Это не колония. Это ошибка, которая выжила.
Твоя база — не крепость. Это компромисс из кусков металлолома, гнилой еды и людей, которые ненавидят друг друга, но не могут уйти.
RimWorld не про прогресс. Она про последствия. Не планируешь — затыкаешь. — Повар с чертой "психопат" влюбился в медика, спас его под пулями. А потом зарезал другого колониста, потому что тот ел без молитвы.
— Питомец по кличке “Треск” перегрыз шину торговцу. Торговец ушёл — и привёл целый караван. Была война.
— Герой с самыми высокими скиллами умер от еды, потому что был “бранный” и отказался от помощи — прямо в медотсеке. От диареи. Это не миссии. Это — архив ошибок, оформленных как жизнь. Колонист с нервным срывом опаснее рейдера.
Потому что рейдер приходит и уходит. А твой мясник, который решил, что ему обидно, может поджечь весь склад, где ты хранил оружие, броню и надежду. Шторм? Пожар? Это не эвент. Это точка отказа. Не где-то в игре — в твоей голове.
Ты теряешь хладнокровие, делаешь неправильный приоритет.