Поговорим про мещанство
По-польски miaszczanin – это горожанин. От слова miasto, по-старобелорусски място – это город.
Мещанами или «чёрными градскими людьми» были жители местечек и городов. Первоначально они звались местчанами.
В Российской империи до 1917 года – это сословие, включавшее низший разряд городских обывателей. Мещане относились к податным сословиям, несли рекрутскую и податную повинность, могли подвергаться телесным наказаниям. Являлись более привилегированным сословием, чем крестьяне. Звание мещанина было наследственным.
История этого явления уходит корнями вглубь веков и начинается значительно раньше. Если на Руси это можно отметить, начиная с XIV века, то в Европе –это XVI век. Первые предпосылки стали проявляться ещё с XI века на территории современной Польши. Так что не случайно это самое «miasto».
Тогда на это место заселили первых генетически выведенных особей. Причём выводилось это не в реальности Земли. Были созданы две группы: одна – это голубоглазые, светловолосые, чисто славянского типа, но по-своему безликие, которые могли легко смешиваться с толпой. А другие, наоборот, чернявенькие и совершенно не склонные к смешению. Эти должны были, как кочевники, разносить заразу и яды сознания на новые территории.
Многие с этим сталкивались и сталкиваются в жизни.
Они до сих пор занимаются этим на территориях проживания, так как
в основе этого лежит всё та же энергия.
Выводились те, чьи тела можно было использовать. Жёстких, бездушных, легко управляемых. Решалась задача создания эманаций душ как источников энергии и для доступа к Солару. Причём это далеко не первое применение данных технологий в условиях Большого Космоса, потому что таким образом они захватывают и поработили уже несколько планет.
Происходит имплантация своего пространства в то пространство, которое подвергается поглощению. Таким образом внедряется как бы отдельный слой внутрь того, что уже существует. И те, кто жил там, вытесняются либо смешиваются с пришлыми, либо становятся батарейками для этого пространства.
Почему была выбрана территория Польши?
Во-первых, в то время там мало кто жил. Эта территория была достаточно мало населена. Во-вторых, там рядом было море. Потому что вода нужна обязательно. Она поддерживает это информационно. Именно с помощью воды создаются временные иллюзии для того, чтобы такая встройка прошла гладко.
К началу XVI века в Польше полностью поменялся этнический состав и появилось достаточно большое количество злобных особей, которые двинулись осваивать соседние территории. Они часто насиловали местных женщин, а те, в свою очередь, бежали на соседние территории, где были приняты. В результате получились новые поляки.
Посмотрите на само слово поляки. Поле. Это другое поле, с другой информацией. Здесь историография хронологически верно указывает на возникновение янычар, хотя историки их связывают в основном с экспансией Османской империи.
Предлагаем вспомнить наш известный фильм, нашу сказку про Илью Муромца.
Фрагмент из фильма Илья Муромец.
Василиса и сын Ильи Муромца Сокольничек в плену у Калина-царя.
Калин-царь, обращаясь к Сокольничку: Иди поиграй.
Калин-царь, обращаясь к Василисе: Полюби меня, душа красная. Я возьму тебя за себя в жёны.
Василиса: Не бери меня за руки! Не целуй меня, Калин Катабрульевич! Мой любимый сокол не чета тебе.
Калин-царь: Цари говорят со мной, лёжа у ног моих!
Василиса: Лучше кинь меня зверям на растерзание. Ненавижу тебя!
Калин-царь: Зарублю!
Сокольничек бросается на Калина-царя в защиту матери.
Калин-царь: Ах ты волчонок русский! Выращу я из тебя поединщика против Киева.
Калин-царь занят тем, что настраивает Сокольничка против Руси.
...
Калин-царь: Ещё от роду тебе, Сокольничек, только 10 годов, но по силе тебе ровно 20 лет. Поборись с нашим первым поединщиком Телебугою. Покажи-ка, сын мой названный, как копьём ты управляешься.
Василиса: Глаза мои, зачем вы видите, уши мои, зачем вы слышите?...
То есть русский дух таким образом направляется против Руси и укрепляет поле завоевателей.
Предлагаем вспомнить, что сейчас происходит на Украине. Всё точно то же самое. То есть несколько поколений выросло в ненависти к нашей стране. И нам при этом нельзя не учитывать полевые взаимодействия.
