После серии многочисленных претенциозных тизеров, мир увидел нового флагмана модельного ряда MAZDA - трёхрядный SUV CX-90, который по сути является растянутой версией CX-60. Самое интересное, что японцы намеренно дистанцировали эти две эти модели на некоторых рынках, дабы не искушать клиента и не распылять его внимания.Так в Европе, флагманом ряда остаётся CX-60, а вот для Северной Америки 60ки не предлагается, зато есть CX-50 ( адвенчер версия CX-5) и длиннобазная "девяностая". На сегодняшний день на американском сайте презентованы две версии CX-90 и обе гибридные. Мягкий гибрид (MHEV) CX-90 Inline 6 с небольшим электродвигателем между мотором и трансмиссией, оснащён новым рядным 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — самым мощным двигателем MAZDA на сегодняшний день. Дебютировав в прошлом году с моделью CX-60, этот мотор является топовым для CX-90. Однако на 90ке он значительно мощнее, развивая 340 л.с. В дополнение к варианту трансмиссии CX-90 Inline 6 японцы представили перв