Хищный взгляд холодных светодиодных модулей, поджарая рама, 30-дюймовые "тракторные" колеса XPS Swamp King XL, горбатый воздухозаборник выноса радиатора и задранная на уровень фар лебедка. Таков образ нового BRP 1000 XMR на платформе G3 2025 года. Это обновление поклонники BRP ждали с 2022 года и вот свершилось! Новая рама G3 не имеет ничего общего с предыдущей кроме светодиодных фар. 95% деталей - новые! Спроектированная при помощи 3D-моделирования трубчатая рама стала жестче предыдущей и обеспечивает прекрасный доступ к двигателю, КПП и вариатору для облуживания. Установленная на заводе защита обеспечивает абсолютно плоское днище. Не смотря на формальное сохранение рабочего объема мотор теперь называется Rotax G3 R и выдает 101 л.с. Взятие заветной цифры в 100 л.с. без потери надежности и ресурса обеспечили два распредвала и повышение степени сжатия до 11.8. Это позволило увеличить рабочие обороты с точным контролем фаз газораспределения. В паре с новым вариатором динамика BRP 1000
BRP 1000 XMR - разгон мотоцикла, проходимость трактора! Увесистый как топор, мощный как бык
6 марта6 мар
519
2 мин