Найти в Дзене
Все Пороги

Как появляется коррозия по днищу. Решение кузовных проблем

Ржавчина на днище - один из самых опасных и неприятных видов коррозии кузова. Рассказываем, как она проявляется и чем ее лечить. Ржавчина на днище - проблема очень серьезная. Мало того, что она разрушает авто и может перекинуться практически на любой элемент (пороги, крылья, внутренние арки) - ее еще и заметить непросто. Обычно у водителя есть шанс осмотреть пол своей машины только тогда, когда ее домкратят. Все остальное время он ездит в неведении - а днище в это время гниет. И тому есть несколько причин. Почему ржавеют полы Пол - один из самых уязвимых элементов кузова. Его расположение решает все. Именно пол находится в постоянном контакте с грязью, влагой и солью, камнями и щебнем, страдает из-за механических повреждений, проезжается по краям ям, скребет поребрики. Конечно, заводская защита в большинстве случаев неплоха, но и она не вечна. Стоит слегка запустить ситуацию, как пойдут первые рыжики. А где первые, там и вот такие сюрпризы: Самое неприятное в коррозии днища - она может

Ржавчина на днище - один из самых опасных и неприятных видов коррозии кузова. Рассказываем, как она проявляется и чем ее лечить.

Ржавчина на днище - проблема очень серьезная. Мало того, что она разрушает авто и может перекинуться практически на любой элемент (пороги, крылья, внутренние арки) - ее еще и заметить непросто.

Обычно у водителя есть шанс осмотреть пол своей машины только тогда, когда ее домкратят. Все остальное время он ездит в неведении - а днище в это время гниет. И тому есть несколько причин.

-2

Почему ржавеют полы

Пол - один из самых уязвимых элементов кузова. Его расположение решает все. Именно пол находится в постоянном контакте с грязью, влагой и солью, камнями и щебнем, страдает из-за механических повреждений, проезжается по краям ям, скребет поребрики.

Конечно, заводская защита в большинстве случаев неплоха, но и она не вечна. Стоит слегка запустить ситуацию, как пойдут первые рыжики. А где первые, там и вот такие сюрпризы:

-3

Самое неприятное в коррозии днища - она может развиваться незаметно и вообще не задевать внешних элементов. Пока коррозия протекает так, хозяин в жизни не догадается, что машину нужно спасать.

📍 О том, насколько опасно откладывать ремонт, читайте в нашей статье “Почему нужно вовремя менять пороги: рыжики, дыры и последствия”.

Проблемы пола, как правило, вскрываются на осмотре или при замене резины. Тогда и становится понятно, что ремонт требуется срочно.

Прогнить могут:

  • отдельная зона пола (например, под ногами водителя или пассажиров);
  • пол целиком (в разных местах без возможности зональной замены);
  • лонжероны - силовые элементы днища;
  • пол зонально (в одной конкретной области).

При этом ржавчина может перекидываться на внутренние пороги, внутренние арки, к переднему и заднему бамперам и к стыкам кузовных панелей внешних элементов.

-4

Проявление ржавчины на внешних элементах - практически единственный случай, когда владелец может сам обнаружить проблему. Главное, чтобы он верно ее идентифицировал, а не решил, что проблема в арках или порогах. Потому что менять их при незаметно ржавеющем днище - очень, очень плохая идея. Мало того, что отремонтированный элемент заржавеет снова - еще и пол продолжит гнить. Но как тогда поступить правильно?

Что делать, если пол заржавел?

Восстанавливать полы. Всегда. Не существует варианта, при котором можно забыть про ржавеющие полы. Это приведет только к тому, что в конце концов рыжей станет даже выхлопная труба.

-5

Но пескоструить и зачищать следует с осторожностью. Если вы уверены, что такая мера поможет - конечно, смело приступайте. Но велика вероятность пропустить повреждения во внутренних полостях или мелкие пятная. Если потом заполировать все это пушсалом, вы просто оставите ржавчину развиваться за консервационным барьером.

В итоге днище авто может принять такой вид:

-6

И следующий ремонт превратится в крайне увлекательное мероприятие имени тысячи и одной латки.

Примерно так все и будет выглядеть
Примерно так все и будет выглядеть

Как известно, сварные швы ослабляют кузов. А теперь представьте, насколько влияет на общую прочность конструкции такое количество швов, как на фото выше.

Поэтому ремонт лучше провести на ранних стадиях - тем более, кузовные детали для этого всегда доступны. Вы можете приобрести:

  • ремкомплект пола: это универсальная деталь 125*45 см, которая за счет своих размеров и конфигурации способна перекрыть даже обширные повреждения. Ее можно установить как на один участок - к примеру, на поврежденную зону под ногами водителя, - так и на днище целиком. Для полноценной замены пола легковому автомобилю потребуется 4 детали, а фургону или микроавтобусу - 6 штук.
-8
  • лонжероны - это силовые элементы, которые укрепляют днище. Они бывают поперечными и продольными. Можно заменить один лонжерон или сразу все - это отличный выход, если ржавчина разрушила детали до сквозных дыр, и зачисткой уже не поможешь.
-9

Ремонт пола с помощью таких ремкомплектов - простейшая процедура. По схеме она почти не отличается от замены порогов: отрезать ржавчину, тщательно зачистить область работ, обработать, приварить, зачистить шов, обработать второй раз, покрасить - и готово! Таким результатом поделился с нами один из подписчиков:

Ремонт днища автомобиля с помощью наших ремкомплектов
Ремонт днища автомобиля с помощью наших ремкомплектов

Также сможете и вы, если вовремя приступить к работам. Желаем удачного восстановления пола! Детали для этого доступны всегда: обращайтесь к нам на сайт, пишите или звоните по телефону 78002002159.

Небольшая рекомендация: делайте антикор - он поможет сохранить полы
Небольшая рекомендация: делайте антикор - он поможет сохранить полы