В основе всего лежит генетика. После нарушения генетического кода удалось всю агрессию, всю спесь, всю заносчивость, чванство и неприязнь к другим народам вынести в этих проявлениях на первый план. А всё хорошее сохранить лишь в фенотипических признаках. Это касалось и религии, которая на данной территории (Польше) носит достаточно своеобразный характер. Человеческих ценностей осталось очень мало. Бескорыстие было заменено корыстью, коллективизм – индивидуализмом. И поэтому носители чистого гена убегали в Прибалтику. С тех пор эти территории как бы заторможены. А те, кто сталкивался с поляками, гадают, с чем вообще связаны особенности проявления этого польского гонора, польского национального характера? Именно с этим и связано.
На Руси, начиная с XIV века, оставляли полячек, сбегавших со своих территорий. С ними смешивались. И если рождались мальчики, то впоследствии проявлялся доминирующий ген. Отсюда борьба и возникновение неприятия. А для девочек девственность и чистота – это уже достаточно размытые понятия по сравнению с нашим коренным населением.
Ввиду множественных изнасилований это легло в основу психотипа и укрепило так называемую животную составляющую. То есть, это был захват изнутри. Подобным образом, кстати, заселялась и территория Украины.
Войны с нами велись не в открытую, а на других принципах. Например, перед тем, как убить, жертву специально долго мучили для того, чтобы эти территории перепрописывались эманациями страданий.
С той поры возникают так называемые междоусобные войны, когда все начали друг друга подозревать.
Отметим, что на наших территориях не было понятия предательства, так как этого нет в наших генах. А тут это началось повсеместно. Стало очень много прихвостней, которые подлаживались, и в результате за несколько сотен лет сформировался ментальный уровень, который и поддерживался категорией жителей, получивший название мещане.
По официальной переписи в 1811 году в России было примерно 950 000 мещан. Это составляло порядка 35% городского населения. Согласно данным переписи 1897 года, в России было уже 13 386 400 мещан. То есть мещане стали вторым по своей численности сословием после крестьян в составе коренного населения страны.
Внешне это вроде бы русичи, но по сути – нет. Всё только для себя. Ограниченность, подозрительность, скряжничество, отсутствие взаимовыручки, принцип «моя хата с краю», и в основе своей всегда лежит материальный интерес. Честь, Совесть и Доблесть
отсутствуют в принципе.
Что характерно, за период 1811-1897 года, численность нашего населения выросла не сильно, а мещан стало много больше. Это связано с тем, что в городах появилось очень большое количество ботов, одинаковых на вид и одинаково одетых. Таким образом, зашедшие души занимали тела так называемых «детей в капусте».
Мы уже ранее рекомендовали посмотреть. Есть целая серия документальных фильмов по поводу «детей в капусте», по поводу тех ярмарок, которые устраивались. В основном это касалось территории современной Европы, но там есть прямые указания на происходившие тогда события.
По сути, мы получили тогда внедрённую прослойку между крестьянами и воинами. Их как бы вынесли из другого времени. Причём, заметьте, это было не первое поколение «детей в капусте».Тех, которых продавали на ярмарках, в основном использовали для увеселения, для развлечений. Их принимали в цирки, в театры. Можно вспомнить сказку про Пиноккио и нашу версию Пиноккио – Буратино. Такие куклы в первом поколении не могли бы стать мещанами, а их производные – вполне.
В обычном мире это выглядело следующим образом: город, стоит пустующая площадь, и вдруг на следующий день на этом месте уже оживлённый рынок, полный людьми, которые возникли как из ниоткуда.
Почему в городах? Потому что в деревнях все друг друга знали. И появление чужих не прошло бы просто так бесследно.
Теперь перенесёмся в более поздний период. Это 1920-е года.
Как из ниоткуда мещанами наводняется всё вокруг. Только-только отгремела революция и окончилась гражданская война. И началось.
Вспомните рассказы Ильфа и Петрова, их замечательные романы «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок». Вспомните множество рассказов Зощенко. Эти все рассказы по поводу мещан. Оттуда есть замечательная фраза Ильфа, что «Киев и Одесса – это города энергичных мещан». Причём, этих мещан и ухватить было не за что. Потому что они были как бы в своей среде. Вдруг в одночасье всюду возникли какие-то кооперативы, началось засилье бюрократии. Воровство процветало.
Примерно с 1930-х годов Сталин начал вычищать это болото. Но к тому времени они уже пронизали все органы власти. А когда их большинство – они и формируют поле.
