Найти в Дзене
SVS action

MAZDA CX-5 2026. Что нового?

MAZDA анонсировала новое поколение, некогда популярного у нас кроссовера - CX-5. Несмотря на разросшийся модельный ряд и переходе с единичной нумерации на десятичную, японцы не только не списали «пятёрку», но и изрядно её переработали, спроектировав новое поколение практически с нуля. В актуальном ряду MAZDA, среди CX-30,-50,-60,-70, -80,-90, «пятёрка» стоит особняком, хотя и переняв отдельные элементы дизайна и технологические инновации у своих родственников. Так задние фонари у СХ-5 теперь такие же как у старших СХ-60/-70, а вот фальш-решётка радиатора сохранила очертания с прежних «пятёрок», но став более узкой. Рисунок дневных ходовых огней, да и форма самих передних фар стала интереснее. Несмотря на увеличенную на 76мм колёсную базу (2815мм), и как следствие, увеличенную на 114мм длину (4690мм), пропорции кузова и профиль остался узнаваем, а прибавка в габаритах позволило расширить дверные проемы для более удобной посадки и высадки, а также сделать просторнее второй ряд. В отлич

MAZDA анонсировала новое поколение, некогда популярного у нас кроссовера - CX-5. Несмотря на разросшийся модельный ряд и переходе с единичной нумерации на десятичную, японцы не только не списали «пятёрку», но и изрядно её переработали, спроектировав новое поколение практически с нуля.

-2

В актуальном ряду MAZDA, среди CX-30,-50,-60,-70, -80,-90, «пятёрка» стоит особняком, хотя и переняв отдельные элементы дизайна и технологические инновации у своих родственников. Так задние фонари у СХ-5 теперь такие же как у старших СХ-60/-70, а вот фальш-решётка радиатора сохранила очертания с прежних «пятёрок», но став более узкой. Рисунок дневных ходовых огней, да и форма самих передних фар стала интереснее.

-3

Несмотря на увеличенную на 76мм колёсную базу (2815мм), и как следствие, увеличенную на 114мм длину (4690мм), пропорции кузова и профиль остался узнаваем, а прибавка в габаритах позволило расширить дверные проемы для более удобной посадки и высадки, а также сделать просторнее второй ряд.

-4

В отличие от старших CX, с их непропорционально вытянутым капотом, у CX-5 всё достаточно гармонично.

-5

Можно было бы посетовать на чрезмерно короткий задний свес, который так и просится на удлинение. Но тогда «пятёрка» потеряла бы свой фирменный профиль и стало бы очередной уменьшенной копией флагманского СХ-90. Но если верить релизу, даже в таком виде у новинки увеличился объём багажника и ширина погрузочного проёма.

На старте продаж в Европе в конце 2025 года, под капотом CX-5 будет стоять проверенный временем 2,5л четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 251 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом» , в моно или полноприводной версии. Цены в Германии на новинку начинаются от 35000 евро. В будущем, скорее всего через год, CX-5 получит новую гибридную силовую установку Skyactiv-Z собственной разработки MAZDA.

-7

В интерьере новой «пятёрки», по японским меркам, произошла настоящая революция – полностью электронная приборная панель на 10,25” уже в базе, центральный дисплей мультимедиа с интегрированными сервисами Google от 12,9" в начальных комплектациях до 15,9” в топовой. В салоне новые материалы, новые текстуры и….полное отсутствие физических кнопок управления. Управление климатом, обогревами и вентиляцией, громкостью и настройками только через центральный сенсорный планшет или с кнопок на руле. Ну вот ЗАЧЕМ!!!

-8

Такое ощущение, что не мы, а японцы на своих островах находятся в изоляции. Ну неужели за столько времени, на сколько вы опоздали с внедрением этих технологий, вы не проанализировали отзывы от пользователей об их применении. Большая "немецкая тройка" наигравшись в тотальное сенсорное управление и получив кучу негатива, возвращает физические кнопки.

-9

Китайцы которые с опозданием, но с только им присущим рвением, также возвращаются по просьбе клиентов, с «безконтактного будущего» в наше "прекрасное сегодня" с кнопками, крутилками и рычажками.

-10

MAZDA– вы вообще мировые автомобильные издания не читаете и YouTube не смотрите? У вас, что тоже инет тормозит? Как можно наступать на те же грабли, да ещё с таким чудовищным опозданием в почти десятилетие.

-11

Спасибо хоть привычный рычаг АКПП оставили на том же месте, той же формы, а не вынесли на руль или под лобовое стекло. Хотя за 10 лет, когда впервые увидел свет 2 поколение CX-5, дизайн рычага можно было бы и переделать.

-12

За то благодаря сервисам Google на борту, таким как Google Maps, Google Play и Gemini, можно не только управлять настройками автомобилями и музыки, узнавать погоду и новости не снимая рук с руля, но и управлять элементами умного дома. Обалдеть, вот оказывается для чего нужен автомобиль. Молодым покупателям, похоже, вообще не интересна динамика, управляемость, технологичность и безопасность машины, а волнует возможность управлять с руля чайником и делать заказы на маркетплейсах.

-13

Все фото, цены и ТТХ с немецкого сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в VK и в Telegram https:/t.me/svs_action

Mazda
184,3 тыс интересуются