В борьбе за внимание аудитории все более важную роль играет визуальная составляющая, фото и видео. Такой контент нужно где-то брать. Сейчас расскажем где, как и для чего. Продакшн — это производство уникального контента. Это могут быть фото-, видео-, аудиоматериалы и анимированные ролики. Свой контент — это круто, потому что компания не ворует и не копирует чужое, а создает свое с нуля. В этом есть и практический аспект. Стоковый контент, подражания и имитации перестали привлекать внимание. Пользователи соцсетей перенасыщены информацией, и еще одно стоковое фото не просто не привлечет их внимание, а скорее даже разозлит: что вы мне тут опять подсовываете что-то ненастоящее. Это одно из самых частых возражений от клиентов. Мол, мы сейчас отправим маркетолога с новеньким айфоном, он поснимает, смонтируем, и это все бесплатно (ну, в рамках его зарплаты). Зачем нам еще за отдельный дорогой продакшн платить, спрашивают клиенты. Картинка ведь получится не намного хуже. Простой зритель, котор