Пятнадцатилетняя Лера Бахманова узнала, что она не родной ребёнок Ульяны. О том, что женщина удочерила малышку незаконным образом, подростку рассказали новоявленные дед и бабка, родители Анны, ныне покойной матери Валерии. Попавшей в аварию девочке Ульяна призналась в том, что взяла над ней опеку, когда после смерти дочери старики Щипачёвы отказались от новорождённой внучки.
***
Незадолго до выписки к Лере зашёл её молодой человек. Он пытался оправдаться перед подругой за события в квартире Вадима. Видя, как страдает юноша, Бахманова согласилась его выслушать.
— Я не думал, что Вадим приставал к тебе. Прости меня, пожалуйста, за всё, — извинился Артем, вручая подруге букет цветов.
— Да ладно тебе, я тоже, в принципе, себя вела не так уж хорошо. Да вообще жила в чужой квартире у чужого человека и поверила ему, когда он сказал, что ты уехал в Усовск, расплатившись мной за квартиру.
— Что? — Артем этого не знал. — Вот же нехороший человек, а. Я ему мopдy за это точно набью.
— Не надо, Тема. Я тоже в этом виновата, все-таки поверила ему. Но все равно, зачем ты выбежал тогда за мной и сказал, мол, ты же взрослая девочка, все понимаешь? Что ты имел в виду?
— Вот же я дypaк, а. Ну я же за деньгами поехал для того, чтобы расплатиться за эту квартиру, понимаешь? Приехал пораньше, хотел с тобой увидеться, а ты психуешь, орёшь. Я не понимал, что с тобой происходит, родная.
— Ну а что же я ещё могла делать, когда ты просто говоришь мне, что я взрослая девочка, берёшь и уходишь? Как ты вообще могла обо мне такое подумать, а?
— Ну а что мне ещё оставалось делать, скажи?
— Родная, раз уж такое дело, я хочу тебе кое-чем признаться. Помнишь тот якобы разговор, который я подслушал?
— Ага.
— Вера и Алексей, они... На самом деле это полнейшая ложь. Мне просто стало очень жалко Ульяну, и я... Ты понимаешь, она старается для тебя, а ты не понимала этого.
— Ну ты знаешь, я ведь тоже виновата перед Ульяной, мне так ее жалко. — Лера положила голову на грудь Артема.
— Ты точно не злишься? — осторожно спросил парень.
— Нет, конечно. Наоборот даже, спасибо, что сказал. У меня ещё впереди примирение с бабушкой и дедушкой, а они еще те фрукты.
— Да, это точно. Слушай, Лер, мне тут бежать пора уже.
— Куда?
— Представляешь, устроился в кафе работать.
— Обалдеть!
Да, вот даже решил к вам на постоянную город переехать.
— Да ладно!
— Да, даже работу нашел себе. Так что, Лер. я побегу. На этот раз мы с тобой увидимся только, когда ты выпишешься.
— Хорошо, давай беги.
Валерия была очень рада, что мы они с Артёмом во всём разобрались. Стало даже смешно от того, что она на секундочку в нём усомнилась. Теперь парень остаётся в их городе. Лера была очень этому рада. И, наверное, всё-таки это была любовь, простоя подростковая любовь и радость.
***
Через день после выписки взволнованная Лера пригласила Крушницкого домой. В то утро девушка получила результаты генетической экспертизы и была немало удивлена ими. Ей срочно нужно было обсудить это с Артёмом.
— Что это? — глядя на бумаги, которые ему вложила в руки Лера, спросил молодой человек. — Это ничего не значит.
— Это значит то, что Ульяна — моя мама. И понимаешь, она сама это всё отрицает.
Артем еще раз прочитал внизу заключения выводы лаборанта.
— Фигня какая-то. 99,9%. Почему не 100?
— Я откуда знаю? Я звонила в клинику, и сказали, что там ошибки никакой не может быть. Ну разве что только если у неё есть там брат-близнец или как-то так.
— Слушай, Лер, а у твоей мамы случайно нет близнеца?
— Нет, это исключено. Да и тем более, у нас какой-то там ген особенный, что они перепроверяли его на несколько раз. В общем... — Лера пребывала в глубоком недоумении.
— Ничего не понимаю в этом, — вздохнул Артем.
— Блин, может, она меня обманывает? — предположила девушка.
— Мама?
— Да.
— А зачем ей это делать, говоря, что ты не её дочь? Ладно бы, если бы обратное, а так я не вижу смысла.
— Я уже устала от всего этого.
— Лер, ты успокойся. Всё будет хорошо, я тебе обещаю. Ты, самое главное, поговори с Ульяной. Это по-любому какая-то ошибка произошла в самой клинике.
— Ну да, наверное, ты прав. Сегодня вечером с ней поговорю. Уже устала от всех этих тайн.
— Хорошо.
Валерия рано радовалась окончанию этой не очень приятной истории. После получения результатов анализа всё окончательно запуталось. Девушка надеялась, что хоть мама прояснит результаты теста, ведь у нее в голове была полная каша.