Найти в Дзене

🔋 Российская батарея для отечественного электрокара

🔋 Российская батарея для отечественного электрокара Марка Evolute ещё год назад сообщала о планах установить на кроссовер i-Joy тяговые аккумуляторы, созданные «Системами автономной энергии» («дочка» ГК «Итэлма»). А сейчас подробности об этом проекте, наконец, раскрыла и сама компания-разработчик батареи. «Впервые на российском рынке электромобилей будет представлена модель с тяговой батареей отечественной разработки. Российский бренд электромобилей Evolute уже приступил к тестированию тяговой батареи, разработанной компанией “Системы автономной энергии”, входящей в ГК “Итэлма”. Новый аккумулятор предназначен для городского кроссовера Evolute i-Joy», — цитирует ТАСС сообщение бренда. Важное преимущество российского блока — увеличенная почти на 10 кВт·ч (до более чем 60 кВт·ч) ёмкость. «В результате суммарный автономный пробег Evolute i-Joy будет увеличен на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP. Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный

🔋 Российская батарея для отечественного электрокара

Марка Evolute ещё год назад сообщала о планах установить на кроссовер i-Joy тяговые аккумуляторы, созданные «Системами автономной энергии» («дочка» ГК «Итэлма»). А сейчас подробности об этом проекте, наконец, раскрыла и сама компания-разработчик батареи.

«Впервые на российском рынке электромобилей будет представлена модель с тяговой батареей отечественной разработки. Российский бренд электромобилей Evolute уже приступил к тестированию тяговой батареи, разработанной компанией “Системы автономной энергии”, входящей в ГК “Итэлма”. Новый аккумулятор предназначен для городского кроссовера Evolute i-Joy», — цитирует ТАСС сообщение бренда.

Важное преимущество российского блока — увеличенная почти на 10 кВт·ч (до более чем 60 кВт·ч) ёмкость.

«В результате суммарный автономный пробег Evolute i-Joy будет увеличен на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP. Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд — обеспечит необходимые параметры электромобиля по запасу хода и динамике», — отметил разработчик.

Новая тяговая батарея отличается глубокой локализацией — блоки управления, телематики, система термостатирования и другие ключевые компоненты изготовлены в нашей стране. Кроме того, аккумуляторы создавали с прицелом на российский климат — ячейки устойчивы к осадкам и температурным колебаниям. А экструдированный теплообменник делает возможной работу при морозах до минус 40 градусов.

Ожидается, что после успешного завершения полевых испытаний российские батареи появятся и на других моделях бренда Evolute, в том числе самой популярной — седане i-Pro.

«Установка батареи российского производства является значительным шагом для стремительно развивающейся индустрии электротранспорта в стране. В сотрудничестве с компанией САЭ мы проведём тщательные лабораторные тесты и приступим к дорожным испытаниям в ближайшее время», — заявил управляющий партнёр компании «Моторинвест» (производитель Evolute) Андрей Резников.

Напомним, весной на независимых испытаниях Журнала Авто.ру электрический кроссовер i-Joy показал самый скромный реальный запас хода среди всех участников теста.