Очередная новость из мира отечественной авиации заставляет только качать головой. Самолет SJ-100, который должен был стать гордостью российского авиапрома, в очередной раз переносит сроки запуска серийного производства. На этот раз — аж на целый год, с 2025 на 2026-й. Сложно поверить, но это уже далеко не первый перенос. Создается впечатление, что руководство "Сухого" работает по принципу "обещать — не значит жениться". Каждый год звучат громкие заявления о скором запуске, а потом тихо объявляется о новых задержках. Причина традиционна — проблемы с импортозамещением. Как выяснилось, заменить западные компоненты на отечественные оказалось задачей не из простых. Особенно остро стоит вопрос с двигателями: вместо французских PowerJet SaM146 планируется устанавливать российские ПД-8. Но вот незадача — новые двигатели еще не готовы к серийному производству. А теперь давайте честно ответим на вопрос: готовы ли вы лететь на самолете, который собирают в условиях тотального импортозамещения? Лич
Импортозамещение в авиации провалилось: SJ-100 переносит запуск на 2026 год
21 июня21 июн
2921
3 мин