Если вы модный специалист и вам нужны креативные идеи для съемок рекламы, то вам на интенсив “Модная фотография”.
Вы научитесь находить идеи в работах известных фотографов и адаптировать их под свои задачи.
Больше не надо ломать голову и часами сидеть над брифом, ведь вы уже умеете делать грамотный ресерч и находить нужные референсы.
Вы можете создавать концепты на уровне мировых брендов, даже не обладая миллионными бюджетами. Достаточно знать, какими приемами они пользуются.
Например:
•Нестандартный подход презентации: Фотограф Кит Оширо снял рекламу для Nike, где есть только отпечаток кроссовка на дороге.
Подумайте, как нестандартно вы можете презентовать возможности продукта или услуги.
•Сила символизма: В каждой рекламной кампании Hermes вы найдете отсылки к конному спорту. Иногда очень нестандартные вроде деревянной лошадки качалки.
Подумайте, что красной нитью проходит в визуале бренда с которым вы работаете.
•Игра контрастов: Еще один прием, который использую как бренды с историей, так и молодые игроки индустрии. Например роскошные платья в ванной как у Ludovic de Saint Sernin или Харрисон Форд в дорогом костюме с бутылкой виски на фоне природы как в рекламе Glenmorangie Single Malt Whiskey.
Что подчеркнет ценность продукта или услуги на контрасте?
Хочешь также читать съемки и реализовывать крутые идеи? Все в твоих руках: этому можно научиться всего за 7 вебинаров. При условии, что вы будете выполнять домашние задания. Ты с нами?