Глава 74
Начало здесь:
Походил Вася взад вперед под окнами своей когда-то квартиры, откуда его так нагло вышвырнули, собрался и поехал на завод, выяснить, может ли он претендовать на полученную им когда-то жилплощадь.
—А вы вообще кто такой, гражданин!? — посмотрели на него как на ду рачка на заводе. — Вы у нас не работаете, а Антонина работает. Уже в бухгалтерии между прочим! Вот сейчас выйдет человек после больничного и приступит к исполнению своих непосредственных обязанностей. А квартиры получают и проживают в них только те, кто работает на нашем заводе или за выслугу лет. А вы у нас проработали без году неделю, и тут же уволились, так и скатертью дорога. Ничего вам теперь и не светит! Даже не надейтесь!
Совсем Василий голову повесил. Со всех сторон ему облом получился! Если б конечно ненавистный докторишка ему отпор не дал, он бы возможно еще нервы потрепал, но теперь в квартиру идти, чтобы снова оказаться с заломленными до хруста в суставах руками ему как то не хотелось…
Развернулся и поехал домой.
Обиделся.
По дороге домой снова бутылку прикупил, чего уж там? Для кого беречься и не пить? Для матери? Она сама ему все время подсовывала. Для Ольги?
«Да пошла она!» — со злостью подумал Василий.
Ему теперь все вокруг были виноваты и противны. Все!
Так он и вернулся домой, злой, нервный и ненавидящий весь мир. В дом зашел, повел тяжелым взглядом, на ком бы зло выместить, а тут Ольга что-то под руку неосторожно ляпнула. Что тут началось! Мама дорогая!
Как они успели удрать, сами не поняли, чудом наверное…И как дом на щепочки не разлетелся, тоже осталась загадкой.
На утро Василь конечно отошел маленько, даже немного стыдно было за свое поведение. Но прощения не попросил. Еще чего?!
Клавдия попыталась участливо расспросить, мол что случилось там, в городе? Ей ведь интересно, сил нет!
Но у Василя тут же ноздри раздулись от злости и он сказал сквозь зубы:
—Лучше не лезь! По хорошему прошу!
—Ладно, ладно! — поспешила ответить Клавдия испугавшись последствий своего неосторожного любопытства.
А Ольга вообще боялась хоть слово сказать. Она уж лыжи навострила из дома драпануть на рассвете, по привычке. В этот раз Гришу забрать намерена была в обязательном порядке… Ну или не в обязательном… Она еще толком не решила, на утро оставила, как в той народной мудрости говорится.
Но вышла оказия. Пока Василь как слон в посудной лавке все громил, по нечаянности выскочил ее сверточек с деньгами... Куда? Непонятно... Она ранним утром кинулась, а его нет! Нет! Хоть тресни! У Ольги слезы на глаза навернулись...
Ну куда она без денег пойдет?
Деваться некуда. Пришлось остаться.
Все последующие дни она пыталась деньги найти, но не тут-то было…
—Ты вроде как ищешь что? — спрашивала Клавдия хитро прищурив глаза.
Ольга на Клавдию смотрит и ее подозревает во всех тяжких… Но прямо ведь не спросишь и не признаешься… Начнут вопросы задавать: откуда, что? Подозревать, а ей этого никак не надо…
—Нет, нет! Я ничего не ищу! — отвечает Ольга, а сама так и шарит глазами, руками везде… А найти не может!
Василь спустя несколько дней наконец-то маленько успокоился, на работу снова вышел. Зубы сцепил и работал. Ни на кого не глядя.
Потом подумал, подумал: к Тоне путь закрыт окончательно! Какие бы то ни были у бывшей жены отношения с этим докторишкой, даже если они с Евдокией решили просто устроить ему обед в благодарность за спасение и лечение, во что очень трудно поверить, Вася Тоне этого не простит! Никогда не простит! Да как она посмела?!
Вот так высокопарно он объяснил в первую очередь самому себе решение отказаться от любых попыток наладить отношение с бывшей женой.
А дочери?
«Пускай теперь через суд алименты взыскивает!» — скрутил Василь в сторону города мысленную фигу.
Вот такой переменчивый характер стал у Василия. Не то что раньше.
Спустя некоторое время он снова к Ольге стал присматриваться, а что ему остаётся? Идти куда-то новую жену искать?
Да ну их! Похождения эти! К этой хоть как-то притерся, уж сколько времени вместе. Знает ее более менее. А вдруг другая жена будет еще хлеще, чем эта горгулья?
Ольга вроде бы и рада внезапному вниманию Василя, но в то же время он так пить сильно много стал. А как напьется, так мало места абсолютно всем становится…
И куда ей деваться?
Денег она так и не нашла…
«И не найдешь!» — хитро прищуривалась Клавдия когда перепрятывала деньги в подполье.
Зачем ей столько, спрашивается?
А Клава знала зачем… Раздразнили тогда внучки разговорами про машину. Вот и решила Клава чуть позже Василю машину справить. Как? Пока еще точно не знала. Но она придумала бы что-нибудь…
Это ж Клавдия! У нее ж ума - палата! Правда палата эта где-то в психушке…
*****
А тем временем Тоня, Евдокия и девочки в состоянии шока в квартире находились после посещения Василия. Но вернувшийся скоро Саша поспешил всех успокоить, а Тоне в первую очередь быстренько успокоительное дал, чтоб волнение на здоровье не сказалось…
—Успокойтесь пожалуйста! — сказал Саша. — Мы прекрасно поговорили, Василий понял, что погорячился и сожалеет, что заставил вас волноваться.
Евдокия с Тоней переглянулись и невольно улыбнулись: Василь и сожалеет? Такого они припомнить не могли… Ну да ладно! Лишь бы этот концерт не повторился, чего они очень сильно боялись.
Но Саша так уверен и спокоен, что это спокойствие всем в квартире передалось.
—Не волнуйтесь! Все будет хорошо! — уверял Саша.
Вскоре состоялся развод через суд, на который Василь не явился, что было ожидаемо, а Тоня собрала все документы, в том числе и справку с места работы о том, что жилплощадь за ней закрепили, так как она мать троих детей и имеет право на получение трехкомнатной квартиры и еще заявление на алименты подала.
Они с Сашей уже решили, что как только Тоня получит развод, так и распишутся. А чего ждать? У них такие прекрасные отношения! Тоня расцвела на глазах. Похорошела, успокоилась, взгляд стал уверенный и счастливый… А из-за чего волноваться? На работе все прекрасно, ее ценят и уважают как обязательного и старательного сотрудника, мама рядышком, дочери умницы и красавицы послушные растут, еще и любовь обрела в виде порядочного, доброго, щедрого и умного мужчины…
«А жизнь оказывается может быть прекрасной…» — задумывалась порой Тоня… Но теперь, при таких мыслях, ее не охватывало беспокойство, что все внезапно может закончиться. Она уверена была, что это теперь навсегда…
Продолжение здесь:
Так же на моём канале можно почитать: