Рамиль
Я всегда хотел сына. И не просто ребенка мужского пола. Конечно нет. Дьявол кроется в деталях. Некоторые мелочи невероятно важны.
Многие бы на моем месте сказали, что сын должен быть похож на отца. И были бы чертовски правы. Тот же нос, волевой подбородок с выемкой посередине. Те же цвет и разрез глаз. Характер.
Но самым главным условием счастья для меня было то, что это сын Полины. Я мечтал о том дне, когда она родит моего ребенка. Нашего ребенка. И после новости о беременности я был готов ее носить на руках.
Целовал ее губы каждый час. Каждый день дарил ей огромный букет из роз. Даже если отлучался по делам. Улетал из страны. Курьер неизменно доставлял цветы. С открыткой: "Люблю тебя и нашего сына".
Тогда я был уверен, что родится сын. Я даже вопросом не задавался — вдруг это девочка? Я не допускал такого. В своих ярких и реалистичных снах я видел Эмиля. Он был похож на меня.
Выглядел, как я. Смеялся, как я. Говорил, как я. Видения были настолько чисты, что порой я просыпался и звал его. Произносил его имя. Искал своего сына там, где его нет.
И когда Полина мне сказала, что это не Эмиль… Я понял, что моего сына больше нет. Я его никогда не увижу. Он умер.
А затем он умирал опять и опять. Каждый раз, когда она беременела, я свято верил. Я ждал, я надеялся. Готовился к тому самому дню, чтобы взять на руки наследника. Показать его гордо родне. Порадовать отца тем фактом, что род Сабуровых процветает. Что я не эгоист, как мой брат. Мне не наплевать на семейные традиции. На нашу историю.
И вот только теперь. Наконец. После стольких лет несправедливости. Это случилось. Теперь у меня был сын. Я им гордился. Я его любил и лелеял. Он был совсем как я в эти нежные годы.
Огорчало лишь одно — его родила не Полина. Моя супруга не смогла мне дать наследника. Уверен, что Ирэн и Ива удачно выйдут замуж. Станут верными женами для достойных людей.
Но ничто не сравнится с тем чувством, когда ты берешь на руки сына. А он — называет тебя папой. И ты понимаешь, что прожил эту жизнь не зря.
— Папа, кто та злая тетя? — спрашивал Эмиль по дороге в аквапарк. — Ты ее знаешь?
— Знаю, — кивнул я в ответ. И прижал его к себе. — Тебе не нужно ее бояться. Она не причинит тебе зла. На самом деле она хорошая. Одна из лучших женщин, которых я знаю.
Мы сидели на заднем диване лимузина, пока Вадим держал курс к развлекательному центру. Я обещал Оксане, что проведу эти выходные с сыном. А если я дал клятву, этому ничто не помешает. Даже случайная встреча с Полей.
— Она ударила маму, — говорил Эмиль, перебирая пальчиками от сложных мыслей в детской головке. — Почему она хотела, чтобы я исчез?
— Она будет к тебе относиться лучше. Вот увидишь. Тетя Полина очень мудрая. Она знает, как поступить правильно. Просто ей нужно дать время.
Мы приехали в аквапарк. Оксана переоделась в соблазнительный купальник и взяла сына за руку, чтобы отвести его на горку для малышей. Только сам я остался "на суше".
— Ты с нами не пойдешь?
— У меня назначена встреча, — ответил я, поглядывая на часы. — Вы идите и резвитесь.
— Папа, ты идешь? Снимай рубашку, надевай трусы. Я боюсь спускаться с горки один.
— Не надо бояться. — Я присел на корточки и взял Эмиля за ладошки. — Ты должен быть сильным и смелым. Как лев.
— А если мне страшно?
Я погладил его по голове. Посмотрел в глаза и улыбнулся.
— Не надо ничего бояться. Ты Сабуров. Это тебя должны бояться… Ну все, иди, — похлопал я его любя по спинке. — Я буду на тебя поглядывать из ресторана, где мы ели в прошлый раз.
— А можно, мы снова поедим мороженое?
— Конечно. Как только накупаешься хорошенько — возьмем клубничное.
— Миллион порций! — показывал Эмиль все десять пальцев.
Я смеялся в ответ.
— Для тебя — все на свете.
Малыш залез в мелкий "лягушатник" с подогретой водой и начал плескаться. Тем временем Оксана воспользовалась моментом и подошла ко мне.
— Пообещай, что Эмиль ее больше не увидит.
— Не проси того, чего я не могу тебе дать. Будь реалистична… Она моя жена. Мать моих детей. Неотъемлемая часть моей семьи.
— Тогда кто для тебя мы? — нахмурила она свои русые брови. — Ты так говоришь, будто мы не часть твоей семьи.
Я недовольно вздохнул и снова посмотрел на время.
— Извини, мне пора. Меня ждут.
— Чем ты будешь заниматься?
— Семейные дела, — ответил я обтекаемо.
— А конкретней? — добивалась она подробностей.
Но я не собирался посвящать Оксану в деликатные детали.
— Прости, но тебя не касается. — Я кивнул в сторону детского бассейна. — Смотри за ним внимательно. Чтобы воды не нахлебался. Это вредно для желудка… Вадим вас отвезет домой.
Я развернулся и хотел уже идти, но Оксана схватила меня за руку.
— Когда ты говоришь так, мне хочется плакать, — дрожали ее губы, будто с длинных ресниц и правда вот-вот закапают слезы. — Твои слова отдают холодом. Ты относишься ко мне, просто как к матери Эмиля.
— Разве это не так?
— Я хочу большего! — выпалила она.
— Большего? Чего еще ты хочешь? Чего еще я тебе не дал? Разве вы с Эмилем не обеспечены всем, что только можно пожелать? Я тебя чем-то обидел? Чего-то не дал? Скажи мне, чего вам еще не хватает?
— Мне не хватает статуса жены. А Эмилю — твоего внимания.
— Я уделяю ему внимание! — повысил я голос. Но тут же посмотрел на малыша. Я не хотел, чтобы мой сын решил, будто я ругаюсь с его мамой. — Где я сейчас, а? Я ведь не бросился ее догонять, сломя голову. Остался с вами. А тебе этого малого? Ты этого не видишь, что ли?
— Я вижу только то, что ты оставляешь нас ради "семейных дел". А значит, мы не твоя семья.
Я взял ее за локоть. Сжал его слегка потуже. И притянул Оксану к себе. Так, чтобы она слышала мой шепот.
— Ты никогда не станешь моей женой. Жена у меня уже есть. Твоя работа — быть идеальной мамой для Эмиля. А если ты с ней не справишься… Я его просто отберу у тебя. Поняла? — Она смотрела на меня стеклянными глазами. Ничего не отвечала. И мне пришлось сжать руку чуть сильнее. — Поняла?!
— Поняла, — процедила Оксана и потупила глаза. — Прости. Меня занесло.
— Надеюсь, это был последний раз.
Продолжение следует...
Все части:
Часть 5 - продолжение
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измена. Внебрачный сын", Альбина Яблонская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.