Все кто жил в СССР помнят, насколько сильно у населения пользовались уважением тяжелые мотоциклы. В то время любой транспорт был востребован, но т.к. автомобиль был практически недосягаем, вот и заменяли его мотоциклом с прицепом. Первый мотоцикл такого плана появившейся в нашей стране был Урал. Но это сейчас мы знаем его под этим названием, в те годы он назывался М-72.
После него началась жизнь, пожалуй самой известной марки тяжелых мотоциклов, но по-настоящему он стал популярен после середины 50-х годов, когда в серию вышли такие модели как М-61, М-62 и М-63. Существовал и конкурент, который носил название Днепр. Он появился куда позже и впервые его увидели в 1968 году. У обоих мотоциклов существовала целая линия моделей, они разрабатывались и производились долгие годы, и еще у многих остались в гаражах.
Отвечая на вопрос звучащий в заголовке статьи, можно уверенно сказать, что тяжелые мотоциклы еще вовсю используются по всей нашей стране, и предпочтительнее в сельской местности. Хотя если обратить внимание, то и в небольших городах они тоже довольно часто встречаются. Конечно возникает вопрос, как такой мотоцикл ремонтировать, ведь запчасти на них уже не выпускают. Но с нашей смекалкой и сообразительностью можно придумать выход из любой ситуации, что наверняка и происходит.
Если Вы встречали мотоциклы Урал и Днепр, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Это новый мотоцикл Урал, который сейчас выпускается в нашей стране
Интересные киноляпы в советских фильмах, которые могли не замечать
Это первый в мире мотоцикл с АКПП
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.