Я вышла за Рамиля, когда мне было восемнадцать. Он терпеливо выждал, пока я закончила школу. У нас с ним не было отношений, пока я не достигла совершеннолетия. В то время как некоторые мои знакомые, носившие "белое пальто", уже благополучно забеременели в семнадцать, на своей свадьбе я была абсолютно невинна.
Это было обязательным условием уговора. Моя семья обеспечивает "чистую" невесту. А его — достаток. Я стала платой, данью, разменной монетой. Но Рамиль был безумно красив. Чертовски хорош собой. Я бы сказала, что он мне казался тогда недосягаемым идеалом мужчины. Настоящего, взрослого мужчины. Отнюдь не юноши.
На момент женитьбы ему было уже 27. На фоне моих сверстников он выглядел уверенным в себе семьянином. Мне нравилось, как он ухаживал за мной. Как серьезно было все поставлено в нашей семье. Как много и нелегко он работал на благо нас обоих. А затем — когда я забеременела нашим первым ребенком — и на благо Ирэн.
— Отец пишет мне, что ты должна взять трубку. Срочно, — смотрела она на меня. А я давала понять, что с предателями говорить не собираюсь. — Он пишет, что вам нужно обсудить что-то важное. Прямо сейчас… Что мне ответить?
Я пожала плечами и сказала просто:
— Ничего. Просто игнорируй.
— Как я могу его игнорировать? Он мой отец…
— А еще он отец внебрачного сына, которого зачал с любовницей примерно твоего возраста.
— Серьезно? Она такая молодая? Ты ее видела?
— На вид ей двадцать с чем-то. Просто юная длинноногая девка.
— Получается, ее сын — наш брат? — интересовалась Ива.
Ирэн бросила на сестру гневный взгляд и внесла ясность:
— Никакой он нам не брат!
— Он родился случайно? — нахмурилась Ива.
— Конечно случайно, — хмыкнула Ирэн. Но при виде того, как я мотаю головой и вздыхаю — поняла, что все не так банально.
— Я считаю, ваш отец это сделал осознанно.
— Зачал специально? — морщила нос Ирэн. — Но зачем?
— Ему хотелось сына. А у него есть только девочки.
— А чем ему девчонки не подходят? — задала Ива риторический вопрос. — Мы что, чем-то хуже мальчиков? По мне мы точно лучше.
— А у тебя… — попыталась подступиться Ирэн к болезненной теме. — У тебя разве не было плода мужского пола?
— Давай мы не будем сейчас об этом говорить, хорошо?
Слова о выкидышах покрывали руки мелкой дрожью. Мне приходилось делать глубокие вдохи, чтобы держать эмоции под контролем. Мы ехали по оживленной трассе. Поэтому мне совсем не хотелось сорваться на крик и потерять самообладание.
А это могло случиться. Я даже в обычный день не могла нормально обсуждать эту тему. Для меня все эти выкидыши были не просто плодами. Они были детьми. Моими живыми детьми. Которых больше нет.
— Ладно, прости, — сказала Ирэн.
Но вот Иве было интересно. Ее не посвящали в это раньше. Она не понимала, о чем речь. Не понимала, что такое бывает. Когда ребенок был зачат, но он не смог родиться. Это было не для детских ушей. Ей всего тринадцать.
— Плод? — произнесла она это бесячее слово. И у меня буквально сразу начала падать планка. — Это типа эмбрион, который потом вырастает в малыша? — Я пыталась задушить в себе панику. Но в тот день сдержаться было гораздо тяжелее. — И много у тебя было этих плодов, мам?
— Да! — выкрикнула я. — Много, Ива… — дышала я прошлым. Ужасными воспоминаниями о каждом неудавшемся разе. Когда Рамиль хотел сына. Но становилось только хуже. — Они все были мальчиками… Кроме Иланы.
Я приехала к маме, когда солнце уже садилось. В декабре это происходит быстро. Мы подъехали к ее дому, который она купила после развода с отцом. Получив деньги от моего союза с Рамилем, родители пришли к решению разойтись.
Папа остался жить в квартире, инвестировал все в торговлю. А мама съехала в провинциальный городок, где занимается теперь огородом, цветами, садом. И периодически принимает внуков. Да вот только сегодня у ее ворот стояла чужая машина.
