Глава 72
Начало здесь:
—Ты сегодня позже обычного домой вернулась. — сказала Евдокия внимательно глядя на счастливо улыбающуюся Тоню. — Да еще и с таким шикарным букетом! Кто же это тебе цветы подарил?
— Мой доктор, Александр Ильич. Вернее Саша. — ответила немного смущено Тоня.
—Доктор?! Саша?! — широко открыла глаза удивленная Евдокия. — Вот это новости! Вот это да!
—Да, мамуль! Очень даже приятный в общении мужчина, вежливый и воспитанный. — ответила Тоня и пошла к дочкам. —Я таких прежде и не встречала...
— Конечно! Кого ты видела, кроме своего Васи! — ответила Евдокия.
Евдокии очень было любопытно расспросить дочку поподробнее, однако она видела, что та в пребывает в романтически-мечтательном настроении и не стала ей портить его расспросами. Захочет, сама расскажет. Тем более, что она прежде и не видела ее такой. Раньше Тоня все пребывала в состоянии страха, тревоги, беспокойства. Одно сватовство чего стоило… Евдокия помнила его в мельчайших деталях и все не могла простить себя за то, что не выгнала тогда эту прибабахнутую семейку и позволила испортить дочери жизнь. Поэтому мудрая Евдокия и не стала дочери лезть в душу. Успеется… Расскажет дочка, будет еще время…
А тем временем Клавдия с Ольгой, украдкой от Василия, перемыв все косточки Тоне и Евдокии, обозвав их наглыми хапугами, решили потихоньку действовать.
—Нет! Ну какая наглая! — негодовала Клавдия. — Засела там в трёхкомнатной квартире, все деньги себе присвоила и живет теперь конечно, как королева! Еще и мамашу в благоустроенную квартиру забрала к себе! Да если б не мой сыночек, не в жисть они не выбрались бы из деревни! Это все Васичкина заслуга! А теперь пошел мол, Васька, за ненадобностью на помойку! Бессовестные! Хамки! Чтоб им ни дна, ни покрышки!
Она с этими словами пыталась к Василию неоднократно подойти, только он ее в очень грубой форме обрывал и разговор заканчивал.
—Прекрати все разговоры и поползновения в сторону Тони! Не забыла, что у меня там еще трое дочерей?! Я еще и алименты платить буду! — говорил он упрямо. — Добровольно! На всех троих!
У Клавдии в глазах темнело от этих его высказываний! Ну как это так! Что это вообще за мягкотелость такая?! Мужик он или баба в юбке?!
—Давай, Ольга! Действуй! Что ты как рохля?! Тебе второй шанс дается! Смотри его то хоть не упусти! — подпихивала Клавдия Ольгу к сыну.
А та и рада бы, да только Василий на нее смотрит, как на пустое место! Он даже не реагирует на ее слова, будто она радио какое-то, бормочет не пойми что фоном… Она, например, вопрос задаст: будешь мол, Васенька, ужинать. А тот развернётся и уйдёт молча. А через время придёт, чашку борща сам себе нальёт, поест и даже спасибо не скажет... А она ведь старалась, между прочим!
Они с Клавдией надеялись, что может хоть на Гришу Вася внимание обратит, тот подбегал неоднократно с детскими вопросами, но нет... Вася буркнет что-то в ответ нечленораздельное и уходит, даже не посмотрит на мальчишку.
Потому что на самом деле, Вася очень надеялся снова помириться с Тоней. Да, он провинился! Да, он не сдержал обещание! Но на сей раз он намерен твердо пообещать и выполнить не смотря ни на что! Ведь у него уже получалось, когда он жил сам в городе!
Клавдия и в этот раз уже на свой страх и риск, помня про последствия и разруху в доме, пыталась ему бутылочку подсунуть, но Василь наотрез отказался, разозлился, взял бутылку и с размаху ее во двор вышвырнул, где она с грохотом разбилась вдребезги о камень.
—Не получится у тебя, мама, больше меня на эту удочку поймать и не надейся! — прикрикнул он на Клавдию. — В тот раз не из-за меня, а из-за тебя все началось! И если б не эта твоя поганая бутылка, ничего бы этого не было! И не поругались бы мы с Тоней и она бы в больницу не попала и потом бы на развод бы не подала!
—Да что ты такое наговариваешь на мать?! Я ж как лучше хотела! Для тебя старалась! — возмущённо закричала Клавдия. — И ведь я тебе насильно-то в глотку не заливала!
Что Василию ответить на эти слова? Да, верно! Насильно не заливала! Однако если б не подсунула, то у него и в мыслях не было бы самому где-то эту бутылку поганую искать!
Вот такие вот дела, как сажа бела!
А деньги Василий действительно все Тоне оставил. Была какая-то мелочовка в карманах, но она быстро закончилась. А как жить-то с пустым карманом? Да и обещание помогать дочерям это не пустые слова, а где деньги брать? Вот и пошел Василь устраиваться обратно в гараж шофером, чтоб денег заработать. Его конечно приняли с распростертыми объятиями: работник-то он хороший, обязательный, ответственный.
Мужики встретили, лыбятся! Что, мол друг сердешный, нажился в городе?
Что им ответить?
—Нажился. — отвечает Василь.
—А что, снова что ль на Ольге женился? — спрашивают мужики?
—С чего вы взяли? — удивляется Василь.
—Действительно! — гогочут мужики. — Под одной крышей с бабой живет и делает вид, будто ничего не было! У тебя что, хобби такое разводится и снова жениться на одних и тех же бабах! Вот умора! Ты хоть меняй их для приличия! Оглянись, Василь! Их вона сколько вокруг!
И давай хохотать себя и по коленкам хлопать!
А Василь в ответ стоит глазами хлопает… Действительно! Как людям совместное проживание объяснить? Об этом Вася и не подумал! Вот мамаша, со своими выкрутасами! Опять под монастырь подвела! То бутылку под нос подсунет! То Ольгу в дом приволочет! И как ей запретишь?! Ведь в своём доме она хозяйка, что хочет, то и делает!
«А если слухи до Тони дойдут, что он под одной крышей с Ольгой проживает?» — с ужасом подумал Василь. —«Нет! Надо скорее в город ехать, с Тоней мириться любыми путями! И как можно быстрее, чтобы посмешищем среди людей не быть…»
Скорее-не скорее, а месяц хочешь не хочешь выждать надо, чтоб зарплату получить, тогда уж и ехать можно со спокойной душой и с деньгами в кармане…
Продолжение здесь:
Так же на моём канале можно почитать: