Чудо-средство из СССР: пушсало. Есть ли смысл его использовать на современных авто? Может быть, этот метод обработки безнадежно устарел? Разбираемся вместе. Что нужно владельцу авто, машина которого начала ржаветь? Максимально быстро остановить ржавчину. Но по мере того как человек начинает окунаться в многообразие антикоррозийных составов, часто встает вопрос - а что выбрать из тысяч предложений? Кто-то в итоге обращается за профессиональной обработкой в сервис, кто-то решает на свой страх и риск воспользоваться незнакомым средством, а кто-то возвращается к советской классике - пушсалу. Это консервационное средство, предназначенное для защиты кузовного металла от коррозии. Работает при температурах от -50 до +50 градусов. Надежное, недорогое, простое в применении. Что может быть лучше? Но есть у него и свои минусы: пушсало липкое, специфически пахнет, тяжело смывается, собирает на себя дорожную пыль и грязь. Последний пункт, впрочем, спорный: некоторые никакой липнущей пыли не заме