MAZDA анонсировала новое поколение, некогда популярного у нас кроссовера - CX-5. Несмотря на разросшийся модельный ряд и переходе с единичной нумерации на десятичную, японцы не только не списали «пятёрку», но и изрядно её переработали, спроектировав новое поколение практически с нуля. В актуальном ряду MAZDA, среди CX-30,-50,-60,-70, -80,-90, «пятёрка» стоит особняком, хотя и переняв отдельные элементы дизайна и технологические инновации у своих родственников. Так задние фонари у СХ-5 теперь такие же как у старших СХ-60/-70, а вот фальш-решётка радиатора сохранила очертания с прежних «пятёрок», но став более узкой. Рисунок дневных ходовых огней, да и форма самих передних фар стала интереснее. Несмотря на увеличенную на 76мм колёсную базу (2815мм), и как следствие, увеличенную на 114мм длину (4690мм), пропорции кузова и профиль остался узнаваем, а прибавка в габаритах позволило расширить дверные проемы для более удобной посадки и высадки, а также сделать просторнее второй ряд. В отлич