Затем началась война. Рассадник мещанства был в больших городах. После их занятия гитлеровцами, некоторые мимикрировали, некоторые становились приспособленцами и пользовались сложившейся ситуацией для личного обогащения. Некоторые уходили, но после освобождения территорий тут же возвращались обратно.
Есть фильм из серии «Следствие ведут Знатоки». Называется «Подпасок с огурцом». Дело "Подпасок с огурцом" традиционно считается одним из лучших во всём сериале. Рекомендуем вам ознакомиться с этой серией.
Ниже представлен отрывок из книги «Следствие ведут Знатоки». Дело № 14. "Подпасок с огурцом". Диалог двух главных героев, который как раз показывает, что происходило в этот военный период.
— Хватит! — обрезает Альберт. — Теперь я поговорю. Такой у нас будет вечер монологов. Перед лицом этих вечных творений. Да, я жулик и циник. Я весёлый аферист. Я задумал артистическую операцию по изъятию картин, стоимость которых выражается шестизначным числом. И совесть не гложет меня при мысли о многих «жертвах искусства». Но я надувал сытых. Сытых, жирных и благополучных. А ты, стервятник? Вспомни, кого грабил ты, вымогатель у одра умирающих! Полковник Островой завещал тебе четыре полотна. Четыре! Где ты взял остальное? За полстакана крупы, за шесть кусков сахару… или просто так, у кого не хватало сил сопротивляться? Ммм… — мычит Альберт как от свирепой боли. — Он был, видите ли, самоотверженным хирургом. Да ты был завхозом в госпитале, подлюга! Ты помнишь Романовского? Профессора Романовского, а?
— Если ты немедленно не прекратишь… — начинает Боборыкин, выкатывая глаза, но не находит, чем пригрозить.
Муза в ужасе держится за голову.
— Папа, о чём он?
— Вероятно, о том, что, несмотря на дистрофию и ужасы блокады, деточка, я имел мужество…
Но Альберт не даёт ему свернуть на накатанную дорожку:
— Заткнись, мародёр! Не было у тебя дистрофии. До госпиталя ты заведовал базой райпищеторга. Она сгорела, но твой домик уцелел, и подвал, и не знаю, что в подвале, — только дистрофии у тебя не было! Ты шастал с мешком по заветным адресам. А Питер горел. Бомбёжку девятнадцатого сентября я до сих пор вижу во сне… как я тушил зажигалки… вот такой мальчонка. А ты? Ты небось радовался, что фрицы сделали тебе светло?!
Муза ощупью находит стул и садится. Никогда не видела она Альберта таким исступлённым.
— Дистрофия была у нас с дедом, когда мы едва дотащили мать до ближайшего фонарного столба. Так хоронили, помнишь? Полагалось класть ногами к тропке… Это не ты — я «бадаевскую землю» сосал! — Альберт оборачивается к Музе. — Не слышала? Осенью сорок первого сгорели продовольственные склады. Горело масло, горел сахар и тёк в землю. Её потом сообразили копать… Не было у тебя дистрофии, стервятник! Когда ты пришел к Романовскому, тот едва дышал. Ты сунул Тициана в мешок и ничего не дал, ни крошки!
— Где ты подобрал столь гнусные измышления? — Боборыкин пытается изобразить негодование.
— Нашлось кому рассказать… Дочь Романовского ещё застала его в живых в тот день. Он успел прошептать.
— Откуда ты это приволок?
— Из надёжного источника.
Боборыкина трясёт от злости, но по реакции Музы он чувствует, что моральный перевес не на его стороне, и сбавляет тон:
— Послушай, Альберт, твои обвинения глубоко несправедливы. Кто-то прошептал в предсмертном бреду! По-твоему, я чуть ли не украл Тициана, в то время как я его спас. Дом через неделю был разрушен снарядом, я видел развалины. И дочь Романовского ещё предъявляет претензии? А что она сделала для сохранения бесценного полотна? Ничего! Это я прошел полгорода, нёс картину под обстрелом, собой заслонял. И это сейчас она бесценная, а тогда, в Ленинграде, не стоила ломаного гроша. Никакая картина ничего не стоила. Я из своего пайка отдавал людям самое дорогое: пищу, а значит, жизнь. Я всё получал на основании добровольного обмена, и мне еще были благодарны. А то, что на чаше весов в те дни равно весили Тициан и горстка крупы, — извини, войну устроил не я. И пусть дочка Романовского, которая наговорила тебе ужасов, катится со своими претензиями куда подальше!
