрослые, Эдик кричал, что пожалуется самому Луговому, уверяя их, что он “накажет их, придурков”. А те только смеялись и говорили, что им наш местный Луговой не авторитет, что они уезжают через два часа. Я тогда чувствовал себя виноватым и молчал. Тогда их задерживать не стали, пожурили только для острастки. Когда они пошли домой, то Эдик говорил, что этот его дядя какой-то там авторитет.

Но в то время он грезил о любви к девочке из параллельного класса, и был рад, что они отделались только воспитательной беседой. Тогда-то и увидел Олег какой агрессивный его друг Эдик, который почему-то надеялся на помощь своего влиятельного родственника.

Олег вдруг решил, что пора ему задуматься о том, что в его возрасте уже давно пора заводить семью. Олег почему-то сразу увидел перед собой Ларису, такую спокойную, добрую и очень красивую. И от этого в его мятущейся, пока еще не нашедший покоя и истины душе, становилось легче. Как хорошо, что благодаря Мише, он с ней познакомился. Олегу казалось, что он уже нашел свое счастье. Но он должен сначала вспомнить главное. Он должен вспомнить тот момент, что с ним случилось, когда он вышел из банка.

Лето заканчивалось прекрасными теплыми денечками. Гости собирались ехать домой, теперь они знали правду и готовы были бороться за нее, но надеяться на то, что виновные понесут наказание, они не могли, ведь свидетель в лице Миши был слишком мал, да видел он только конец этой злополучной истории.

Совсем скоро все разъедутся из гостеприимного дома Ивана Григорьевича и Арины Наумовны, ведь и Олег засобирался домой. Однако, посетив врача и рассказав ему о том что он уже нашел своих родителей и планирует ехать домой, Олег услышал от врача, что тот хотел бы все же еще понаблюдать за ним.

– Если вам негде остановиться, то давайте я вас снова положу в больницу, – говорил ему, но Олег отказался.

Да и следователь, выслушав все, что он вспомнил за последний месяц, сказал, что прежде чем возвращаться в родной город лучше вспомнить и тот момент, когда у него отобрали деньги:

– Ведь сумма была немалая. И вряд ли преступник отдаст ее добровольно. Он скорее попытается избавиться от вас, раз он такой рисковый.

Тут Олег сразу вспомнил родство Эдика с этим незнакомым ему Луговым и поинтересовался у следователя, что это за личность, о которой знают и в его и в этом городе.

– Да, есть у нас такой товарищ. Раньше он бойким был, но времена настали другие, и он ушел в тень стараясь, не показывать свою спесь и неприступную уверенность в своей безнаказанности, у него еще есть два сына, один у нас в городе живет, а другой в вашем.

Олег решил остаться, отправив родителей домой. А также решил не откладывать дело в долгий ящик, и поговорить с Ларисой, чтобы сделать ей предложение, понимая, что его чувство благодарности к ней давно переросло в любовь. Да и не только к ней, но и к Мише. Олег уже давно относился к нему, как к сыну. Да и Миша тянулся к нему, показывая Олегу свою привязанность и готовность выполнить любые его просьбы. И еще Олег видел его желание учиться у него тому, что он, Олег, знает почти в совершенстве, как считал мальчик. А когда Олег сажал его рядом с собой, начиная работу на компьютере, это приводило мальчика в полный восторг.

Но вскоре начинался новый учебный год, поэтому они все трое были заняты только этим неотложным делом, и только второго сентября, Олег пригласил их в кафе, чтобы отметить День знаний, правда уже прошедший. И вдруг, сидят за столом, Олег неожиданно достал из кармана коробочку и, открыв, протянул ее Ларисе:

– Я понимаю, что мы совсем недавно познакомились, но я уверен что и ты, Лариса, и Миша, главные люди в моей жизни. Я вас обоих люблю и хочу всегда быть рядом с вами. И еще я хочу сказать, что всегда страдал от того, что я в семье один. Знаю я и о том, что и от этого страдает и Миша, это я точно знаю. И я буду рад, если у меня получится исполнить его мечту о брате или сестре. Миша ты еще не передумал?
– Нет-нет, радостно воскликнул Миша, я очень хочу, даже буду ночью вставать и успокаивать братика, мама, ты соглашаешься?
– Да, – Лариса смущенно смотрела на обоих и ее чувства были написаны на лице.

Они оба видели, что она согласна, что они оба ей дороги, и если Мишу она любила беспредельной материнской любовью, то к Олегу она испытывала робкую, но глубокую любовь, которая пришла к ней совершенно неожиданно. Она долго сомневалась, и боялась обидеть сына. Но вскоре она увидела, что он воспринимает Олега, как отца и ее беспокойство прошло. Когда приехали его родители, она боялась что он уедет с ними и навсегда забудет о них с Мишей. Но этого не произошло и вот теперь она ответила “Да”.

