AdIndex со ссылкой на исследование Maxma сообщает, что для 88% клиентов лояльность к бренду формирует качество продукта. Известность влияет на лояльность только в 6% случаев.
В опросе приняли участие почти 600 респондентов. Согласно полученным данным, они проявляют приверженность к бренду следующим образом:
- Регулярные покупки (73%);
- Установка фирменного приложения (47%);
- Рекомендация бренда близким и друзьям (40%).
В программах лояльности участвуют 77% респондентов, при этом главное требование к брендам — не просто скидка, а понятные и честные условия программ.
Участие в бонусных программах зависит от сферы бизнеса. Например, в фармакологии треть клиентов имеют до 5 скидочных карт, а главное условие участия — скидка при первой же покупке. В категории одежды, обуви и аксессуаров скидки также являются ключевым фактором, влияющим на покупку.
Чуть больше четверти (27%) респондентов заинтересованы в регулярных рассылках от брендов, при этом большинство использует максимум 1-2 канала связи.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».