Найти в Дзене

Гонения римлян на христиан - наглая ложь (Верхний Рим и правда иудейских войн)

До сих пор главенствует мнение, что это якобы Рим казнил и Христа, и его Апостолов, устраивая жестокие казни других христиан. Но на поверку это оказывается наглой ложью. Так кто же в реальности чинил массовые гонения на последователей Мессии? Действительно, выглядит очень странно, что после почти трёх веков утверждаемых преследований христиан со стороны Рима в 313-м году был принят некий Миланский эдикт, даже юридически даровавший им полную неприкосновенность. Более того, эдикт был соглашением между императором Константином и Лицинием, как якобы его "соправителем", что уже "шито белыми нитками". В Риме, конечно, не могло быть двух императоров. Такой вброс сделан, чтобы подтвердить лживую версию о Западной и Восточной Римской империи и этим значительно удлинить историю западно-римских пап, а заодно и хронологию, - почти на 500 лет. На самом же деле Константин, решил тогда перенести столицу в греческий Визант из-за разрушения италийского Рима движением верхней Земли. И поставил Лициния

До сих пор главенствует мнение, что это якобы Рим казнил и Христа, и его Апостолов, устраивая жестокие казни других христиан. Но на поверку это оказывается наглой ложью. Так кто же в реальности чинил массовые гонения на последователей Мессии?

Картины, написанные по следам лживых повествовований иудейских историков, проникших в христианство: Вверху - Э. Тирион «Триумф Веры - христианские мученики во времена Нерона, 65 год н.э.». Обратите внимание, - указанный год якобы римского гонения на христиан точно совпадает с первой иудейской войной. Внизу - К. Флавицкий «Христианские мученики в Колизее» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург).
Картины, написанные по следам лживых повествовований иудейских историков, проникших в христианство: Вверху - Э. Тирион «Триумф Веры - христианские мученики во времена Нерона, 65 год н.э.». Обратите внимание, - указанный год якобы римского гонения на христиан точно совпадает с первой иудейской войной. Внизу - К. Флавицкий «Христианские мученики в Колизее» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург).

Действительно, выглядит очень странно, что после почти трёх веков утверждаемых преследований христиан со стороны Рима в 313-м году был принят некий Миланский эдикт, даже юридически даровавший им полную неприкосновенность. Более того, эдикт был соглашением между императором Константином и Лицинием, как якобы его "соправителем", что уже "шито белыми нитками". В Риме, конечно, не могло быть двух императоров.

Такой вброс сделан, чтобы подтвердить лживую версию о Западной и Восточной Римской империи и этим значительно удлинить историю западно-римских пап, а заодно и хронологию, - почти на 500 лет. На самом же деле Константин, решил тогда перенести столицу в греческий Визант из-за разрушения италийского Рима движением верхней Земли. И поставил Лициния наместником в западной части империи, обязав его своим эдиктом именно продолжать соблюдение прав христиан.

Подобно и сам Константин был лишь консулом с титулом императора, дарованным от верхнего Рима, ставшего впоследствии Петрополисом и русским Петербургом. Оттого, кстати, европейцы всегда и недолюбливали Россию, опасаясь её, как правопреемницу верхнего Северного Рима после того, как Пётр I основал нижний Петербург. Употребляемая лживая интерпретация Евангелия выставляет Римского наместника Понтия Пилата палачом Иисуса Христа, а в реальности Евангелие сообщает совсем иное.

А. Чизери. "Ecce Homo" - Се человек! Вторая половина 19 в. Галерея современного искусства, Италия. Художник не понял, что значили слова Пилата иудеям - "Вот вывожу вам его, - се человек", поскольку показывал он им ранее отображение пророка, которого якобы избивали, а затем вывел Прокуратор настоящего Иисуса, человека, а не его отображение, показывая, что чудесного пророка и невозможно казнить (без согласия его самого). Внизу крупным планом изображена Клавдия Прокула, жена Пилата, уверовавшая во Христа.
А. Чизери. "Ecce Homo" - Се человек! Вторая половина 19 в. Галерея современного искусства, Италия. Художник не понял, что значили слова Пилата иудеям - "Вот вывожу вам его, - се человек", поскольку показывал он им ранее отображение пророка, которого якобы избивали, а затем вывел Прокуратор настоящего Иисуса, человека, а не его отображение, показывая, что чудесного пророка и невозможно казнить (без согласия его самого). Внизу крупным планом изображена Клавдия Прокула, жена Пилата, уверовавшая во Христа.

Во-первых, жена Пилата Клавдия как раз по Евангелию оказывается христианкой, поскольку, узнав, что иудеи привели к мужу на суд Христа, не имея права самим казнить мессию, срочно отписала ему записку с просьбой освободить Праведника. Во-вторых, сам Пилат, лишь чтобы уберечь чудесного Пророка от произвола иудеев, самовольно (без санкции Рима) провозгласил его Царём Иудеи, чем лишил себя и полномочий, и будущей карьеры. В-третьих, он приказал сделать Христу особое, царское распятие с косой перекладиной (в надежде сохранить пророка благодаря его чудесному дару преображения) и с табличкой, что это царь Иудеи, распятый самими же иудеями.

Жители же Иерусалима, всего Израиля и все тогдашние евреи иудейскими историками продолжают выставляться угнетенным Римом народом, отчего якобы и были иудейские восстания 66-73 годов и 115-117 годов. В реальности же все евреи относились, как нынешнее понятие нации, к расе свободных срединных людей, приравненных в правах к гражданам Рима (потому даже тогдашний Прокуратор Иудеи и Египта Тиберий был из евреев, отказавшийся от иудаизма). Верхние люди, учредители Рима, относились к патрициям, а раса нижних людей составляла касту прикреплённых рабочих (переделанных нынешней историей в рабов по примеру африканцев) и цеховых ремесленников.

