Найти в Дзене
Читательская гостиная

Не сиротки. Как надо жить...

Глава 75 Начало здесь: Перед тем, как заявление в ЗАГС подавать, Тоня все же призадумалась, правильно ли она поступает? Евдокия, приобняв дочку за плечи улыбнулась. —Обожглась на молоке, теперь на воду дуешь? — спросила она. —Получается, что так. — ответила Тоня. —Не бойся ничего… — поддержала ее Евдокия. —Саша очень хороший человек и ты с ним обретешь счастье. —Спасибо, мамочка. — ответила Тоня. Заявление подали, через месяц расписались, скромно отметив радостное событие в кругу семьи. Евдокия очень старалась, наготовив необыкновенно вкусных блюд. —Так вот оно какое счастье! — расчувствовавшись сказал Саша. — Тепло так на душе и абсолютно спокойно…А еще и вкусно так! Спасибо вам дорогая Евдокия Петровна! А у той аж слезы на глаза навернулись от умиления. — Спасибо, спасибо на добром слове! Мне в радость… — ответила она дрогнувшим голосом. На работе Тоне и Саше предоставили по неделе за свой счёт и они поехали вдвоем на море, чтоб только он и она провести время и запомнить эт

Глава 75

Начало здесь:

Перед тем, как заявление в ЗАГС подавать, Тоня все же призадумалась, правильно ли она поступает?

Евдокия, приобняв дочку за плечи улыбнулась.

—Обожглась на молоке, теперь на воду дуешь? — спросила она.

—Получается, что так. — ответила Тоня.

—Не бойся ничего… — поддержала ее Евдокия. —Саша очень хороший человек и ты с ним обретешь счастье.

—Спасибо, мамочка. — ответила Тоня.

Заявление подали, через месяц расписались, скромно отметив радостное событие в кругу семьи. Евдокия очень старалась, наготовив необыкновенно вкусных блюд.

—Так вот оно какое счастье! — расчувствовавшись сказал Саша. — Тепло так на душе и абсолютно спокойно…А еще и вкусно так! Спасибо вам дорогая Евдокия Петровна!

А у той аж слезы на глаза навернулись от умиления.

— Спасибо, спасибо на добром слове! Мне в радость… — ответила она дрогнувшим голосом.

На работе Тоне и Саше предоставили по неделе за свой счёт и они поехали вдвоем на море, чтоб только он и она провести время и запомнить это на всю оставшуюся жизнь...

—Вот это красота! — блаженно вздыхала Тоня сидя на горячем песочке в огромной шляпе и любуясь на бесконечные волны с тихим всплеском облизывающие золотой песок. — Жаль что дочки и мама не видят такой красоты!

—У нас официальный отпуск через месяц, обязательно съездим всей семьей. — сказал Саша обнимая Тоню за плечи.

Так они и сделали.

И уже через месяц девчонки носились по пляжу друг за другом с визгами, смеялись и плюхались в воду. Евдокия сидела на цветном покрывале и томно обмахивала себе складным веерочком, наблюдая с улыбкой за счастливыми внучками. Она и сама была бесконечно счастлива...

Наконец-то давняя мечта Тони исполнилась… И жизнь наладилась…

И у Саши она наладилась. Он стал веселым, позабыв предательство и прошлые обиды на жизнь, частенько ловя себя на мысли, что даже благодарен судьбе, что бывшая его жена оказалась такой легкомысленной. С ней он даже близко не ощущал такого спокойного простого счастья, как рядом с Тоней.

«Мне очень-очень повезло…» — думал он частенько.

И работаться ему стало легче и даже как-то интересней что ли. Было ради кого теперь стараться. Его верная медсестра Вера Петровна искренне радовалась, глядя на своего доброго доктора.

А вскоре их главврач ушел на заслуженный отдых, а незадолго до этого Сашу вызвали в управление и поблагодарив его за многолетний труд, профессионализм и множество спасенных жизней предложили ему возглавить больницу.

—Подумайте! — сказал руководитель. — На мой взгляд, вы идеальная кандидатура на пост главврача.

—Спасибо вам большое. — растерянно ответил Саша.

