Новая битва с Аргенти и Жаложуками.
Чистый вымысел – одно из обновляемых испытаний в Honkai Star Rail. В сезоне патчей 3.3 и 3.4 испытание получило бонус «Нарративный анализ» – после атаки сверхспособностью за каждого поверженного противника накапливается 5 дополнительных единиц Боевого духа. В этом гайде мы расскажем, какие команды лучше взять и как пройти последние этажи испытания.
Усиления этапа
1. Универсалия. Во время всплеска Боевого духа скорость союзников вырастает на 40%. Расход всех атак эхо восстанавливает 1 очко навыков.
Механика Боевого духа: после использования навыка для атаки противника каждый пораженный им противник дает 3 очка Боевого духа.
2. Парадокс. Если у соперника нет того типа уязвимости, которым дерется атакующий, то атака все равно наносит урон стойкости в размере 50% от изначального. Эффект не складывается с аналогичными эффектами персонажей. Во время действия Всплеска боевого духа получаемый противниками урон пробития повышается на 30%.
Механика Боевого духа: за каждого противника, у которого была пробита уязвимость, дается 3 очка Боевого духа.
3. Теогония. После расхода Эха для нанесения урона наносимый союзниками урон повышается на 60% на 1 ход.
3 этаж Первая половина
Враги первой волны: королевский бак, автоматон-гончая, разъеденный черным течением топор; Враги второй волны: Гармоничное будущее, гончая из «Кошмариков», рейнджер пустоты: захватчик; Враги третьей волны: спектральная посланница-ауруматон, мнимый ткач и светящаяся рыба-дракон. Основные уязвимости: электрическая и физическая.
Из врагов особый интерес представляет королевский бак, получающий только два типа уязвимости. Перед началом боя используйте технику вашего основного дамагера для атаки в последнюю очередь и атакуйте, чтобы бак получил уязвимость и соответствующий урон.
На этом этапе желательно взять хилера с клинсом или с периодическим исцелением, чтобы снимать с союзников дебаффы спектральной посланницы. Возьмите команды, в которых главный дамагер наносит физический или электрический тип урона, либо Раппу с усилением на пробитие. Если вы взяли Зарянку, отключите автобой (или автоиспользование сверхспособностей) и включайте ее ульту только когда ход вашей команды закончится, чтобы не потерять дополнительные действия.
Команды:
Ахерон, Цзяоцю, Пела, Галлахер / Авантюрин / Фу Сюань (с конусом на Горение) – Универсалия; Аглая, Воскресенье, Зарянка, Хохо – Универсалия; Аргенти, Воскресенье, Зарянка, Хохо – Универсалия; Раппа, Фуга, Жуань Мэй / Первопроходец Гармонии, Линша / Галлахер – Парадокс; Сервал, Тинъюнь, Март 7 Охота, Наташа (F2P-вариант) – Универсалия. Вторая половина
Враги первой волны: волк-поглотитель луны, охотница ярости, королевский бак; Враги второй волны: Лед из космоса, тень вечнозимья, солдат Среброгривых стражей; Враги третьей волны: разъеденный черным течением демон, метеоритный орел, пораженная Марой стражница; Основные уязвимости: квантовая и ветряная.
Во второй половине пригодятся хилеры, способные лечить всю команду от Коррозии.
Если вы проходите этот Чистый вымысел в патче 3.4 после релиза Фаенона и усиления старых дамагеров, можно взять в команду Блэйда с Касторией – они хорошо работают вместе.
Команды:
Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина – Теогония; Блэйд, Яшма, Трибби, Гиацина – Теогония; Кастория, Блэйд, Трибби, Гиацина – Теогония; Анакса, Герта, Трибби, Гиацина – Теогония.
После прохождения 3 этажа на три звезды награды за 1 и 2 этажи откроются автоматически.
4 этаж Первая половина
Враги первой волны: королевский бак, призрачная стражница, ветхий лук черного течения; Враги второй волны: вознесшаяся, сенатор черного течения, ученик Санктус Медикус: баллистарий; Враги третьей волны: Аргенти и призванные существа; Основные уязвимости: ледяная и физическая.
Вознесшаяся умеет накладывать поглощение здоровья, поэтому нужен хилер, убирающий его сразу на всей команде. Либо щитовик, под щитом не так критично.
В бою с Аргенти первым делом уничтожайте его призванные копье и розу. Уничтожение копья наносит всем союзникам физический урон, а уничтожение розы дает вашему союзнику, добившему ее, усиление урона.
Команды:
Аргенти, Яшма, Тинъюнь, Хохо – Теогония; Великая Герта, Яшма, Зарянка, Хохо – Универсалия; Герта, Яшма, Зарянка, Авантюрин – Теогония; Герта, Сервал, Аста, Наташа (F2P-вариант) – Универсалия. Вторая половина
Враги первой волны: королевский бак, философ ярости, разъеденное черным течением лезвие; Враги второй волны: полуденный грифон, метеоритный орел, ветхий лук черного течения; Враги третьей волны: Рой: Жаложук и его призванные жуки, разъеденное черным течением лезвие; Основные уязвимости: квантовая и мнимая.
Основную опасность представляет атака полуденного грифона по всем соперникам и периодический урон от жаложуков. На этом этапе без хилера или щитовика не обойтись – если третью половину можно закрыть и без них, то в четвертой обязательно возьмите героя для выживания в отряд.
Команды:
Кастория, Первопроходец Памяти, Трибби, Гиацина – Теогония; Мидей, Воскресенье, Трибби, Лоча – Универсалия; Раппа, Фуга, Жуань Мэй, Линша – Парадокс. Награды
За полное прохождение вы получите:
96 сияющего отсвета, 24 путеводителя путешественника, 12 очищенного эфира, 24 утраченных кристалла, 120000 кредитов; 800 звездного нефрита, 600 нефритовых перьев, 240000 кредитов.
* * *
Обзор баффов персонажей в Honkai Star Rail 3.4: Кафка, Серебряный Волк и другие
Что мы знаем о Керидре в Honkai Star Rail: дата выхода, навыки, сливы о персонаже
Кому подойдут «Воительница солнца и грозы» и «Преследующий волны капитан» в Honkai Star Rail