Как это было. Идея коммуникации проекта — «Когда в логистике есть свои люди». Потому что за грузоперевозками стоят живые люди и неравнодушные специалисты: менеджеры, работники склада и экспедиторы. Поэтому еще в процессе разработки стратегии мы поехали всех их фотографировать. 📸 Задача съемки: показать процессы, сотрудников и вайб КИТ. Чтобы с первых кадров было понятно, кто эти люди — свои в деле, свои в логистике. До того, как приехать на объект с камерой, мы сходили на экскурсию по площадке, узнали, где что находится и кто за что отвечает. Заранее разметили зоны съемок, расписали, что где снимать, подготовили референсы и схемы света. Всего на организацию ушло три дня. Такая подготовка помогла нам провести саму съемку четко и избежать проколов на площадке. 🪩 Отдельная история — свет. Склад это больше про холод и бетон, а нам хотелось утренней, теплой, кинематографичной атмосферы. Поэтому мы вооружились киношным оборудованием и превратили его в красивую площадку. Было круто, что кли
Кинематографическая съемка для транспортной компании КИТ
24 июня24 июн
1
1 мин