Найти в Дзене
Техника времен СССР

Почему шоферы отказывались работать на грузовиках КАЗ

Работать шофером в годы Советского Союза было престижно. Это были не только водители, но и профессионалы своего дела, которые имели определенный класс, знания и умения. В то время приходилось работать далеко не в легких условиях, но никто не жаловался и ответственно выполнял свою работу. Грузовики разработанные в те годы, конечно отличались от современных, тем не менее в них пытались создать комфорт для водителя.

-2

Например на ЗиЛ-130 установили гидроусилитель руля, что тогда очень ценилось. Но были и такие машины, на которых шоферы откровенно отказывались работать. К примеру грузовики Кутаисского автомобильного завода (КАЗ). На тот момент выпускались сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи. Первые машины стали выпускаться в 1961 году, компоновка у них была бескапотная, т.е. кабина устанавливалась прямо над двигателем.

-3
-4
-5

Грузовики имели довольно хорошие технические характеристики, но почему же получили такую дурную славу в народе? Все довольно просто, машины были плохо собраны и имели большой процент ненадежности. Поломки случались очень часто и шоферам надоедало их постоянно ремонтировать. Конечно может и находились сторонники данной марки автомобилей, но большая часть тех кто на них работал отзывались негативно. Несмотря на это, производство машин длилось до конца 80-х годов, но сейчас эти машины встретить чрезвычайно сложно.

-6
-7

Если Вы работали на грузовиках марки КАЗ, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Рекорд лодки К 278 по погружению на максимальную глубину, который не побит
Почему дальше не стали выпускать самый продаваемый автомобиль 2000 годов
Легковой ЛуАЗ с полным приводом, который остался неизменным
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.