Найти в Дзене

Поясняем за продакшн

В борьбе за внимание аудитории все более важную роль играет визуальная составляющая, фото и видео. Такой контент нужно где-то брать. Сейчас расскажем где, как и для чего. Продакшн — это производство уникального контента. Это могут быть фото-, видео-, аудиоматериалы и анимированные ролики. Свой контент — это круто, потому что компания не ворует и не копирует чужое, а создает свое с нуля. В этом есть и практический аспект. Стоковый контент, подражания и имитации перестали привлекать внимание. Пользователи соцсетей перенасыщены информацией, и еще одно стоковое фото не просто не привлечет их внимание, а скорее даже разозлит: что вы мне тут опять подсовываете что-то ненастоящее. Это одно из самых частых возражений от клиентов. Мол, мы сейчас отправим маркетолога с новеньким айфоном, он поснимает, смонтируем, и это все бесплатно (ну, в рамках его зарплаты). Зачем нам еще за отдельный дорогой продакшн платить, спрашивают клиенты. Картинка ведь получится не намного хуже. Простой зритель, котор
Оглавление

В борьбе за внимание аудитории все более важную роль играет визуальная составляющая, фото и видео. Такой контент нужно где-то брать. Сейчас расскажем где, как и для чего.

Что такое продакшн и в чем кайф

Продакшн — это производство уникального контента. Это могут быть фото-, видео-, аудиоматериалы и анимированные ролики. Свой контент — это круто, потому что компания не ворует и не копирует чужое, а создает свое с нуля.

-2

В этом есть и практический аспект. Стоковый контент, подражания и имитации перестали привлекать внимание. Пользователи соцсетей перенасыщены информацией, и еще одно стоковое фото не просто не привлечет их внимание, а скорее даже разозлит: что вы мне тут опять подсовываете что-то ненастоящее.

-3

Давайте снимем на айфон, будет тот же результат, но быстрее и проще!

Это одно из самых частых возражений от клиентов. Мол, мы сейчас отправим маркетолога с новеньким айфоном, он поснимает, смонтируем, и это все бесплатно (ну, в рамках его зарплаты). Зачем нам еще за отдельный дорогой продакшн платить, спрашивают клиенты.

Картинка ведь получится не намного хуже. Простой зритель, который будет смотреть видео с телефона (а это 60–70% аудитории), скорее всего не увидит большой разницы в качестве. Профессионал — да, разницу заметит, если будет сравнивать два видео на большом мониторе. Вот вам пример.

-4

Качество видео и фото действительно сопоставимы, и тут мы подходим ко второму распространенному заблуждению: съемки на телефон проще, дешевле, быстрее, чем полноценный продакшн. Дешевле — может быть да, может быть нет, это зависит от самого проекта. А вот что касается скорости и простоты, то здесь мы не согласны.

Какое бы оборудование не было у вас в руках, нельзя обойтись только съемкой и пропустить все остальные этапы работы. При расчете стоимости проекта нужно учитывать множество других факторов. Расскажем о них подробнее в нашей следующей статье.

-5