Найти в Дзене
SVS action

MAZDA CX-90 2023.Новый флагман.

После серии многочисленных претенциозных тизеров, мир увидел нового флагмана модельного ряда MAZDA - трёхрядный SUV CX-90, который по сути является растянутой версией CX-60. Самое интересное, что японцы намеренно дистанцировали эти две эти модели на некоторых рынках, дабы не искушать клиента и не распылять его внимания.Так в Европе, флагманом ряда остаётся CX-60, а вот для Северной Америки 60ки не предлагается, зато есть CX-50 ( адвенчер версия CX-5) и длиннобазная "девяностая". На сегодняшний день на американском сайте презентованы две версии CX-90 и обе гибридные. Мягкий гибрид (MHEV) CX-90 Inline 6 с небольшим электродвигателем между мотором и трансмиссией, оснащён новым рядным 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — самым мощным двигателем MAZDA на сегодняшний день. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, этот мотор является топовым для CX-90. Однако на 90ке он значительно мощнее, развивая 340 л.с. В дополнение к варианту трансмиссии CX-90 Inline 6 японцы представили перв

После серии многочисленных претенциозных тизеров, мир увидел нового флагмана модельного ряда MAZDA - трёхрядный SUV CX-90, который по сути является растянутой версией CX-60. Самое интересное, что японцы намеренно дистанцировали эти две эти модели на некоторых рынках, дабы не искушать клиента и не распылять его внимания.Так в Европе, флагманом ряда остаётся CX-60, а вот для Северной Америки 60ки не предлагается, зато есть CX-50 ( адвенчер версия CX-5) и длиннобазная "девяностая".

-2

На сегодняшний день на американском сайте презентованы две версии CX-90 и обе гибридные. Мягкий гибрид (MHEV) CX-90 Inline 6 с небольшим электродвигателем между мотором и трансмиссией, оснащён новым рядным 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — самым мощным двигателем MAZDA на сегодняшний день. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, этот мотор является топовым для CX-90. Однако на 90ке он значительно мощнее, развивая 340 л.с.

В дополнение к варианту трансмиссии CX-90 Inline 6 японцы представили первый в истории MAZDA гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV). Совершенно новая электрифицированная трансмиссия CX-90 была разработана в сочетании с передним расположением двигателя и полным приводом.

-4

Под капотом 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель работает с электродвигателем, генерируя в совокупности 323 л.с. с отдачей на все четыре колеса. Аккумулятор емкостью 17,8 кВтч питает двигатель, что дает CX-90 возможность совершать более длительные поездки только на электричестве.

-5

Безалтьтернативный полный привод Mazda CX-90 с акцентом на заднюю ось i-Activ AWD® использует новую систему, уникальную для CX-90, разработанную для обеспечения большей контроля и производительности на каждом из четырёх колёс. Разработанная для постоянного реагирования на изменение рельефа, мощность динамически передается на нужные колеса в нужное время, чтобы обеспечить лучшую маневренность и оптимальное сцепление с дорогой.

Первоначально созданная для Mazda MX-5 Miata, система контроля кинематической позиции KPC (Kinematic Posture Control), на CX-90 помогает свести к минимуму крен кузова автомобиля, одновременно повышая устойчивость на поворотах за счет динамического контроля скорости вращения колес и активного торможения. В результате улучшилось ощущение рулевого управления и способность проходить повороты без ущерба для комфорта при езде.

-7

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает оптимальный баланс ходовых качеств и эффективности, обеспечивая плавное переключение передач и прямую передачу мощности.

-8

Чтобы подчеркнуть элегантные формы CX-90, маздовцы разработали новый цвет Takuminuri, известный как Artisan Red. Этот глубокий оттенок красного с тёмным акцентом.

-9

Салон СХ-90 по стилистике, материалам и фактурам практически повторяет 60ку. И тот и другой автомобиль, позиционируются как премиальные кроссоверы и интерьер действительно соответствует заявленной планке.

-10

Уникальная японская техника шитья под названием Kakenui создает «висячие стежки», которые создают пространство между отделочными тканями для глубины и размера. Не знаю насколько это практично, но визуально и тактильно это просто ВАУ.

-11

Доступное кленовое дерево и детали из матового металла в сочетании с сиденьями с отделкой кожей Nappa создают комфорт, который улучшает атмосферу в салоне, создавая гармоничное пространство.

-12

При создании Mazda CX-90 конструкторы внедрили передовые технологии, чтобы создать интуитивно понятный интерфейс, который усиливает ваше внимание и помогает отфильтровывать отвлекающие факторы. Водитель CX-90 получает информацию буквально со всех сторон, включая доступный монитор с обзором 360 ° с технологией See-through View, а также с датчиков комплексов пассивной безопасности.

-13

Полноцветный дисплей доступен в размерах 10,25 и 12,3 дюйма — последний является самым большим дисплеем Mazda. Это позволяет водителю легко просматривать информацию о состоянии автомобиля, погоду, сообщения и многое другое.

-14

Mazda Intelligent Drive Select (Mi-Drive) дает водителям возможность переключаться между пятью различными режимами вождения: нормальный, спортивный, внедорожный, доступный режим буксировки и режим EV. Каждый режим разработан индивидуально, чтобы помочь оптимизировать подачу мощности и отзывчивость, сохраняя связь с дорогой естественной и интуитивно понятной в самых разных условиях вождения.

-15

Каких либо внятных ТТХ пока не опубликовано, но чисто визуально можно предположить что по габаритам CX-90 гораздо крупнее 60ки (4745мм* 1890*1670мм. Колёсная база = 2870мм.) и актуальной CX-9.

-16

Цены на CX-90 на американском официальном сайте пока нет. Но учитывая тот факт, что ценник на 60ку в Европе начинается от 47000 евро, можно предположить, что цена на флагманский большой кроссовер, который, тем более метит в "премимум", будет не ниже 60000 долларов.

Все фото в статье с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action