Думаем. Анализируем.
Использование аналитики — основа для принятия обоснованных решений и повышения эффективности работы бизнеса.
Анализ точно нужен!
Есть простые секреты, которые сильно облегчают работу с аналитикой.
Во-первых, надо понимать, какие данные нужны.
Ошибка: менеджер говорит аналитику: «Ну сделай отчет, чтоб я мог проанализировать».
Так не работает! Нужно четко формулировать показатели и параметры, которые нужны.
Во-вторых, автоматизация процесса сбора данных. Тратьте время не на сбор данных, а на их анализ и принятие решения!
Ошибка: ручная обработка данных. Это трудоемко, долго и дорого. Автоматизация обходится дешевле, чем заплата за ручную обработку данных.
В-третьих: регулярно обновляйте и актуализируйте данные.
Ошибка: один раз проанализировать и считать «я молодец».
Ситуация меняется ежедневно. Анализ должен быть регулярным и всесторонним. Параметры показателей зависят от ситуации. Нет чётких правил, надо анализировать каждый раз.