Вдруг раздался телефонный звонок. Это Олегу звонила Арина Наумовна:

– Ну что, как там у вас праздник прошел?
– Какой? У нас два праздника.
– Как два?
– Ну так вот получилось. Мы решили поторопиться ведь жизнь каждый день нас торопит.
– Куда торопит, что-то я не поняла.
– Арина Наумовна, жизнь нас в ЗАГС торопит, я Арина Наумовна, только что сделал вашей дочери предложение. И она на него согласилась. Надеюсь вы не против моей кандидатуры в качестве мужа вашей дочери.
– Ваня, Ваня, иди скорее, у нас тут радостная новость…

Через месяц была свадьба, скромная, но романтическая и красивая, с очень шустрым и знающим свое дело ведущим, поэтому гости были очень довольны. После очередного танца, который Олег танцевал тещей, Олег оказался рядом с двумя пока еще плохо знакомыми ему родственникам Ларисы, и услышал, как они разговаривали между собой:

– Смотри, смотри, Луговой сам контролирует работу своего ресторана.

И Олег тоже посмотрел в ту сторону, куда был направлен взгляд гостей.

Вдруг он увидел сначала Эдика, а потом, как он сразу понял по поведению Эдика, того самого Лугового. Это был огромного роста старик с прямой спиной и седой красивой шевелюрой. Он был даже в его возрасте хорош собой, а вот Эдик оказался рядом с ним хлипким и каким-то совсем затюканным. И снизу вверх смотрел только на своего родственника, будто боясь, что тот при всех отчитает его за что-то. Олег быстро закрыл глаза и в тот же момент увидел сначала могилы на знакомом ему кладбище, а потом перед ним словно по-щучьему велению возникла картина его ограбления: Эдик сам вырвал у него сумку. И с помощью, той пары мелких воришек, что неуклюже тащили его к месту, где и нашел его Миша, его усадили в машину. И там Олег разглядел двух здоровых парней. Один вел машину, а другой сидел рядом с ним. Везли Олега в полной тишине довольно долго. А вскоре выволокли его на каком-то пустыре и стали бить. Олег даже сейчас ощущал эту боль? Били долго, а потом был удар по голове, и Олег только и услышал слово Эдика “закопайте”. Он снова открыл глаза. Эдик по-прежнему подобострастно смотрел на Лугового. Но теперь он был в роли жертвы, его, Олега, жертвы.

– Мне бы только найти ту парочку мелких воришек, что меня пожалели, –усмехнулся Олег.

Он сел на свое место и, показав Ларисе Эдика, сказал:

– Я все вспомнил, Лариса. А здесь, в ресторане мой бывший друг в качестве лакея подвизается. Посмотри на него.

Лариса глянула и произнесла:

– Неприглядная личность.

На следующий день Олег побывал у следователя:

– Увы, ваших слов будет недостаточно, нужны свидетели.
– Я уверен, что это видела служащая банка.
– Но может быть она там уже и не работает, – проговорил следователь, да и деньги он вряд ли вам отдаст, скорее всего он их давно уже истратил.

Олег видел, что следователь явно не хотел этим делом заниматься, и он не стал настаивать. Родители его пока не уехали, а находились Былинке. Он позвонил им и по громкой связи рассказал о своей беседе со следователем.

– Да, Луговой еще в силе, его все боятся. Я его видел на свадьбе, красивый мужик, а я думал, что его уже и в живых нет, – сказал Иван Григорьевич, – а об этого Эдика вашего не надо и руки марать, приезжай к нам, прогуляйся с родителями до кладбища…

Олег так и сделал, понимая, что полиция ему ничем не поможет, ведь действительно свидетелей у него не было.

И вот Олег уже Былинке. Заинтригованные родители пошли с ним на кладбище.

Они стояли невдалеке и наблюдали за сыном: вот он опустил голову и стоит не шевелясь, а они волновались, испытывая какое-то тревожное чувство. А вскоре он уже идет в их сторону, улыбаясь. На следующий день они уехали домой, сообщив сыну, что они все же так и планируют переехать сюда, ну или в Былинку. А некоторое время спустя они сообщили, что Эдик разбился на машине, что виновен в аварии был он сам. Скончался он не сразу, а дней десять мучился от боли.

– Похоронили его тихо, были только родные, да и то не все, – сказал Олегу отец.

А Олег вздохнул с облегчением, больше у него нет врагов. А деньги..

– Знать судьба у них была такая – достаться Эдику, – печально говорил отец .

Но сын заверил родителей, что он их обязательно вернет.

Прошло полтора года. Олег вернул родителям деньги. И почти тут же в семье Леднёвых родился сын Алексей,, которому были рады и оба деда, и обе бабушки. Ну и конечно же Миша. Деньги родители снова отдали сыну, и Олег с Ларисой, тут же и купили себе дом, он был в черте города: добротный, большой, но уютный. В квартиру Ларисы переехали старшие Лежневы, которые свою квартиру стали сдавать в аренду.

И все радовались счастью и покою в их семье, и только Михаил все еще жил ожиданием своего заветного желания, ведь он до сих пор так хотел сестренку. Но пришло время и для появления на свет маленькой Оленьки. Вот тогда уже все семейство было абсолютно счастливо. Ну а как по-другому. Все желания должны исполняться.

Навигация

И вам, мои дорогие читатели, желаю семейного счастья, ведь там, где любовь и совет, там и горя нет. Будьте здоровы и счастливы!

Читайте также другие мои рассказы:

Время жить

Верный рыцарь

Чужие дети

Тернистый путь к счастью