Домой он приехал задумчивый, ведь должность главврача это большая ответственность…

—А если б не было ответственности, ты бы хотел занять эту должность? — спросила Тоня.

—Вообще-то да, хотел бы. Ведь это еще и интересно! Я бы переделал кое-что в больнице, не раз об этом думал. Наш главврач хороший человек, но вроде как инертный, один раз организовал работу и так все и функционирует со скрипом. Он очень не любит что-то менять. А я б сделал эффективнее. Чтоб всем было легче работать и пациентам меньше мороки...

—Ну вот и соглашайся. — поддержала Тоня. — И даже не раздумывай! У тебя все получится!

Как важны вовремя сказанные слова поддержки близкого человека.

Вскоре Саша занял пост главврача в своей любимой больнице.

А Олечка всегда открывши рот слушала его рассказы по вечерам за ужином о том, что происходит в больнице. Ей так было интересно! Прямо дух захватывал от рассказов отчима.

—Мне кажется, что из Олечки получится хороший врач. — сказал как-то Саша, когда они остались наедине с Тоней.

—Я была бы только рада. — ответила Тоня. —Врач это очень достойная профессия…

—А я смог бы ей помочь в учебе. — сказал Саша.

—Да, да! Я бы очень хотела! — обрадовалась Оля, когда с ней поговорили Тоня и Саша. — Мне это очень нравится!

На том и порешили, что Оля по окончании школы будет поступать в мединститут.

*****

А тем временем Василий с Ольгой снова жить стали как муж и жена. О том, что он теперь снова разведен все знали, потому как повестка в суд приходила. Но штампик о разводе Василь не торопился ехать ставить в паспорт. Не хотелось ему, настроения не было. А может просто лень.

Но Ольга пыталась ему сначала намекать, потом и прямым текстом говорила, даже настаивать пыталась.

Бесполезно.

Она-то сама развелась с Валерой заочно. Письмо получила от Ларисы и Вани. Написали они ей, что в их жизнях, благодаря ей, произошли значительные перемены: Фекла от сильных переживаний из-за пропажи денег слегла, даже разговаривать не могла, удар хватил. Поэтому ни в какую милицию она не смогла пойти. Валера оттого, что на него навалилась обязанность ухаживать за больной матерью и пятерыми детьми запил. Поэтому его лишили родительских прав и Лариса смогла оформить опекунство над всеми пятерыми племянниками, так как жила в родительском доме. Что органы опеки назначили пособие на содержание детей. И теперь дети живут хорошо, не богато конечно, но гораздо лучше чем при скупой бабке. И Ваня уже всем, чем может Ларисе помогает, даже умудряется подрабатывать… И в конце письма снова благодарили Ольгу, что помогла им. Ведь на те деньги, которыми она с ними щедро поделилась, Ларисе удалось детей одеть, обуть во все новенькое, еще и на всякий пожарный случай запас небольшой оставить.

Читала Ольга и улыбалась, думала, что хоть что-то доброе в этой жизни ей удалось совершить. И не просто доброе, а даже изменить судьбу нескольким людям…

Только ей эти деньги в пользу не пошли. Не смогла сберечь и распорядиться правильно.

И какая у Ольги жизнь?

Ведь ее участь не очень-то завидна: живет на птичьих правах, не пойми в каком статусе: то ли жена, то ли любовница, то ли домработница бесплатная… Клавдия старенькая становится, уже многое ей не по силам. Вот и сваливает на Ольгу все, что можно.

Еще и Василь как по пьянке разойдется, так все на дверь указывает: иди мол отседова пока башку не отвинтил!

Будто она, Ольга, во всех его бедах виновата. Что уж у него там в пьяной башке происходит, непонятно даже самому Василию.

На мать-то сильно не покричишь! Мать как-никак! Но кто-то ж должен быть козлом отпущения? Ну или козой…

А Ольга что? Она идеально на эту роль подходит, потому как деваться ей теперь некуда…

Вот и живет: терпит, сносит, лишний раз молчит…

А Гриша смотрит на всё это внимательно, будто учится, как надо жить...

Продолжение здесь:

Так же на моём канале можно почитать: