Найти в Дзене
SVS action

MAZDA CX-60 2022. Мировая премьера.

#MAZDA представила модель #CX-60 - предвестника новой эпохи и новой премиальной парадигмы японской марки. Спустя более 20 лет MAZDA возвращается к платформе с продольно расположенным двигателем и базовым задним приводом. Первенцем новой линейки будет подзаряжаемый PHEV гибрид на базе четырёхцилиндрового бензинового мотора Skyactiv-G 2.5л в связке с 8АКПП и элетромотором на 136л.с., что с сумме даёт 327л.с. и 500Н.м. С постоянным полным приводом i-Activ AWD СX-60 PHEV способен ускорится до сотни за 5,8 сек. В будущем добавятся новые рядные "шестёрки". Габаритные размеры новинки - 4745мм длины, 1890мм ширины и 1670мм высоты. Колёсная база составляет 2870мм. Объём багажника может быть как 570л, так и максимальные 1726л со сложенным вторым рядом. Архитектура шасси традиционная: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка с пружинной подвеской. Mazda CX-60 в "базе"имеет электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), которая позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаж

#MAZDA представила модель #CX-60 - предвестника новой эпохи и новой премиальной парадигмы японской марки. Спустя более 20 лет MAZDA возвращается к платформе с продольно расположенным двигателем и базовым задним приводом. Первенцем новой линейки будет подзаряжаемый PHEV гибрид на базе четырёхцилиндрового бензинового мотора Skyactiv-G 2.5л в связке с 8АКПП и элетромотором на 136л.с., что с сумме даёт 327л.с. и 500Н.м. С постоянным полным приводом i-Activ AWD СX-60 PHEV способен ускорится до сотни за 5,8 сек. В будущем добавятся новые рядные "шестёрки".

Габаритные размеры новинки - 4745мм длины, 1890мм ширины и 1670мм высоты. Колёсная база составляет 2870мм. Объём багажника может быть как 570л, так и максимальные 1726л со сложенным вторым рядом.

-3

Архитектура шасси традиционная: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка с пружинной подвеской. Mazda CX-60 в "базе"имеет электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), которая позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо, за счёт программы штатной системы стабилизации.

-4

Дизайн салона действительно подтянулся к премиуму. Кожа Наппа, плетённый текстиль, деревянный шпон. Приборка отныне полностью электронная, а центральный дисплей по актуальной моде на 12,3". Переключатель АКПП с фиксированными положениями заменил джойстик.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль (с системой распознавания дорожных знаков), вентиляция передних кресел, подогрев сидений второго ряда, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

-6

Вид в профиль и три четверти сзади - великолепен. А вот в анфас с трудом можно угадать MAZDA. Увидев раз, постоянно мерещится какой нибудь GAC или FAW из Поднебесной.

-7

В Европе гибрид будет стоить от 47 тысяч евро и на подходе трёхрядный CX-80.

Все фото с сайта производителя и видеопрезентации на канале MazdaEurope.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

ВАШ SVS action

Mazda
184,3 тыс интересуются