Найти в Дзене
Все Пороги

Подбираем пороги вместе! Нюансы кузовных деталей

Сегодня вместе подберем пороги, арки и кузовные детали для вашего автомобиля! Пороги на автомобиль — это ремонтные профили, повторяющие по конфигурации изгибы оригинальных порогов. Они требуются, когда родные пороги начали ржаветь, и надо срочно спасать ситуацию, пока ржавчина не распространилась на другие элементы. Компания "Все Пороги" больше 9 лет занимается изготовлением кузовных деталей. За это время мы собрали ассортимент замеров более, чем на 2000 автомобилей, и продолжаем расширять базу. Сегодня расскажем, как в этом многообразии найти именно то, что вам нужно. Человека, который никогда не сталкивался с кузовным ремонтом, может оттолкнуть словосочетание “подбор порогов”. На самом деле тут нет ничего сложного. Всё необходимое для подбора у вас уже есть, и это VIN-номер. Чтобы подобрать пороги на авто, нужны или тип кузова, год выпуска и марка+модель — или VIN-номер, в котором эта информация зашифрована. Его можно посмотреть в ПТС. Что еще нужно знать? С материалом определиться л

Сегодня вместе подберем пороги, арки и кузовные детали для вашего автомобиля!

Пороги на автомобиль — это ремонтные профили, повторяющие по конфигурации изгибы оригинальных порогов. Они требуются, когда родные пороги начали ржаветь, и надо срочно спасать ситуацию, пока ржавчина не распространилась на другие элементы.

Ремонт порога на Citroen Picasso
Ремонт порога на Citroen Picasso

Компания "Все Пороги" больше 9 лет занимается изготовлением кузовных деталей. За это время мы собрали ассортимент замеров более, чем на 2000 автомобилей, и продолжаем расширять базу. Сегодня расскажем, как в этом многообразии найти именно то, что вам нужно.

-4

Человека, который никогда не сталкивался с кузовным ремонтом, может оттолкнуть словосочетание “подбор порогов”. На самом деле тут нет ничего сложного. Всё необходимое для подбора у вас уже есть, и это VIN-номер.

Чтобы подобрать пороги на авто, нужны или тип кузова, год выпуска и марка+модель — или VIN-номер, в котором эта информация зашифрована. Его можно посмотреть в ПТС.

-5

Что еще нужно знать?

  • Материал
  • Толщину

С материалом определиться легко. Детали из холоднокатаной стали лучше привариваются к неоцинкованным кузовам, детали из оцинкованной стали — к оцинкованным. Кузов вашего авто оцинкован? Если да, заказывайте элементы из оцинковки. Если нет, выбирайте ХКС.

Цинкование - один из лучших способов защиты металла от коррозии. Оцинкованные элементы очень хорошо противостоят ржавчине. Слой цинка покрытия защищает металл от внешних воздействий и значительно повышает защиту кузова: авто после ремонта еще долго не будет вас беспокоить.

-6

Если вы впервые слышите про виды стали. Тогда воспользуйтесь одним из вариантов:

  • поговорите с мастером - он подскажет нужный материал;
    проконсультируйтесь с нашим менеджером.

После того, как с этим пунктом вы определились, можно переходить к следующему: толщине.

Выбрать нужную толщину очень легко. Кузовной металл 99,9% авто не превышает 0.8 мм. Мы изготавливаем детали из 1 мм — они показывают отличную совместимость с автомобилями. Однако если вам требуются пороги толще — не проблема. Мы изготовим детали из металла 1.5 мм.

-7

При замене порогов могут потребоваться комплектующие: заглушки, усилители и соединители. Это универсальные детали, которые подойдут на любой авто. Заглушки устанавливаются с торцов порога для защиты от грязи, дорожного мусора и осадков. Усилители и соединители устанавливаются внутри порога для укрепления конструкции короба.

ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА?

Арки

-9

Арка - это часть крыла над колесом. Замена арки позволяет избежать полноценной замены крыла. Почему замена арки лучше, чем замена крыла?

  • В 90% случаев при появлении ржавчины на крыльях страдает только зона арок - замена крыла целиком нецелесообразна.
  • Замена арок - гораздо более простой и дешевый способ остановить распространение ржавчины про крылу, чем замена крыла.

Толщина наших арок: 0.8 мм.

Металл: оцинкованная или холоднокатаная сталь.

Все арки изготавливаются по индивидуальным замерам, снятым с оригинального автомобиля. Геометрия деталей повторяет изгибы кузова.

Ремкомплекты дверей - пенки

-11

Пенки дверей - это нижние части дверей. Ржавчина на них поднимается от порогов или перетекает с крыльев. Замена пенок позволяет остановить коррозию, пока она не поднялась выше по двери. Это спасает дверь от полной замены.

Какие бывают пенки:

  • пенки дверей (для дверей салона);
  • пенки багажника (для дверей багажника).

Толщина наших пенок: 1 или 1.5 мм.

Металл: оцинкованная или холоднокатаная сталь.

Каждая пенка производится по замеру, снятому с оригинального кузова. Установить ее легко: она повторяет изгибы двери автомобиля.

Как только вы определились с деталями, свяжитесь с нами любым удобным способом:

Мы оформим заказ и отправим его в любую точку России!