Вот потому по Евангелию евреям позволялась собственная стража (по нынешнему полиция и внутреннее войско), а Пилат как раз и попался на уловку иудеев, вынужденный собрать вечевое собрание на их требование, как свободных граждан, казнить Христа по римскому гражданскому праву. А так называемые иудейские восстания якобы против римлян и были именно иудейскими войнами в среде евреев и проживавших с ними греков, оставшихся иудеями и язычниками, против принявших христианство остальных евреев, греков и заявлявших о себе уже тогда арабов.

Ф. Хайес, 1867 год. "Разрушение Иерусалимского Храма". Этот художние уже правдиво отображает религиозную подоплеку вооружённых столконовений в 66-73-м годах. Показан человек, держащий шестиконечный подсвечник, - символ иудаизма и последователи христианства с крестами.
Ф. Хайес, 1867 год. "Разрушение Иерусалимского Храма". Этот художние уже правдиво отображает религиозную подоплеку вооружённых столконовений в 66-73-м годах. Показан человек, держащий шестиконечный подсвечник, - символ иудаизма и последователи христианства с крестами.

При этом Рим встал на защиту именно христиан, поручив еврею Тиберию, наверняка принявшему христианство (бывший иудей не мог быть язычником), подавлять иудейский бунт, отчего иудейские историки, проникшие в христианство, и выставили эти религиозные войны якобы одной лишь борьбой за независимость от Рима. Для оправдания этой лживой версии принято ссылаться на историков Иосифа Флавия и Тацита. Но первый и не скрывал своих симпатий к иудеям, а, что второй был против евреев и христиан, признаёт и употребляемая история.

Вот потому создано впечатление, что якобы все евреи были носителями иудаизма. На деле же именно евреи не только основали христианство, но затем продвигали и ислам. Теперь же исказители от истории и религии повсеместно отождествляют евреев и иудеев, как носителей религии иудаизма, чему способствовал и нацистский холокост, и ныне помогает политика государства Израиль.

Многие римляне ещё в земное время Христа были его последователями, на что указывает и Евангелие (это и сотник, и мытарь, и член Совета). Однако сами Евангелисты (кроме Апостола Иоанна) не уловили, что построение всего Римского полка Иерусалимского гарнизона перед Иисусом было, разумеется, знаком выражения небывалой почести царю, отвергнутому собственным народом. При этом уважение воинов снискало и то, что провозглашенный Пилатом Царь добровольно принял избиение кнутом, полагавшееся для всех осужденных на казнь и сам одел терновый венец, который перед этим иудеи видели на его чудесном отображении.

Фрасиско де Сурбаран. "Мучениство Сантьяго (Иакова)". 1640 год. По следам ещё не столь отдалённых событий (с учётом пятисотлетнего завышения хронологии) правдиво показаны слева от казни иудеи-первосвященники в Иерусалиме.
Фрасиско де Сурбаран. "Мучениство Сантьяго (Иакова)". 1640 год. По следам ещё не столь отдалённых событий (с учётом пятисотлетнего завышения хронологии) правдиво показаны слева от казни иудеи-первосвященники в Иерусалиме.

У креста же распятия стояла именно иудейская стража, охранявшая согласно Евангелию и гроб Христа по настоянию иудейский первосвященников. Подобно и казни главных Апостолов Иисуса - Иакова, Петра и Павла вовсе не случайно совпадают с первой иудейской войной. Очевидно, что их казнили именно иудеи, всё-таки сумевшие поставить царем своего ставленника в лице Ирода Агриппы, который и приказал отсечь голову Иакову, брату Христа по отцу, обручнику матери мессии, деве Марии.

Именно из-за зверской и необоснованной казни Апостолов евреи-христиане, поддержанные другими народами и римлянами, и поднялись против иудейского войска Агриппы. Иудейские же историки приписали казнь Апостолов Павла и Петра императору Нерону, хотя Павла и казнили также, как и Иакова, - отсечением головы. А из Нерона сделали некоего злодея и распутника, хотя тот же Тацит указывал на его образованную религиозность.

Особое надругательство иудеи в Иерусалиме допустили по отношению к Апостолу Петру, распяв его вниз головой. Исказители же нагло представляют это желанием самого Петра якобы не пожелавшего быть распятым подобно Учителю. Именно следуя примеру иудеев, языческий греческий правитель Эгеат распял в это же время вниз головой и Андрея Первозванного.

Фреска Микеланджело "Распятие Святого Петра", 1546-1550, Ватикан. Явно изображены оерестности Иерусалима и иудейские, а не римские воины.
Фреска Микеланджело "Распятие Святого Петра", 1546-1550, Ватикан. Явно изображены оерестности Иерусалима и иудейские, а не римские воины.

Иудеи после поражения в первой иудейской войне и первого изгнания из Израиля влились в Парфянское царство, устроив его силами вторую иудейскую войну с Римом за возврат Иерусалима. А после проигрыша и во второй иудейской войне изгнанные иудеи возглавили нижний по расе хазарский народ, обратив его в иудаизм и создав Хазарский каганат. Когда же появилось племя средних людей из готов и варягов, уверенно защищавших северный Рим, который за это разрешил им возглавить обширную Русь в лице варяга Рюрика, хазарские иудеи, чтобы опять примкнуть к Риму, хитро назвались остготами, усвоив готский язык, ставший идишем (и о чём речь в дальнейшем).

До новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!

Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал!

Филиппов В.В. ©

Читайте также:

Римская империя: что это было (Почему Россия - наследница Верхнего Мира)
Различение событий и явлений24 мая 2024
"Год Христа" 1492-й: Факт, вскрывающий реальную историю России и мира
Различение событий и явлений2 декабря 2023