Нужно отметить, что Сталин, пока был жив, был им как кость в горле. И поэтому после прихода к власти Хрущёва, который сам был типичным представителем мещан, основной задачей было вымыть из пространства наше наследие Победы.
Прошло каких-нибудь двадцать лет, и коренным образом изменилась парадигма жизни людей в нашей стране. Постепенно снизился информационный фон нашего пространства, а вместе с ним упало и всё остальное. Именно Хрущёв задал тренд мещанству, чтобы никто не высовывался, никто не возражал. Настало время приспособленцев. Ушли великие идеи.
Здесь отдадим должное нашему выдающемуся писателю, сценаристу, режиссёру, художнику Василию Макаровичу Шукшину.
Приведём его прямые цитаты:
«Я заявил, что в деревне нет мещанства. Попробую развить эту мысль. Что есть мещанин? Обыкновенный мещанин средней руки... Мещанин – существо, лишённое беспокойства, способное слюнявить карандаш и раскрашивать, беспрерывно, судорожными движениями сокращающееся в сторону «сладкой жизни», производитель культурного суррогата. Существо крайне напыщенное и самодовольное. Взрастает это существо в стороне от Труда, Человечности и Мысли. Кто придумал глиняную кошку с бантиком? Мещанин. Кто нарисовал лебедей на чёрном драпе и всучил мужику на базаре? Мещанин. Крестьянин не додумается до этого. Он купит лебедей, повесит на стенку и будет думать, что это красиво. Его обманули. Попробуйте у него отнять этот ковёр с лебедями. Не отдаст. Он привык к нему».
«Эпоха великого наступления мещан, и в первых рядах этой страшной армии – женщина. Это грустно, но так».
«Ложь, ложь, ложь... Ложь во спасение, ложь во искупление вины, ложь достижения цели, ложь – карьера, благополучие, ордена, квартира… Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой».
Давайте разберём сделанный Шукшиным акцент на женщинах.
Женщины составляли большинство, исходя из особенностей нашей демографии, вызванной Великой Отечественной войной. И напомним, что именно женщина отвечает за сохранение духовных ценностей. Когда они начинают думать не об общем, а о частном, духовного становится меньше, начинает превалировать чувственный план.
Одновременно с этим была запущена очередная волна феминизма. Это во всём мире происходило. То есть женскую энергию старательно перенаправили на гашение духа мужчин.
Что мы видим сейчас
Женское начало полностью переведено на другую вибрацию. Женщины сейчас сами выращивают мещан. О взращивании духа речи не идёт. Главное – это безопасная искусственная жизнь. Женщины в основной массе нацелены на потребление благ и поддержание чужого, не свойственного нам. Именно на них система управления делает основную ставку, внушая им как жить, как выглядеть, во что одеваться. И тут уже не до принципа разумной достаточности.
Слой потребителей практически полностью поглотил все остальные слои. И главное то, что было нашим, почти никем сейчас не принимается. Принимается чужое. Поэтому и невозможно никому ничего объяснить. Сама среда утратила остатки сопротивления к гашению сознания.
Вывод из этой темы
В основу образования слоя мещан заложена самообновляющаяся блуждающая ошибка в генетике. Нарушена главная последовательность. В цепочке ДНК некоторые участки поменяны местами.
У мещан в результате нет ничего своего, на что можно было бы опереться. У них отсутствует Совесть. Они всегда существуют за счёт кого-то, за счёт присвоения чужого. Их задача – поддерживать подкреплённое законами общественное неравенство. Трудовой народ должен быть в узде, в напряжённом состоянии, следовать чужим законам из-за страха наказания.
Мы уже рассказывали о том, что весь бюрократический чиновничий аппарат, тормозящий развитие страны, тесно переплетён с финансовой системой.
Мещан в нём от 60 до 80%. И тут, как ни странно, нам на помощь может прийти искусственный интеллект посредством создания абсолютно прозрачной системы всех транзакций, всех денежных переводов, раскрытия отношения ко всем формам владения собственностью. Это первый контур.
Эту прослойку мещан нужно взять под ежеминутный контроль, заставить их работать на благо страны и людей. И параллельно коренному преобразованию финансовой системы наконец-то вплотную заняться вопросами идеологии. Об этом мы подробно рассказывали в наших предыдущих статьях по теме Раскол.
*Другие лекции по данной теме смотрите в подборке.
Смотрите видео Раскол. Эпизод 10. Мещане на сайте Сорадение.