Как найти арку, которая на 100% подходит к автомобилю? Раскрываем нюансы подбора деталей
Для начала разберемся в самой необходимости замены арки.
Арка - это часть автомобильного крыла. Если на крыле появилась ржавчина, его можно просто заменить. Но замена крыла целиком не всегда нужна. Ставить новый элемент кузова, когда ржавчина проявилась только на зоне арок - нецелесообразное увеличение объема работ. Разница наглядно:
К тому же, элемент под замену еще нужно найти. А для этого его должны в принципе изготавливать. Крылья на некоторые авто сейчас уже не купить: если выпуск автомобиля прекратился 20 лет назад, поиск оригинальных запчастей может ничего не дать. Это одна из причин, по которой многие автовладельцы и мастера выбирают замену арок.
Такие повреждения, как на фото, арки перекрывают полностью. Замена крыла целиком не требуется. Покрытая ржавчиной область вырезается, на ее место приваривается арка.
Нюансы подбора
Для подбора необходимы только марка и модель машины, год выпуска и тип кузова. По этим данным наши специалисты подберут необходимую деталь.
Способ изготовления
Каждая арка изготавливается по замерам, снятым с оригинального автомобиля. Арку, предназначенную на Chevrolet Lanos, нельзя установить на Daewoo Nexia. Ремонтные арки не являются универсальными. Они предполагают доработки, но доработки не подразумевают создания дополнительных гибов. Арка обтекает кузов и свободно встает на свое место.
Конфигурация арок
Некоторые кузова выполнены с множеством изгибов, и повторить их в одной слитной детали не получится. Поэтому ряд арок изготавливается из нескольких элементов. Так, к примеру, выглядит наша арка на Nissan Qashqai:
А так - на Mitsubishi Lancer 9:
Разница в исполнении деталей очевидна, однако установка осуществляется одинаково: ржавый элемент вырезается, новый приваривается на его место.
Толщина металла
Арки изготавливаются толщиной 0.8 мм - под толщину кузова. Это позволяет установить деталь, избежав резких переходов от сварного шва. Иначе говоря, внешний вид кузова не претерпит изменений, а последствия ремонта на нем не отобразятся.
К тому же, при сварке деталей толщиной больше, чем толщина кузова, сварной шов испытывает дополнительную нагрузку. Это влияет на общую прочность конструкции. Поэтому 0.8 мм - оптимальная толщина для автомобильных арок.
Инструкция по примерке арок:
- приложите деталь к автомобилю - она должна повторять форму кузова;
- убедитесь, что примеряете задние арки к задним крыльям, передние - к передним, левые - к левым, правые - к правым;
- если деталь нельзя вплотную прижать к автомобилю - ничего страшного, так и должно быть: ремонтная деталь до установки может слегка отходить от кузова.
Готово! Арки можно устанавливать.
Компания “Все Пороги” производит ремонтные арки на более 2500 автомобилей. Страна и поколение авто нас не ограничивают. Мы изготавливаем детали на европейские, азиатские, отечественные и американские авто; на 30-летние и недавно выпущенные машины; на оцинкованные кузова и кузова из обычной стали.
Подобрать нужные ремкомплекты и оформить заказ можно на нашем сайте, в группе ВКонтакте или по телефону 8 (800) 200-21-59. Будем рады помочь!