Найти в Дзене

Разработчики Nioh 3 объяснили, почему не сделали полноценный открытый мир

На презентации State of Play студия Team Ninja анонсировала Nioh 3 — релиз намечен на начало 2026 года на PS5 и в Steam. Игра меняет привычную структуру серии, отказываясь от линейных уровней в пользу формата «открытых полей».

По словам продюсера Фумихико Ясуды, цель была в том, чтобы создать «единую, непрерывную Nioh», позволяющий свободно исследовать мир. Но делать игру полностью открытой они не стали: такой подход нарушил бы суть серии. Ясуда называет её «плотным опытом с постоянной смертью и попытками».

«Если сделать карту широкой и пустой, то это уже не Nioh 3. Главное для нас — плотность контента и качество геймплея».

Команда решила не гнаться за масштабом, а создать взаимосвязанные зоны с высокой концентрацией событий. Эти зоны включают «преисподние» — участки, пропитанные зловещей энергией ёкаев. Чтобы очистить такие места, нужно победить босса. В награду игрок получает редкие предметы, но риски высоки: враги в этих зонах куда опаснее.

Продюсер Коэй Сибата отметил, что игровой цикл строится на исследовании и зачистке преисподен. Исследование нужно для прокачки и сбора снаряжения. Транспорта в игре не будет, но появится навык, позволяющий быстро перемещаться по полю.

Демоверсия доступна на PS5 и активна до 18 июня.

#НиколаМат #ФэнтезиТаверне #НиколаМат_ФэнтезиТаверне #приколы #МЕМ #пк #Новости #Nioh3 #Nioh #Демо

Nioh
588 интересуются