Чтобы съемка прошла слаженно, результат понравился, а бюджет не стал в три раза больше, к ней нужно готовиться. Для этого нужен подготовительный этап, который называется препродакшн. В этой статье рассказываем, что он включает и как этот процесс устроен у нас на примере проекта «Контур.Толк». В конце вас ждет бонус — чек-лист по подготовке к съемкам. «Контур.Толк» — это сервис для видеоконференций. Мы создавали для них видеоконтент в разных форматах — от обучающих до разговорных видео. Первый этап препродакшна. Это выезд на локацию для съемок. Например, в этом проекте мы всегда работали в офисе компании. Ребята один раз съездили на площадку и отфоткали все, что может попасть в кадр, даже стулья и стеллажи. Второй этап. Далее готовим эскиз сцены и список нужной в кадре мебели. Третий этап. Для этого запрашивали фактуру. Тимлид продакшна Денис писал сценарии, проверял с техспециалистом на корректность и героем под его речь. Затем был чекинг копирайтером и утверждение клиентом. Четвертый