Найти в Дзене
Колёса плюс

Автомобиль, который заменит RAV-4: новый Toyota Harrie:

Toyota готовит новый Harrier — гибридный кроссовер с внешностью Lexus и расходом 5 литров. Угадайте, где его уже ждут? Конечно, в России — через параллельный импорт. Пока одни спорят, нужен ли нам очередной «японец без дилера», другие уже присматриваются к новому Toyota Harrier 2027 года — стильному кроссоверу-купе с фирменной надёжностью, гибридной начинкой и эффектным дизайном в духе премиальных Lexus. Его не будет в салонах, но он точно появится на авито и у привозчиков — как это уже было с прошлыми поколениями. В этой статье разберём, чем интересен новый Harrier, почему он выгоднее, чем кажется, и на что стоит обратить внимание тем, кто подумывает о покупке такого «тихого японского Lexus без значка». Если RAV4 — это «универсальный солдат» на каждый день, то Harrier нового поколения — его элегантный брат в дизайнерском костюме. Кузов сохранил купеобразную форму с покатой крышей и подчёркнутыми боковыми линиями. Габариты следующие: Таким образом, Harrier ниже RAV4 и даже Camry,
Оглавление

Toyota готовит новый Harrier — гибридный кроссовер с внешностью Lexus и расходом 5 литров. Угадайте, где его уже ждут? Конечно, в России — через параллельный импорт.

Пока одни спорят, нужен ли нам очередной «японец без дилера», другие уже присматриваются к новому Toyota Harrier 2027 года — стильному кроссоверу-купе с фирменной надёжностью, гибридной начинкой и эффектным дизайном в духе премиальных Lexus. Его не будет в салонах, но он точно появится на авито и у привозчиков — как это уже было с прошлыми поколениями.

В этой статье разберём, чем интересен новый Harrier, почему он выгоднее, чем кажется, и на что стоит обратить внимание тем, кто подумывает о покупке такого «тихого японского Lexus без значка».

Дизайн: RAV4 на стероидах?

Если RAV4 — это «универсальный солдат» на каждый день, то Harrier нового поколения — его элегантный брат в дизайнерском костюме. Кузов сохранил купеобразную форму с покатой крышей и подчёркнутыми боковыми линиями. Габариты следующие:

  • Длина — 4750 мм
  • Ширина — 1850 мм
  • Высота — всего 1550 мм
  • Колёсная база — 2770 мм

Таким образом, Harrier ниже RAV4 и даже Camry, но длиннее и с большей базой — что говорит о «бизнес-подаче» модели. Передняя часть — с тонкой оптикой и решёткой в духе Lexus. Некоторые утечки показывают даже «нос» от Toyota Supra на китайской версии.

Сбоку автомобиль напоминает Audi Q5 Sportback или BMW X4, только в японском исполнении. Сзади — горизонтальная светодиодная полоса и почти скрытые патрубки выхлопа. В целом — яркий образ для тех, кто хочет выделяться, но не быть навязчивым.

-2

Интерьер: на грани Lexus

По первым фото и утечкам видно: Toyota делает ставку на премиальность. В отделке — мягкий пластик, алькантара, кожа с прострочкой. Оформление минималистичное, всё подчинено горизонтали.

Центральное место занимает 12,9-дюймовый экран мультимедиа. Ниже — сенсорный блок «климата», минимум физических кнопок. Цифровая приборка, проекционный дисплей, подсветка с выбором цвета, акустика JBL — всё как положено.

Ожидаются версии с подогревом и вентиляцией сидений, электроприводами с памятью, двухзонным климатом, беспроводной зарядкой, электроприводом пятой двери и полным набором USB-портов.

-3

Техническая часть: гибрид или подзаряжаемый?

Основа — платформа TNGA-K, знакомая по Camry, RAV4, Highlander, Lexus NX. Это даёт модели комфортную подвеску, хорошую шумоизоляцию и широкую унификацию узлов (в т.ч. в плане запчастей на российском рынке).

Силовые установки:

  1. Гибрид 2.5 (HEV)
  2. Атмосферник 2.5 и два электромотора: суммарно около 218–222 л.с.
  3. Привод — передний или полный (e-Four).
  4. Расход — 5,0–5,5 л/100 км по WLTP.
  5. Подзаряжаемый гибрид (PHEV)
  6. Та же база, но с батареей на 18,1 кВт·ч.
  7. Мощность — около 302 л.с.
  8. Электробег — до 150 км (WLTC), ≈90 км по реальности.
  9. Привод — полный.
  10. Зарядка от розетки — 5–6 часов (AC 3,3 кВт).

Вероятен также гибрид с новым 1.5 турбо (код X15), но о нём пока мало данных. Этот вариант будет наиболее экономичным, но при этом уступит в тяге.

Подвеска, комфорт и ходовые качества

У Harrier традиционно мягкая настройка подвески — в отличие от жёсткого RAV4. Это кроссовер скорее для ровного асфальта, чем для грунтовки.

  • Спереди — МакФерсон
  • Сзади — многорычажка
  • Рулевое — электроусилитель
  • Привод — FWD или e-Four

e-Four — это не механика, а отдельный электромотор на задней оси. Он помогает на старте, в поворотах и при пробуксовке. В обычных условиях работает только передняя ось.

Клиренс около 180 мм. В России этого хватит для города, но не для дачного направления после дождя.

Безопасность и ассистенты

Toyota планирует использовать обновлённый пакет Safety Sense:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Удержание в полосе
  • Торможение перед пешеходами
  • Система предотвращения столкновений на перекрёстках
  • Распознавание дорожных знаков
  • Помощь при выезде с парковки задом
  • Мониторинг «слепых зон»
  • Камеры кругового обзора
  • Ассистент движения в пробке

На дорогах России это может быть избыточным — но кто откажется от проекции на лобовое стекло и автотормоза в пробке?

Заключение

Новый Toyota Harrier 2027 — это не просто красивая обёртка на платформе RAV4. Это комфортный, технологичный и экономичный гибрид-купе, с прицелом на премиум-сегмент. В России он вряд ли появится официально, но вполне может стать популярным у тех, кто готов заказать машину из Японии или ОАЭ.

Учитывая стабильный спрос на Camry HEV и RAV4, Harrier будет востребован в роли городской «бизнес-машины» с акцентом на комфорт и внешний вид. Особенно в PHEV-версии с запасом хода до 90 км без капли бензина.

P.S А что бы вы выбрали, новый RAV-4 или Harrier? Если у вас есть вкус, то выбор очевиден.

Рекомендуем для вас: