Найти в Дзене
RUSCAR

M-Hero I (2025): Китайский "Геракл" для Российского бездорожья

Оглавление

Введение

Российский рынок премиальных внедорожников обрел нового, крайне амбициозного игрока – M-Hero I. Этот полноразмерный рамный исполин, пришедший из Китая, позиционируется как вершина инженерной мысли, объединяющая классическую прочность настоящего внедорожника с ультрасовременными технологиями и экспрессивным дизайном.

Предназначенный для состоятельных, активных мужчин, ценящих мощь, индивидуальность и передовые решения, M-Hero I дебютировал на мировом уровне в 2022 году как концепт Mengshi M-Terrain, а в 2023-м поступил в продажу в Китае под именем Mengshi 917. Зимой 2024 года, уже как M-Hero I, он официально стартовал в России под крылом дистрибьютора «Моторинвест».

Габариты

M-Hero I – автомобиль впечатляющих размеров, подчеркивающий его статус полноразмерного премиум-внедорожника. Его длина составляет 5066 мм, ширина – 2080 мм (обратите внимание на эту солидную цифру), а высота – 1934 мм. Колесная база достигает 2950 мм, обеспечивая простор салона. Важнейший для внедорожника параметр – дорожный просвет (клиренс) – варьируется от 221 мм в обычном режиме до впечатляющих 326 мм в специальном внедорожном положении, активируемом пневмоподвеской. Радиус разворота – всего 5.1 метра, что необычно мало для столь крупной машины, благодаря полноуправляемому шасси (задние колеса поворачиваются до 10.6 градусов).

-2

Экстерьер

Дизайн M-Hero I – это брутальная сила и технологичная экспрессия. Внешность внедорожника доминируют угловатые, «рубленые» грани, создавая образ недюжинной мощи. Массивные бампера, ярко выраженные и угловатые колесные арки, наружные дверные петли (необычное решение для современного авто) и прямоугольный короб запасного колеса на пятой двери – все это выдает его внедорожное предназначение. Задние стойки зачернены для создания эффекта «парящей» крыши, а фронтальную часть украшают характерные треугольные воздуховоды над решеткой радиатора. Общие черты с GMC Hummer EV SUV прослеживаются, но прямых заимствований китайские дизайнеры избежали, создав узнаваемый и агрессивный облик.

Интерьер

Внутри M-Hero I царят роскошь и цифровые технологии. Пятиместный салон отделан высококачественной кожей Nappa, дополненной декоративными вставками из редких пород дерева. Центром управления и развлечений служит трио крупных экранов на передней панели: 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, 15.6-дюймовый центральный сенсорный дисплей мультимедиа и 12.3-дюймовый экран для переднего пассажира (с полной русификацией и поддержкой приложений Яндекса).

Для второго ряда доступен дополнительный 8-дюймовый дисплей. Все сиденья оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Атмосферу дополняет премиальная аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками. Практичность обеспечивают беспроводная зарядка, 4 USB-разъема, встроенный видеорегистратор и система очистки воздуха (фильтрация, ионизация, ароматизация).

Технологичность и безопасность

M-Hero I – это концентрация передовых систем. Основу ходовой составляет независимая пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяющая не только регулировать клиренс, но и обеспечивать плавность хода в любых условиях. Ключевая технология – полноуправляемое шасси, значительно улучшающее маневренность. Для покорения бездорожья предусмотрено пять специализированных пресетов (Снег, Грязь, Песок, Камни, Болото) и уникальный «режим краба» для диагонального движения.

Безопасность обеспечивает целый арсенал: множество подушек безопасности, камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота, система ночного видения, мониторинг слепых зон, система экстренного торможения. Автопилот уровня L2 включает адаптивный круиз-контроль, ассистенты движения в пробке и по автомагистрали, а также движения на склоне. Проекционный дисплей (HUD) и электропривод рулевой колонки дополняют картину технологичности. Производитель подчеркивает адаптацию к суровому климату (рабочий диапазон от -30°C до +55°C).

Технические характеристики

Для российского рынка M-Hero I предлагается исключительно с гибридной силовой установкой последовательного типа (PHEV):

  • ДВС: 1.5-литровый турбированный бензиновый (197 л.с.) – работает только как генератор, не связан с колесами.
  • Электромоторы: Три (один спереди, два сзади), каждый мощностью 272 л.с.
  • Суммарная мощность: 816 л.с. Суммарный крутящий момент: 1050 Нм.

Каждый мотор имеет собственный 2-ступенчатый редуктор (включая понижающую передачу) и электронную имитацию блокировок дифференциалов.

  • Тяговая батарея: Литий-ионная, емкостью 65.8 кВт·ч.
  • Топливный бак: ~84 литра.
  • Динамика: Разгон 0-100 км/ч за 6.0 секунд. Максимальная скорость 191 км/ч.
  • Запас хода: До 750 км (комбинированный цикл WLTP, бензин + заряд). До 175 км на чистой электротяге (цикл CLTC).
  • Зарядка: Быстрая зарядка DC (30-80%) – ~38 мин. Зарядка от сети AC – ~6 часов.
  • Вес: Снаряженная масса – 3160 кг. Полная масса – 3800 кг.
  • Проходимость: Глубина преодолеваемого брода – 900 мм. Угол въезда: 31.0°-36.8°, съезда: 31.0°-37.5°, рампы: 19.7°-27.9°.

В Китае также доступна чисто электрическая (EV) версия с 4 моторами (1088 л.с.), батареей 143 кВт·ч, разгоном 4.2 с до 100 км/ч и запасом хода до 450 км (WLTP), но в РФ она не поставляется.

-6

Заключение

M-Hero I – это мощная и недвусмысленная заявка китайского автопрома на лидерство в премиум-сегменте полноразмерных внедорожников. Он сочетает брутальность и узнаваемый дизайн, классическую рамную конструкцию и выдающуюся внедорожную геометрию с передовыми электрическими технологиями, флагманским уровнем комфорта и богатейшим оснащением.

Выбор мощной гибридной установки для России выглядит прагматичным решением, обещающим и впечатляющую динамику, и солидный запас хода, и готовность к любым дорожным и климатическим вызовам. M-Hero I позиционируется не просто как автомобиль, а как символ статуса, амбиций и готовности к приключениям для тех, кто хочет выделяться мощью и технологичностью на российских просторах. Его успех будет зависеть от надежности, сервиса и способности оправдать высокие ожидания взыскательной аудитории.

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 12.07.2025 г.