Формула-1 объявила свой второй подряд календарь из 24 гонок на сезон 2026 года, который станет знаковым и историческим: место Имолы займет дебютная гонка в Мадриде.
В рамках кампании следующего года будут введены совершенно новые правила и впервые будут использоваться 100-процентно устойчивые виды топлива, а все действия снова будут происходить на пяти континентах в течение целых десяти месяцев.
Новый сезон снова начнется в Австралии — 6–8 марта, а Абу-Даби, как обычно, закроет год — 4–6 декабря.
Все гонки этого года, за исключением Имолы, поскольку Гран-при Эмилии-Романьи, как и предполагалось, исключен из календаря. Его заменит второй испанский этап, который пройдет с 11 по 13 сентября на еще не достроенной городской трассе Мадринг в столице страны Мадриде.
Еще один февральский Рамадан обеспечил проведение гонок в Бахрейне и Саудовской Аравии в апреле, а Гран-при Великобритании запланирован на 3-5 июля.
Монреаль переносится на май, что может привести к столкновению дат с Indy-500, поскольку Монако меняет дату на более позднюю — на июнь.
Календарь Формулы-1 на 2026 год:
Генеральный директор Ф1 Стефано Доменикали заявил: «2026 год станет новой эрой для Формулы-1, когда мы станем свидетелями совершенно нового набора правил для нашего вида спорта, автомобилей и двигателей, которые будут работать на 100% устойчивом топливе. Мы рады приветствовать Мадрид в календаре и видеть, как такие крупные автомобильные бренды, как «Audi», «Cadillac» и «Ford», присоединяются к стартовой решетке Формулы-1.
Это обещает быть незабываемый сезон, в котором мы снова соберемся вместе на 24 потрясающих площадках по всему миру, чтобы увидеть, как лучшие гонщики мира выкладываются на полную и устраивают невероятные гонки колесо в колесо для миллионов наших поклонников по всему миру. Я хочу поблагодарить всех наших болельщиков за их страстную поддержку, а также FIA, всех волонтеров, маршалов и официальных лиц, а также промоутеров, партнеров, спонсоров, города-организаторы и местные федерации автоспорта за их приверженность и поддержку в реализации этого графика в год, который, я уверен, станет еще одним историческим годом для Формулы-1″.