— А это не бэха дяди Артура? — спросила Ирэн.
Я замерла в ожидании подвоха. Если Рамиль прислал к моей матери своего родного брата, ничего хорошего не выйдет. Он попытается забрать у меня детей и увезти их обратно. Я не могу так рисковать. Я должна развернуться и уехать отсюда.
— Полина! — послышался его голос где-то неподалеку. Я посмотрела в боковое зеркало и увидела его сзади.
— Он уже здесь. Поджидал, пока приеду.
Артур подошел к моей двери и легонько постучал в окно. Я опустила стекло. Он заглянул в салон.
— Привет, девчонки, — улыбался он белозубой улыбкой. — У вас все хорошо?
— Не знаю, — ответила я. — Это зависит от тебя.
— Здарова, дядь Артур, — сказала Ива с заднего сиденья.
— Привет, ромашка, — ответил он и потянулся к ней рукой. Потрепал тщательно расчесанные волосы.
Но Иве это нравилось. Обе мои дочки обожали Артура. У него не было своих детей. И поэтому он носился с племянницами, как с родными дочерями. Порой мне казалось, что он их любит больше, чем Рамиль.
— Почему ты здесь, у бабушки? — спросила Ирэн.
— Просто был неподалеку. И решил заехать. Проведать ее. Помочь немного по хозяйству. Я и не знал, что вы к ней собирались. Будем все гостями?
Я заехала во двор. Артур закрыл ворота. Девочки отправились в дом. А мы с ним остались снаружи.
— Для чего конкретно он тебя прислал?
Артур улыбнулся и поднял глаза на небо.
— Сегодня новая луна. И звезд так много на небе. Ты никогда не замечала, что здесь небо выглядит иначе? Не так, как в больших городах…
— Ответь на мой вопрос. Зачем ты сюда приехал? Какова твоя задача?
— Я бы и сам хотел узнать, Полина. — Он подошел ко мне ближе. Я вдыхала запах его одеколона. Широкая грудь из-под расстегнутой куртки отдавала теплом. Рядом с Артуром мой пульс успокаивался. Мне по-прежнему казалось, что ему я могу доверять. — Что там между вами произошло? Почему мой брат звонит мне и просит приехать за тобой? Даже не так, — ухмыльнулся он и потер отросшую щетину на подбородке. — Он приказывает мне перехватить тебя. И доставить девочек домой. Что все это значит? Вы поссорились?
— Нет, мы не поссорились, — ответила я.
— Тогда что?
— Мы просто разводимся.
— Ты это серьезно? Разводитесь? — Он просто смеялся. — А Рамиль об этом знает?
— Мне наплевать, что он об этому думает. Я больше не буду его женой. И девчонок не отдам. Ты не заберешь их у меня даже силой… Хочешь забрать их — тогда можешь уничтожить меня на месте.
Он облокотился на капот машины. Я присела рядом. Мы оба смотрели на небо.
— Ты же знаешь мою слабость, Поля. Мой секрет… Я всегда тебя любил.
— Я знаю.
Артур приобнял меня за плечо. Прижал к себе так крепко, что я непроизвольно выдохнула воздух — словно застонала от боли. В горле першило. Стоял противный ком. И я бы снова раскисла от безысходности… Если бы он не начал меня гладить по спине.
— Я не дам в обиду девочек. Со мной они в безопасности.
Где-то далеко слышался собачий лай. Эхом донесся гудок локомотива. На дереве неподалеку ухнула сова. В объятиях Артура я была как будто в вакууме. Он меня обволакивал подобно спасательному жилету. Он — мое убежище. Как теплый мягкий плед, который пахнет мужчиной.
Но я не предавалась иллюзиям. Все это — затишье перед бурей…
— А я? — спросила, предчувствуя его ответ. — Что будет со мной?
Он опустил глаза. Нежно поцеловал меня в голову. Нарочно задержал свои губы на макушке. А затем обжег колючей правдой.
— Ты вернешься к нему. Как это было всегда.
— Неужели ты не можешь ответить мне что-то другое?
Артур лишь тяжело вздохнул.
— Ты жена моего брата. Вот мой ответ.
Продолжение следует...
Все части:
Часть 4 - продолжение
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Измена. Внебрачный сын", Альбина Яблонская ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.