Sea-Doo RXP всегда был грозным оружием в гонках на гидроциклах не только в руках профессиональных пилотов, но и райдеров-любителей. Результаты соревнований по всему миру не дадут соврать. Техническое превосходство над конкурентами благодаря стратегии "подрывных инноваций" всегда отличало BRP от Yamaha и прочих японцев. Новый RXP 325 2025 года подтверждает это правило. О нем и поговорим.
На фоне остальных моделей RXP выделяется корпусом с экстремальной килеватостью типа "глубокое V". Такое решение позволяет закладывать гидроцикл в поворотах словно спортбайк, развивая боковые ускорения до 1G! Много ли это? Примерно такой же уровень сцепления в вираже развивает спортивный автомобиль на сухом асфальте! A RXP с таким же "зацепом" способен повернуть на воде! Это стало возможным благодаря тщательной проработке обводов корпуса и низкой посадке райдера.
По примеру спортбайков кокпит Ergolok обеспечивает полное слияние с машиной благодаря упорам для ног, поддержке коленей, поясничному подпору (само собой с регулировкой) и удобным грипсам. На мототоциклетный манер в рулевое управление зачем то установили демпфер. Для чего он нужен на гидроцикле никто не может дать внятного ответа, а в презентации BRP что то говорят о "повышении точности управления и возможности регулировки усилия на руле". Если знаете назначение демпфера - поделитесь в комментариях.
Не обошлось и без внешних изменений. Крышка переднего багажного отсека теперь из карбона, что позволило сэкономить пару килограмм. Увы сэкономленный вес "компенсировала" опциональная стереосистема. Хотя к чему экономия килограммов при наличии бешеного мотора в корпусе? Недаром великий конструктор Энцо Феррари говорил:
Экономят вес и говорят об аэродинамике те, кто не умеет делать мощные моторы
С мощностью у RXP все в порядке. Новый мотор выдает 325 сил и не имеет ничего общего с тюнинговыми комплектами повышения мощности, которые устанавливали на 300 моторы. Завод повысил отдачу, сохранив надежность и гарантию. Так степень сжатия понижена до 8.5 единиц, а для работы на предельных оборотах 8 250 rpm (300 мотор крутился до 8000) установлены кованные коромысла клапанов, усиленные клапанные пружины новые поршни с усиленными шатунами.
В приводе компрессора установлен прецизионно точный планетарный редуктор, позволяющий развивать обороты до 100 000 об/мин! Это серьезно увеличило производительность компрессора и позволило "вкачать" в мотор 1 бар на большом диаметре пайпов. Впускной коллектор усилен, а перед дросселем установлен байпас для исключения срыва пайпов и помпажа.
Надо ли говорить что с 325 мотором RXP превратился в настоящий "самовоз", которому надо лишь указать желаемое направление рулем и нажать на курок. Остальное он сделает сам и оставит за кормой всех конкурентов. RXP 325 - это прекрасный генератор адреналина. 15 минут "рубки" полностью перезагрузят сознание уставшее от офисных будней, а день катания станет прекрасным дополнением к спортзалу.
Теперь о грустном. Цены на новый RXP 325 в зависимости от комплектации составляют 3.7-3.8 млн. руб. Да, на рынке есть более дешевые варианты, но есть проблема: расчет только за наличные, отсутствие гарантии, мутная таможня с заниженными ценами в инвойсе, отсутствие сертификата соответствия. Все это приведет к тому что гидроцикл будет невозможно поставить на учет в органах ГИМС, возможные претензии от налоговой из-за "джокера" в инвойсе и отношение продавца в стиле "деньги получены-интерес потерян". Поэтому RXP 325 лучше купить в Formula7 Юг, где дадут не только гарантию но и проведут предпродажную подготовку с установкой всех последних обновлений BRP.
Спасибо, что дочитали до конца! Технику не ломайте, родителей почитайте, друзей берегите! Гидроциклы Sea Doo Aodes Pathcross MUD PRO можно купить в салоне официального дилера Formula7 в ТЦ Формула Х на 27 км МКАД
+7-495-646-22-86
Оставайтесь с нами и не забудьте подписаться на канал, что бы не пропустить новые публикации.
Рекомендую к прочтению:
#RXP #325 #Sea-Doo #BRP #гидроцикл #Formula7