Найти в Дзене
Formula7 Юг

BRP 1000 XMR - разгон мотоцикла, проходимость трактора! Увесистый как топор, мощный как бык

Хищный взгляд холодных светодиодных модулей, поджарая рама, 30-дюймовые "тракторные" колеса XPS Swamp King XL, горбатый воздухозаборник выноса радиатора и задранная на уровень фар лебедка. Таков образ нового BRP 1000 XMR на платформе G3 2025 года. Это обновление поклонники BRP ждали с 2022 года и вот свершилось! Новая рама G3 не имеет ничего общего с предыдущей кроме светодиодных фар. 95% деталей - новые! Спроектированная при помощи 3D-моделирования трубчатая рама стала жестче предыдущей и обеспечивает прекрасный доступ к двигателю, КПП и вариатору для облуживания. Установленная на заводе защита обеспечивает абсолютно плоское днище. Не смотря на формальное сохранение рабочего объема мотор теперь называется Rotax G3 R и выдает 101 л.с. Взятие заветной цифры в 100 л.с. без потери надежности и ресурса обеспечили два распредвала и повышение степени сжатия до 11.8. Это позволило увеличить рабочие обороты с точным контролем фаз газораспределения. В паре с новым вариатором динамика BRP 1000

Хищный взгляд холодных светодиодных модулей, поджарая рама, 30-дюймовые "тракторные" колеса XPS Swamp King XL, горбатый воздухозаборник выноса радиатора и задранная на уровень фар лебедка. Таков образ нового BRP 1000 XMR на платформе G3 2025 года.

Formula7 на 27 км МКАД продает технику только с НДС, гарантией и ЭПСМ.
Formula7 на 27 км МКАД продает технику только с НДС, гарантией и ЭПСМ.

Это обновление поклонники BRP ждали с 2022 года и вот свершилось! Новая рама G3 не имеет ничего общего с предыдущей кроме светодиодных фар. 95% деталей - новые! Спроектированная при помощи 3D-моделирования трубчатая рама стала жестче предыдущей и обеспечивает прекрасный доступ к двигателю, КПП и вариатору для облуживания. Установленная на заводе защита обеспечивает абсолютно плоское днище.

Не смотря на формальное сохранение рабочего объема мотор теперь называется Rotax G3 R и выдает 101 л.с. Взятие заветной цифры в 100 л.с. без потери надежности и ресурса обеспечили два распредвала и повышение степени сжатия до 11.8. Это позволило увеличить рабочие обороты с точным контролем фаз газораспределения.

Отличием версии XMR является силовой бампер с лебедкой на уроне фар. Фото из открытых источников
Отличием версии XMR является силовой бампер с лебедкой на уроне фар. Фото из открытых источников

В паре с новым вариатором динамика BRP 1000 XMR не оставляет конкурентам никаких шансов. Если CF Moto и прочие Polaris набирают 100 км/ч за 8-9 секунд, то Outlander G3 1000 XMR делает тоже самое за 6 секунд! Разгром! Тормоза соответствуют мотору. BRP наконец перестали экономить на спичках и вернули 4 тормозных механизма как в старые добрые времена на все моторы 1000R!

Динамика XMR ошеломляет и сравнима с мотоциклами-эндуро! Да здравствует новый повелитель грязи!

Залогом безотказной работы мотора и вариатора является стабильный температурный режим агрегатов. Когда детально разглядываешь BRP 1000 XMR поражаешься количеству диффузоров для забора воздуха и отвода тепла от вариатора и мотора. Все "вентиляционные" точки расположены в самой верхней точке для безотказной жесткой "рубки" в грязи.

Для других версий 1000 моторов не существует оригинального комплекта переноса радиатора. Фото из открытых источников.
Для других версий 1000 моторов не существует оригинального комплекта переноса радиатора. Фото из открытых источников.

Возможности на бездорожье как и динамика вышли на новый уровень. Ход передней подвески составляет 27,4 см, а задней аж 30,5 см! С такой артикуляцией можно дубасить как на багги, пролетая ходом ручьи и канавы, и запиливать просеки! Отличием подвески XMR являются амортизаторы Showa с возможностью регулировки клиренса.

Трансмиссия XMR отличается иными передаточными числами что бы снизить нагрузку на вариатор при работе с тракторными 30-дюймовыми колесами XPS Swamp King XL. Надо ли говорить что с таким "сцепным весом" XMR станет новым "грязевым самовозом" для состоятельных мужчин? Не нужно бояться короткой базы! Новая платформа стала длиннее на 4.7 см. Относительно старого XMR новый одноместный G3 короче лишь на

Просто дави гашетку, указывая рулем направление, все остальное XMR сделает сам!
Не смотря на A-образные рычаги, клиренс впечатляет. Фото из открытых источников.
Не смотря на A-образные рычаги, клиренс впечатляет. Фото из открытых источников.

Цены начинаются с отметки 3 млн руб. и выше. Существуют и более доступные варианты для любителей "замутов" с "казахстанскими схемами". Надо ли напоминать про бесплатный сыр? Это даже дети знают! Поэтому лучше новый XMR купить в салоне Formula7 Юг на 27 км МКАД с нормальными документами, НДС (есть даже лизинг) и ЭПСМ без "белорусских льготников". Более подробно о технических характеристиках мы рассказываем в этом видео:

Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Будем рады, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.

Рекомендую к прочтению:

#brp #outlander #1000 xmr #g3 #formula7 #квадроциклы #ATV